Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Глохнет при разгоне

Глохнет при разгоне

Сообщение ChesterPNZ » 12 июн 2016, 22:16

Здравствуйте. Машина Ford Focus 2, форсунки tomasetto it01 plus, редуктор tomasetto at09 alaska, эбу TE-PM. В кратце опишу проблему, при обгонах на трассе или при резком разгоне, когда двигатель набирает выше 3900 об/мин, машина глохнет. Ездил к своим установщикам, те сделать ничего не могут. Решился на самостоятельною настройку. Прошил эбу на 3.75 прошивку, сделал автокалиброку(прошла успешно). Пробный заезд показал, что глохнет из-за того что дифф давление при оборотах 3900 выше 3,5. Опытные люди подскажи куда копать. Все оборудование новое.Изображение
ChesterPNZ
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 13:57
Откуда (Страна и город): Пенза
Мой автомобиль: Ford Focus 2

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение bgaf » 12 июн 2016, 22:24

Запишите осциллограмму, запишите CFG файл и позвольте нам взглянут на то, что происходить.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение ChesterPNZ » 13 июн 2016, 00:59

Вот файлы. Работа на холостых на бензине, газу, осциллограмма разгона
Вложения
1min benz.osc
(3.13 KIB) Скачиваний: 172
1min gas.osc
(3.13 KIB) Скачиваний: 173
Razgon.osc
(3.13 KIB) Скачиваний: 192
ChesterPNZ
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 13:57
Откуда (Страна и город): Пенза
Мой автомобиль: Ford Focus 2

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение ChesterPNZ » 13 июн 2016, 01:01

И файл CFG
Вложения
FF2.cfg
(17.86 KIB) Скачиваний: 197
ChesterPNZ
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 13:57
Откуда (Страна и город): Пенза
Мой автомобиль: Ford Focus 2

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение bgaf » 13 июн 2016, 01:15

Подождите до утра. Владимир скажет, что думает.
Я думаю, что либо MAP сенсор не работает корректно, либо редуктор.
А у вас разгон на бензине проходит нормально, да?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение ChesterPNZ » 13 июн 2016, 01:35

Да, на бензине все отлично. На газу как едет претензий нет, но вот напрягает, что ездить нужно только до 3500 об/мин) Думал уже в программе выставить чтоб на бензин переходила, когда обороты выше 3700.
ChesterPNZ
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 13:57
Откуда (Страна и город): Пенза
Мой автомобиль: Ford Focus 2

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение orlov vladimir » 13 июн 2016, 09:36

Проанализировал осциллограммы и конфигурацию. Не соответствует время газа и график. Например, на 10мсек бензина по графику должно быть 12 мсек, а на осциллограмме 15 мсек. Значит идёт какая-то коррекция. Диф давление падает не много с 1,0 дл 0,9. Думаю, может это связано с напряжением питание. В опорных значениях стоит
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение orlov vladimir » 13 июн 2016, 09:44

Проанализировал файлы. Есть подозрительный момент. По графику, при 10 мсек бензина должно быть 12 мсек газа. А на осциллограмме 15 мсек. Значит, идёт какая то коррекция. Диф. давление падает с 1,0 только до 0,9.
Я подозреваю, что идёт коррекция по напряжению. Опорное значение напряжения 14,6. Возможно, на больших оборотах, напряжение падает. Это может быть от того, что плюс газового компьютера подключен к высокоомной цепи. И когда газовые форсунки больше включаются есть провалы по напряжению. На осциллограмме видны колебания
Я Вам поправил конфигурацию. Попробуйте.
Вложения
FF3.cfg
(17.9 KIB) Скачиваний: 193
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение orlov vladimir » 13 июн 2016, 09:45

orlov vladimir писал(а):Проанализировал файлы. Есть подозрительный момент. По графику, при 10 мсек бензина должно быть 12 мсек газа. А на осциллограмме 15 мсек. Значит, идёт какая то коррекция. Диф. давление падает с 1,0 только до 0,9.
Я подозреваю, что идёт коррекция по напряжению. Опорное значение напряжения 14,6. Возможно, на больших оборотах, напряжение падает. Это может быть от того, что плюс газового компьютера подключен к высокоомной цепи. И когда газовые форсунки больше включаются есть провалы по напряжению.
Я Вам поправил конфигурацию. Попробуйте.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение vint46 » 13 июн 2016, 22:10

Есть косяк в забросах давления редуктора. Они реально конские. Механизм такой - ты бросаешь газ после тапки в пол, редуктор забрасывает давление и идет коррекция по диф давлению. Посмотри - там время впрыска газа 2,4 мс. Естественно, при таком времени форсы открываться не будут и машина заглохнет. Для эксперимента поставь коэффициент коррекции по диф давлению выше порога в 0 и посмотри что будет.
А где момент заглыхания выше 5000 то?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron