Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение nvm2008 » 16 мар 2016, 22:16

у меня кстати тоже на PM c прошивкой 3.75 коррекции по напряжению постоянно в нулях. На предыдущих версиях коррекции там были не великие, по этому я не парюсь. Да, во время автокалибровки во вкладке "Калибровка" коэффициенты коррекции активны. Я их в ручную ставлю в ноль, а после автокалибровки возвращаю назад. Потом сначала проверяю газовую карту в условиях максимально близких к опорным значениям, после этого настраиваю коэффициэнты по температуре и давлению.
nvm2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:45
Откуда: Тамбов
Откуда (Страна и город): Тамбов
Мой автомобиль: Ford Focus1 2004

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение orlov vladimir » 17 мар 2016, 10:25

nvm2008 писал(а):у меня кстати тоже на PM c прошивкой 3.75 коррекции по напряжению постоянно в нулях. На предыдущих версиях коррекции там были не великие, по этому я не парюсь. Да, во время автокалибровки во вкладке "Калибровка" коэффициенты коррекции активны. Я их в ручную ставлю в ноль, а после автокалибровки возвращаю назад. Потом сначала проверяю газовую карту в условиях максимально близких к опорным значениям, после этого настраиваю коэффициэнты по температуре и давлению.

Теперь я понял о чём речь. Это не правильное отображение коррекций в левом верхнем углу графика. Дело в том, что была изменена основная формула алгоритма коррекций. Поэтому, коррекции идут правильно, а их значения выводятся на это табло не верно. Пока на них не обращайте внимания. А мы, в ближайшее время поправим их.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение webgold » 30 мар 2016, 19:33

orlov vladimir, пожалуйста, посмотрите мои настройки. Настройки по коррекциям странные стоят, а карта газовая накатывается ровно с бензиновой.
Единственное, что только пока на холодную при переходе с бензина на газ двигатель поддергивается и время впрыска уменьшается(видимо богатая смесь). Потом как нагреется все норм становится. Что тут надо подкорректировать для холодного перехода с бенза на газ?
Вложения
222.cfg
(19.03 KIB) Скачиваний: 167
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение tominsh » 30 мар 2016, 20:01

подозрительно низкая опорная температура газа- всего 10 градусов
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение webgold » 30 мар 2016, 21:06

tominsh писал(а):подозрительно низкая опорная температура газа- всего 10 градусов

А сколько поставить лучше. Температура у меня гуляет на прогретой машине от +8(по трассе) до в пробке 60. Среднее движение по городу + 15 --- 30градусов .
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение tominsh » 30 мар 2016, 21:25

я бы ставил примерно по середине- между температурой сразу после переключения на газ и максиальной- в этом случае каких +30
но тут надо экспериментировать, можно попробовать оставить опорную как есть, а увеличить коэффициэнт ниже опорного

и +8 на прогретой машине очень мало- какая температура редуктора и самого мотора? может неправильно подлкючен редуктор? или термостат дохлый?
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение webgold » 30 мар 2016, 22:21

tominsh писал(а):я бы ставил примерно по середине- между температурой сразу после переключения на газ и максиальной- в этом случае каких +30
но тут надо экспериментировать, можно попробовать оставить опорную как есть, а увеличить коэффициэнт ниже опорного

и +8 на прогретой машине очень мало- какая температура редуктора и самого мотора? может неправильно подлкючен редуктор? или термостат дохлый?

Редуктор подключен параллельно к печке. А вот на счет температуры редуктора пока не знаю, завтра посмотрю. Машина ваз 2114 зимой по трассе печка еле греет, термостата 3 шт. поменял и все так же плохо с печкой и видимо также не нагревается редуктор.. Такая конструктивная особенность машины видимо. Посмотрю как летом будет греться..
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение Pavelzt » 12 мар 2017, 14:16

У меня тоже не проходит инновационная автокалибровка.
Авто Geely MK 1.6 16v, ЭБУ Bosch 7.9.7+
Газовый блок Tegas TE-PM x.80.
На определенном этапе сообщение о экстра впрысках, двигатель начинает работать не стабильно с перебоями и глохнет.
Выбрал другой метод автокалибровки, все заработало нормально.
ДНК работает отлично, на ХХ и частичных нагрузках долговременная коррекция стала в 0.
Раньше стоял Stag 200 Gofast даже сравнивать не надо что лучше.
Pavelzt
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:45
Откуда (Страна и город): Украина, Житомир
Мой автомобиль: Geely MK, 1.6

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 12 мар 2017, 21:42

Pavelzt писал(а):У меня тоже не проходит инновационная автокалибровка.
Авто Geely MK 1.6 16v, ЭБУ Bosch 7.9.7+
Газовый блок Tegas TE-PM x.80.
На определенном этапе сообщение о экстра впрысках, двигатель начинает работать не стабильно с перебоями и глохнет.
Выбрал другой метод автокалибровки, все заработало нормально.
ДНК работает отлично, на ХХ и частичных нагрузках долговременная коррекция стала в 0.
Раньше стоял Stag 200 Gofast даже сравнивать не надо что лучше.

Иновационную калибровку можно проводить и в другом режиме примелно на 1500 оборотов
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение orlov vladimir » 13 мар 2017, 10:29

Pavelzt писал(а):У меня тоже не проходит инновационная автокалибровка.
Авто Geely MK 1.6 16v, ЭБУ Bosch 7.9.7+
Газовый блок Tegas TE-PM x.80.
На определенном этапе сообщение о экстра впрысках, двигатель начинает работать не стабильно с перебоями и глохнет.
Выбрал другой метод автокалибровки, все заработало нормально.
ДНК работает отлично, на ХХ и частичных нагрузках долговременная коррекция стала в 0.
Раньше стоял Stag 200 Gofast даже сравнивать не надо что лучше.

Инновационнная калибровка вполне может не пройти. Слишком сложные там алгоритмы. Для таких случаев и существует - быстрая. А если предполагается использование ДНК, то можно сразу делать быструю.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8