Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Глохнет при разгоне

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение ChesterPNZ » 05 май 2018, 20:30

Снова прошу помощи в проблеме. Сейчас хотел стереть все данные и настроить все по новому. Откатать точки на бензине и на газе. Данные стер, начал делать автокалибровку и на ее завершении, программа рассчитывала диаметр жиклеров, появилась ошибка по винде и компьютер сам перезагрузился. После этого программа не может подключиться к газовому блоку, на газ машина так же не переходит. Можно как то реанимировать или блок умер?
ChesterPNZ
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 13:57
Откуда (Страна и город): Пенза
Мой автомобиль: Ford Focus 2

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение bgaf » 05 май 2018, 23:26

ChesterPNZ писал(а):Снова прошу помощи в проблеме. Сейчас хотел стереть все данные и настроить все по новому. Откатать точки на бензине и на газе. Данные стер, начал делать автокалибровку и на ее завершении, программа рассчитывала диаметр жиклеров, появилась ошибка по винде и компьютер сам перезагрузился. После этого программа не может подключиться к газовому блоку, на газ машина так же не переходит. Можно как то реанимировать или блок умер?

viewtopic.php?f=9&t=19&p=14748&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8#p14762
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение slv » 19 июн 2018, 14:57

Дабы не плодить темы:
Конфигурация ГБО/авто
TE-PM 82 прошивка. Запитано все от бензиновой форсунки.
HANA Blue H2000 (корея), 1,9 Ом: 2,24 мс/1,2 мс
OMVL DREAM HP 180кВт 8мм
ДВС 2.0 турбо 173 л.с. (прошит 210л.с.). ЕВРО 4
давление редуктора на ХХ 1,9.
в коллекторе ХХ 0,38

Проблема:
При больших нагрузках на ДВС (неважно, езда в режиме тапка в пол, или разгон в горку - тоесть не зависит от оборотов двигателя, хотя при тапке в пол на больших оборотах проявляется всегда) Я так думаю - в те моменты когда форсунки должны быть максимально открыты - появляются дерганья авто, как будто прекращается подача топлива и тут же снова начинается. Чуть снизив нагрузку - проблема исчезает.
Проблема не появилась - была с самого начала использования ГБО, езжу 2 года, прошел 20 тыс км. Причина обращения - чуть не поймал встречку на трассе в момент обгона попутного авто и начались дерганья.
На бензине все прекрасно, проблемы как таковой нет.

Пишите - что нужно - приложу.
slv
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 май 2016, 08:41
Откуда (Страна и город): Россия Краснотурьинск
Мой автомобиль: Renault Espace 4 2.0 Turbo

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение orlov vladimir » 19 июн 2018, 15:15

slv писал(а):Дабы не плодить темы:
Конфигурация ГБО/авто
TE-PM 82 прошивка. Запитано все от бензиновой форсунки.
HANA Blue H2000 (корея), 1,9 Ом: 2,24 мс/1,2 мс
OMVL DREAM HP 180кВт 8мм
ДВС 2.0 турбо 173 л.с. (прошит 210л.с.). ЕВРО 4
давление редуктора на ХХ 1,9.
в коллекторе ХХ 0,38

Проблема:
При больших нагрузках на ДВС (неважно, езда в режиме тапка в пол, или разгон в горку - тоесть не зависит от оборотов двигателя, хотя при тапке в пол на больших оборотах проявляется всегда) Я так думаю - в те моменты когда форсунки должны быть максимально открыты - появляются дерганья авто, как будто прекращается подача топлива и тут же снова начинается. Чуть снизив нагрузку - проблема исчезает.
Проблема не появилась - была с самого начала использования ГБО, езжу 2 года, прошел 20 тыс км. Причина обращения - чуть не поймал встречку на трассе в момент обгона попутного авто и начались дерганья.
На бензине все прекрасно, проблемы как таковой нет.

Пишите - что нужно - приложу.

viewtopic.php?f=6&t=10
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение shurken » 19 июн 2018, 21:24

slv писал(а):HANA Blue H2000 (корея), 1,9 Ом: 2,24 мс/1,2 мс

Если мне не изменяет память, у них сопротивление 1.3 Ом.

slv писал(а):Проблема:
При больших нагрузках на ДВС (неважно, езда в режиме тапка в пол, или разгон в горку - тоесть не зависит от оборотов двигателя, хотя при тапке в пол на больших оборотах проявляется всегда) Я так думаю - в те моменты когда форсунки должны быть максимально открыты - появляются дерганья авто, как будто прекращается подача топлива и тут же снова начинается. Чуть снизив нагрузку - проблема исчезает.
Проблема не появилась - была с самого начала использования ГБО, езжу 2 года, прошел 20 тыс км. Причина обращения - чуть не поймал встречку на трассе в момент обгона попутного авто и начались дерганья.
На бензине все прекрасно, проблемы как таковой нет.

Топлива не хватает, вот и дергается.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение Shurup » 19 июн 2018, 23:34

shurken писал(а):
slv писал(а):HANA Blue H2000 (корея), 1,9 Ом: 2,24 мс/1,2 мс

Если мне не изменяет память, у них сопротивление 1.3 Ом.

download/file.php?id=2716&mode=view
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение slv » 20 июн 2018, 07:47

Да с сопротивлением ошибся, 1.2 Ом оно. Но как может топлива не хватать )) редуктор с запасом, форсунки тоже. Сегодня сниму графики - Олег посмотрит скажет свое. А давление во впускном играет роль? там в эти моменты 1400 - 1800мбар давит,
slv
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 май 2016, 08:41
Откуда (Страна и город): Россия Краснотурьинск
Мой автомобиль: Renault Espace 4 2.0 Turbo

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение bgaf » 20 июн 2018, 10:54

slv писал(а):Да с сопротивлением ошибся, 1.2 Ом оно. Но как может топлива не хватать )) редуктор с запасом, форсунки тоже. Сегодня сниму графики - Олег посмотрит скажет свое. А давление во впускном играет роль? там в эти моменты 1400 - 1800мбар давит,

Давление - это воздух. Для воздуха нужно топливо.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Пред.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron