Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение webgold » 09 мар 2016, 21:43

vint46 писал(а):
webgold писал(а):
vint46 писал(а):Мало информации. Какие форсунки, диаметр жиклеров, редуктор. Вообще, похоже, что либо провода перепутаны на форсунках (газовые не по порядку подключены), либо дырки маленькие.

Tamona TE-RM(мозги) , tomasetto alaska at-09(редуктор), tomasetto it-01(форсунки). Дырки 2.1 - 2.2мм
Сравнивал, на проводах бирки с номером форсунки и все по порядку .

Надеюсь, первую форсунку от ремня ГРМ считаете? (ну, это на всякий случай, мало ли...))) Без автокалибровки, ручками стартуйте пробуйте тогда. Год выпуска авто какой?


Год выпуска 2011 (е-газ). Завтра посмотрю, от куда счет первой форсунки, но на память, да первая вроде подключена от ремня грм.

Руками, то оно да, но постоянно графики расползаются, сколько не подгоняй их
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение tominsh » 09 мар 2016, 21:48

поставьте время переключения между форсунками с бензина на газ 1-2 сек (теперь 0,1 стоит) и попробыйте переключатся- если начнутся проблемы- что с подключением не то
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение vint46 » 09 мар 2016, 21:49

А лямбда подключена к тамоне?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение webgold » 09 мар 2016, 21:51

vint46 писал(а):А лямбда подключена к тамоне?

нет, не подключена
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение webgold » 09 мар 2016, 21:52

tominsh писал(а):поставьте время переключения между форсунками с бензина на газ 1-2 сек (теперь 0,1 стоит) и попробыйте переключатся- если начнутся проблемы- что с подключением не то

ок. Спасибо, завтра буду пробовать. А вообще, при калибровке, должен движок немного троить или должно все гладко калиброваться?
Последний раз редактировалось webgold 09 мар 2016, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение vint46 » 09 мар 2016, 21:53

webgold писал(а):
vint46 писал(а):А лямбда подключена к тамоне?

нет, не подключена

Лучше подключить - осциллы более информативные будут.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение tominsh » 09 мар 2016, 22:01

webgold писал(а):
tominsh писал(а):поставьте время переключения между форсунками с бензина на газ 1-2 сек (теперь 0,1 стоит) и попробыйте переключатся- если начнутся проблемы- что с подключением не то

ок. Спасибо, завтра буду пробовать. А вообще, при калибровке, должен движок немного троить или должно все гладко калиброваться?


ну если газа не хватает или слишком много и комп не пожет это компенсировать отрытием форсунок, то может погано работать, но так в принципе не должно колбасить...
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение webgold » 09 мар 2016, 22:03

tominsh писал(а):
webgold писал(а):
tominsh писал(а):поставьте время переключения между форсунками с бензина на газ 1-2 сек (теперь 0,1 стоит) и попробыйте переключатся- если начнутся проблемы- что с подключением не то

ок. Спасибо, завтра буду пробовать. А вообще, при калибровке, должен движок немного троить или должно все гладко калиброваться?


ну если газа не хватает или слишком много и комп не пожет это компенсировать отрытием форсунок, то может погано работать, но так в принципе не должно колбасить...

Ясно. А у меня колбасит сильно и бензомозг пытается не дать заглохнуть подгазовывая, но в итоге глохнет((((
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение webgold » 10 мар 2016, 08:38

Вот еще 2 файла. Конфигурация, где уже графики расползаются, и осциллограмма переход с бензина на газ. И вот так всегда, сдвинешь графики бензин/газ и они потом расползаются . и так постоянно. ..
Вложения
j.jpg
1234_20160310_0803.osc
(1.56 KIB) Скачиваний: 140
1234.cfg
(19.12 KIB) Скачиваний: 144
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение vint46 » 10 мар 2016, 18:46

Для бензомозга диагноза есть?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17