ChesterPNZ писал(а):Снова прошу помощи в проблеме. Сейчас хотел стереть все данные и настроить все по новому. Откатать точки на бензине и на газе. Данные стер, начал делать автокалибровку и на ее завершении, программа рассчитывала диаметр жиклеров, появилась ошибка по винде и компьютер сам перезагрузился. После этого программа не может подключиться к газовому блоку, на газ машина так же не переходит. Можно как то реанимировать или блок умер?
slv писал(а):Дабы не плодить темы:
Конфигурация ГБО/авто
TE-PM 82 прошивка. Запитано все от бензиновой форсунки.
HANA Blue H2000 (корея), 1,9 Ом: 2,24 мс/1,2 мс
OMVL DREAM HP 180кВт 8мм
ДВС 2.0 турбо 173 л.с. (прошит 210л.с.). ЕВРО 4
давление редуктора на ХХ 1,9.
в коллекторе ХХ 0,38
Проблема:
При больших нагрузках на ДВС (неважно, езда в режиме тапка в пол, или разгон в горку - тоесть не зависит от оборотов двигателя, хотя при тапке в пол на больших оборотах проявляется всегда) Я так думаю - в те моменты когда форсунки должны быть максимально открыты - появляются дерганья авто, как будто прекращается подача топлива и тут же снова начинается. Чуть снизив нагрузку - проблема исчезает.
Проблема не появилась - была с самого начала использования ГБО, езжу 2 года, прошел 20 тыс км. Причина обращения - чуть не поймал встречку на трассе в момент обгона попутного авто и начались дерганья.
На бензине все прекрасно, проблемы как таковой нет.
Пишите - что нужно - приложу.
slv писал(а):HANA Blue H2000 (корея), 1,9 Ом: 2,24 мс/1,2 мс
slv писал(а):Проблема:
При больших нагрузках на ДВС (неважно, езда в режиме тапка в пол, или разгон в горку - тоесть не зависит от оборотов двигателя, хотя при тапке в пол на больших оборотах проявляется всегда) Я так думаю - в те моменты когда форсунки должны быть максимально открыты - появляются дерганья авто, как будто прекращается подача топлива и тут же снова начинается. Чуть снизив нагрузку - проблема исчезает.
Проблема не появилась - была с самого начала использования ГБО, езжу 2 года, прошел 20 тыс км. Причина обращения - чуть не поймал встречку на трассе в момент обгона попутного авто и начались дерганья.
На бензине все прекрасно, проблемы как таковой нет.
shurken писал(а):slv писал(а):HANA Blue H2000 (корея), 1,9 Ом: 2,24 мс/1,2 мс
Если мне не изменяет память, у них сопротивление 1.3 Ом.
slv писал(а):Да с сопротивлением ошибся, 1.2 Ом оно. Но как может топлива не хватать )) редуктор с запасом, форсунки тоже. Сегодня сниму графики - Олег посмотрит скажет свое. А давление во впускном играет роль? там в эти моменты 1400 - 1800мбар давит,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3