Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Глохнет при разгоне

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение сергей сенькин » 18 сен 2016, 21:53

редуктор томасетто брал комплект в марафоне
сергей сенькин
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 08:23
Откуда (Страна и город): брянск

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение vint46 » 19 сен 2016, 07:38

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Катофф теперь настраивай, чтоб кривоту редуктора компенсировать.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение сергей сенькин » 23 сен 2016, 18:15

благодарю настроил катофф все ок. а подскажите с редуктором атикер это оборудование дружить лучше будет?
сергей сенькин
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 08:23
Откуда (Страна и город): брянск

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение vint46 » 23 сен 2016, 23:25

С говняным редуктором никакое оборудование дружить не будет. Про атикер ничего не могу сказать, не попадался.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение ChesterPNZ » 04 май 2018, 16:51

Приветствую. Не стал плодить новую тему. Решился на замену редуктора, так как с аляской уже ездить стало вообще невозможно. Был приобретен, по советам Zavoli Zena-N, сегодня заменили. Подключаю компьютер для калибровки, и вижу что давление в редукторе 2.5, а диф. давление 2.1. Вывернул регулировочный винт на редукторе до упора, давление упало до 2.1, диф. давление до 1.8. Автокалибровку не проходит, требует уменьшить диаметр жиклеров, но он там и так почти минимальный 1.8. В стоке идет 1.5. Вообще давление такое большое это норма для такого редуктора?
ChesterPNZ
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 13:57
Откуда (Страна и город): Пенза
Мой автомобиль: Ford Focus 2

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение bgaf » 04 май 2018, 21:45

ChesterPNZ писал(а):Приветствую. Не стал плодить новую тему. Решился на замену редуктора, так как с аляской уже ездить стало вообще невозможно. Был приобретен, по советам Zavoli Zena-N, сегодня заменили. Подключаю компьютер для калибровки, и вижу что давление в редукторе 2.5, а диф. давление 2.1. Вывернул регулировочный винт на редукторе до упора, давление упало до 2.1, диф. давление до 1.8. Автокалибровку не проходит, требует уменьшить диаметр жиклеров, но он там и так почти минимальный 1.8. В стоке идет 1.5. Вообще давление такое большое это норма для такого редуктора?

Zavoli Zeta-N должен работать с давлением 1.2 бара. Справка здесь и здесь.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение ChesterPNZ » 04 май 2018, 22:17

Мда, как мне "везет" с ГБО, второй раз и походу брак, который либо не вернуть, либо вернуть, но с гемором.
ChesterPNZ
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 13:57
Откуда (Страна и город): Пенза
Мой автомобиль: Ford Focus 2

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение vint46 » 04 май 2018, 23:18

Ни разу брака в этих редукторах не видел. Трубку вакуума куда подключил?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение ChesterPNZ » 05 май 2018, 00:28

Как знали) Сейчас сходил проверил этот момент с вакуумной трубкой. Кто устанавливал одел шланг на желтый штуцер. Я его перекинул, на тот что у регулировочного винта и все пришло в норму. Завтра постараюсь записать файлы конфигурации и выложить сюда для анализа.
ChesterPNZ
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 13:57
Откуда (Страна и город): Пенза
Мой автомобиль: Ford Focus 2

Re: Глохнет при разгоне

Сообщение orlov vladimir » 05 май 2018, 10:12

ChesterPNZ писал(а):Как знали) Сейчас сходил проверил этот момент с вакуумной трубкой. Кто устанавливал одел шланг на желтый штуцер. Я его перекинул, на тот что у регулировочного винта и все пришло в норму. Завтра постараюсь записать файлы конфигурации и выложить сюда для анализа.

Ещё раз приветствую найденные причины всяких неисправностей. Даже своих.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron