Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение webgold » 29 окт 2017, 21:06

Сергей Пермь писал(а):
webgold писал(а):Увеличил давление до 1.2 и все-равно не проходит калибровка... Наверное движок или бензомозги глюченные .


У тебя 5,7 мс при 1,2 диф давлении на 2,3 мм форсунках.

У меня 4,7-4,8 при 1,3 диф на 2,1 мм.

Что программа говорит при ошибке?
Она же должна предлагать либо жиклеры изменить, либо с диф давлением играть.

Глохнет движок во время калибровки да и все. Программа пишет калибровка остановлена - нет сигнала с форсунок да и все
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 29 окт 2017, 21:42

webgold писал(а):
Сергей Пермь писал(а):
webgold писал(а):Увеличил давление до 1.2 и все-равно не проходит калибровка... Наверное движок или бензомозги глюченные .


У тебя 5,7 мс при 1,2 диф давлении на 2,3 мм форсунках.

У меня 4,7-4,8 при 1,3 диф на 2,1 мм.

Что программа говорит при ошибке?
Она же должна предлагать либо жиклеры изменить, либо с диф давлением играть.

Глохнет движок во время калибровки да и все. Программа пишет калибровка остановлена - нет сигнала с форсунок да и все

Попробуй на других режимах ,примерно удерживай 1500 оборотов и у меня иногда такие проблемы, Орлов посоветовал так попробовать
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение orlov vladimir » 30 окт 2017, 14:08

webgold писал(а):
Сергей Пермь писал(а):
webgold писал(а):Увеличил давление до 1.2 и все-равно не проходит калибровка... Наверное движок или бензомозги глюченные .


У тебя 5,7 мс при 1,2 диф давлении на 2,3 мм форсунках.

У меня 4,7-4,8 при 1,3 диф на 2,1 мм.

Что программа говорит при ошибке?
Она же должна предлагать либо жиклеры изменить, либо с диф давлением играть.

Глохнет движок во время калибровки да и все. Программа пишет калибровка остановлена - нет сигнала с форсунок да и все

Некоторые бензиновые компьютеры, когда видят пропуск зажигания выключают бензиновую форсунку. Пропуск может быть с неправильной газовой смесью а первый момент включения газовой форсунки вместо бензиновой.
Правильно колеги советуют попробовать на оборотах или начинать калибровку с рабочего графика, а не заводского.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение k_9 » 05 мар 2019, 15:48

добрый день жители форума. стал счастливым обладателем авто с газом) но проехав пару месяцев не давал покоя расход в 16 литров ка по городу так и в дальних поездках. и вот добравшись до этого форума, и немного вникнув (перед этим сделал шнурок для ГБО, полазил в программе и ничего не понял что там по чем) вырисовывается картина что гбо настроено не корректно. Откуда возникают вопросы: 1 давление редуктора на х.х. было 1,4 это хорошо? 2. из нескольких обсуждений выходит что мои форсунки узкие и надо сверлить, на х.х показывают 6-7 и 8 было (когда давление на 1,2 спустил). 3. автокалибровка инновационная не проходит и глохнет (видимо от несоответствий 1 и 2).
После нескольких попыток инновационной калибровке и их провалов, прошла быстрая и приятный голос сказал "рекомендуем увеличить дюз форсунок". конфигурации начала и после авто калибровки приложил.
Вложения
Авто+сбр.cfg
как стало после быстрой настройки
(15.66 KIB) Скачиваний: 134
28_14.36.cfg
конфиг как было
(16.16 KIB) Скачиваний: 130
Ford s-max 2.3L / TE-PM 3.84/ tip-30 (2.2 мм)/AT09 ALASKA SUPER
k_9
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 14:28
Откуда (Страна и город): Фрязино г
Мой автомобиль: Ford s-max 2.3

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение chaosad » 05 мар 2019, 16:38

Ну скорее всего маловаты у меня 2,5 и то мало кажется.
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение orlov vladimir » 05 мар 2019, 16:59

k_9 писал(а):добрый день жители форума. стал счастливым обладателем авто с газом) но проехав пару месяцев не давал покоя расход в 16 литров ка по городу так и в дальних поездках. и вот добравшись до этого форума, и немного вникнув (перед этим сделал шнурок для ГБО, полазил в программе и ничего не понял что там по чем) вырисовывается картина что гбо настроено не корректно. Откуда возникают вопросы: 1 давление редуктора на х.х. было 1,4 это хорошо? 2. из нескольких обсуждений выходит что мои форсунки узкие и надо сверлить, на х.х показывают 6-7 и 8 было (когда давление на 1,2 спустил). 3. автокалибровка инновационная не проходит и глохнет (видимо от несоответствий 1 и 2).
После нескольких попыток инновационной калибровке и их провалов, прошла быстрая и приятный голос сказал "рекомендуем увеличить дюз форсунок". конфигурации начала и после авто калибровки приложил.

Почему то в опорных значениях диф давление 0,80Бар. Оно сюда заносится при выходе из калибровки. Скорее всего Вы не понимаете понятие диф. давление. Ставьте его 1,0 - 1,2Бар(диф). Сбросьте на заводские коэффициенты. Поставьте галочку на "график". И ещё раз запустите быструю калибровку.
Потом пришлите полученную конфигурацию.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение k_9 » 05 мар 2019, 21:32

orlov vladimir писал(а):Почему то в опорных значениях диф давление 0,80Бар. Оно сюда заносится при выходе из калибровки. Скорее всего Вы не понимаете понятие диф. давление. Ставьте его 1,0 - 1,2Бар(диф). Сбросьте на заводские коэффициенты. Поставьте галочку на "график". И ещё раз запустите быструю калибровку.
Потом пришлите полученную конфигурацию.

это так система выставила после быстрой калибровки.
поставил 1.1 и произвел повторно автокалибровку, вот чтовышло (файлы прикрепил).
и возник вопрос, как проверить на какое давление настроен редуктор? должно же быть 1-1,2 но как выяснить или отстроить его?
вотеще история с долгосрочной корекцией, была 17 на холостых, теперь 25)
Вложения
2019-03-05_21-31-21.png
2019-03-05_21-18-02.png
TE000050.cfg
(15.52 KIB) Скачиваний: 133
Ford s-max 2.3L / TE-PM 3.84/ tip-30 (2.2 мм)/AT09 ALASKA SUPER
k_9
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 14:28
Откуда (Страна и город): Фрязино г
Мой автомобиль: Ford s-max 2.3

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение k_9 » 06 мар 2019, 19:06

Вообщем на быстрой настройке машина ехать вообще не захотела, тяги нет, двигатель колбасит.
Вернулся на настройку от установщика гбо. проехал около 70 км и сделал пересчет. Вот что вышло:

Подскажите где можно почитать про диф. давление и вообще о принципах настройки гбо? (давление редуктора ставится 1-1,2 это и есть диф давление, или оно в программе как "редуктор" выводится?) а то мой установщик на вопрос о завышенном времени открытия форсунок на х.х. ( > 6) говорит что 5-5,5 не обязательно...
Вложения
2019-03-06_18-12-17.png
2019-03-06_18-10-05.png
TE000133.cfg
(15.7 KIB) Скачиваний: 120
Ford s-max 2.3L / TE-PM 3.84/ tip-30 (2.2 мм)/AT09 ALASKA SUPER
k_9
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 14:28
Откуда (Страна и город): Фрязино г
Мой автомобиль: Ford s-max 2.3

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение bgaf » 06 мар 2019, 19:15

k_9 писал(а):Вообщем на быстрой настройке машина ехать вообще не захотела, тяги нет, двигатель колбасит.
Вернулся на настройку от установщика гбо. проехал около 70 км и сделал пересчет. Вот что вышло:

Подскажите где можно почитать про диф. давление и вообще о принципах настройки гбо? (давление редуктора ставится 1-1,2 это и есть диф давление, или оно в программе как "редуктор" выводится?) а то мой установщик на вопрос о завышенном времени открытия форсунок на х.х. ( > 6) говорит что 5-5,5 не обязательно...

Смотрите и не видите, читаете и не понимаете, слушаете и не слышите...В программе очень четко выводятся все данные в левом верхнем углу - давление редуктора, вакуум в коллекторе и дифференциальное давление как разница между давлением редуктора и вакуума в коллекторе.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение k_9 » 06 мар 2019, 21:08

bgaf писал(а):Смотрите и не видите, читаете и не понимаете, слушаете и не слышите...В программе очень четко выводятся все данные в левом верхнем углу - давление редуктора, вакуум в коллекторе и дифференциальное давление как разница между давлением редуктора и вакуума в коллекторе.

я вижу эти показатели в программе, но не пойму давление в редукторе нужно отрегулировать, на самом редукторе, до показателя 1-1,2 (оно в программе первое стоит)? тогда диф.давление опустится до 0,7-0,8... или так и должно быть? я только в это все пытаюсь вникнуть, простите если туплю.
Ford s-max 2.3L / TE-PM 3.84/ tip-30 (2.2 мм)/AT09 ALASKA SUPER
k_9
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 14:28
Откуда (Страна и город): Фрязино г
Мой автомобиль: Ford s-max 2.3

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron