Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Re: Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Сообщение Fidul » 09 июл 2016, 11:19

Shurup писал(а):Программа вам всё правильно советует :) . По осциллограмме на бензине на ХХ у вас время бензиновых форсунок около 4,0 что в принципе нормально для данного двигателя (оно там в пределах 3,5 - 4,3)http://www.chiptuner.ru/content/typem797. А на ХХ на газе оно у Вас до 4,64 доходит и время газа в этот момент 6,83. При рабочем диффдавлении в среднем 1,20 (больше добавлять не желательно) это говорит, что бензомозг видит лямбдой бедную смесь и пытается добавлять. Из-за этого увеличивается время бензина на газе, а следовательно и само время газа. Время газа на ХХ должно в идеале быть 5,0 - 5,5мс на валтекоподобных форсунках. Вывод - нужно сверлить жиклёры. Попробуйте замерить какой сейчас у Вас диаметр и рассверлить на 2,0 - 2,1 - 2,2 пошагово. Да - долго, муторно но если делаете для себя придётся терпеть. После рассверливания (ну например сразу на 2,0), когда двигатель работает на газе выставьте дифдавление 1,0 и проводите автокалибровку. После автокалибровки программа вам выдаст сообщение о результатах. Если опять попросит увеличить, то не спешите сразу сверлить. Переведите машину на газ и постепенно добавляйте на редукторе диффдавление от 1,0 до 1,2 и смотрите на газовое время. Если газовое время у Вас влезет в диапазон 5,0 - 5,5, то опять проведите автокалибровку уже с значением диффдавления которое у Вас получилось. Программа должна выдать, что автокалибровка успешно завершена.
Если диффдавлением до 1,2 не удастся вогнать время в 5,0 - 5,5 - то сверлите ещё на 0,1 больше.
Обычно на таких моторах диаметр от 2,0 до 2,2.
Удачи ;)
А!!! Забыл ещё одно. Поставьте запись карты с 50 градусов как и стоит по умолчанию (окошко станет белым)
запись карты.jpg
потому что при температуре редуктора 39 градусов температура двигателя около 50 - 55 (из наблюдений за своим автомобилем). При температуре двигателя 50 - 55 градусов лямбда регулирование ещё не активно (как бы его нет) и сбор точек карты будет некорректным . А вот при температуре редуктора 50 градусов температура двигателя уже около 70 - 75 (опять же зависит от особенностей монтажа) и лямбда начинает понемногу вступать в работу, корректируя время впрыска.
Покопайтесь на файловом сервере, найдите инструкцию к программе TEGAS - у Вас отпадёт много вопросов. Что не ясно - поможем. Здесь коллектив хороший. У вас всё получится ;) . А вот когда получится, то не поленитесь проехать 70км и надавать щелбанов установщикам :D :lol: .


Огромное вам, человеческое спасибо. Всего вам доброго и хорошего, от души....
Fidul
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 11:29
Откуда (Страна и город): Россия, г.Лукоянов
Мой автомобиль: ВАЗ 21124

Re: Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Сообщение Shurup » 09 июл 2016, 11:25

Копеин писал(а):У меня на калине2 106 сил жиклеры omvl 1,8 мм.

А у меня на ВАЗ 21124 90 сил 1,6 16V жиклёры 2,2; диффдавление 1,05; в коллекторе 0,39; время газа 5,0 :D .
А спросите у Виталика vint46, у него помоему диаметры 3,0 , но там мотор не сток.
Не существует двух одинаковых моторов. У моего друга десятка тоже со 124-м мотором, а жиклёры 2,0; диффдавление 1,00; время газа 5,2.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Сообщение Fidul » 15 июл 2016, 11:48

Увеличил диаметр жиклёров до 2,4 давление 1,2 форсунки 5,5 показали автокалибровка прошла нормально. Спасибо за помощь в решении вопроса. Вчера настраивал, а сегодня смотрю обновилась программа и прошивка под мой TM-PM, стоит ли делать обновление и как это сделать чтобы не потерять карту с настройками?
Fidul
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 11:29
Откуда (Страна и город): Россия, г.Лукоянов
Мой автомобиль: ВАЗ 21124

Пред.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron