Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Сообщение Fidul » 08 июл 2016, 09:48

Добрый день. Сильно не пинайте, я в ГБО пока новичек. Установили мне месяц назад ГБО Tegas TE-PM форсунки типа Valtek называются Atiker, и начались у меня проблемы. ГБО ставил за 70км от дома, поэтому ездить с каждой проблемой не очень охота. Решил разобраться сам, в настройке. Установили мне оборудование, настройка заняла 5 мин. Поехал я домой, счастья не было предела. Стал ездить по городу, притормаживаю перед перекрёстком включаю 2-ую передачу машину начинает дёргать словно ей не хватает газа, первую включить не реально скорость и обороты соответственно большие. Поехал к установщикам, ещё 5 мин. "езжай всё хорошо. Домой приехал машина холостых оборотах дёргается как при подсосе воздуха. И так я ездил раза 4-5. Съездил на диагностику всё проверили, на бензине работает отлично на газу нестабильные обороты. Купил шнурок для настройки и стал разбираться. При автокалибровке программа пишет что нужно сменить жиклёры на большие. Проигнорировал это и решил откатать карту. На высоких оборотах (3500-4500об) загорелся чек (множественные пропуски зажигания). Я так понимаю двигателю не хватает топлива(либо форсунки не справляются либо жиклёры маленькие) Что мне делать при настройке или что я делаю не так? Рассверлить жеклёры или поднимать давление в редукторе? До каких оборотов можно крутить двигатель на газу? Карту я сохранил, вечером скину..
Fidul
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 11:29
Откуда (Страна и город): Россия, г.Лукоянов
Мой автомобиль: ВАЗ 21124

Re: Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Сообщение bgaf » 08 июл 2016, 11:09

CFG и OSC файлы нужны...
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Сообщение Fidul » 08 июл 2016, 20:26

Сделал как и просили. На жиклёрах есть гравировка 1,8 но я точно знаю что мне их рассверливали. Какой там диаметр я могу только гадать.... Когда едешь тапку в пол, обороты двигателя 4500 потом он просто как якорь к нему прицепили больше этой отметки он не может обороты набирать. Как в настройках сделать чтобы он на бензин переключался. Программа TE-GAS v5.06 прошивка последняя на блоке
Вложения
TE000059.cfg
(21.34 KIB) Скачиваний: 172
90 на газу.osc
(3.13 KIB) Скачиваний: 141
90 на бензине.osc
(3.13 KIB) Скачиваний: 158
Последний раз редактировалось Fidul 09 июл 2016, 07:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Fidul
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 11:29
Откуда (Страна и город): Россия, г.Лукоянов
Мой автомобиль: ВАЗ 21124

Re: Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Сообщение Fidul » 08 июл 2016, 20:28

Вот ещё
Вложения
На газу до 100.osc
(1.56 KIB) Скачиваний: 160
На бензине до 100.osc
(1.56 KIB) Скачиваний: 142
Бензин на холостом ходу.osc
(4.69 KIB) Скачиваний: 145
Fidul
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 11:29
Откуда (Страна и город): Россия, г.Лукоянов
Мой автомобиль: ВАЗ 21124

Re: Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Сообщение Fidul » 08 июл 2016, 20:34

Вот что выходит. Когда трогаешься и нажимаешь тапку в пол, машина как бы захлёбывается. Если не ошибаюсь, давление в редукторе большое. Допустим машина работает на газе на холостом ходу, если резко нажать на тапку, то есть провал в оборотах. С оборотов примерно 1200 такого нет, всё в норме. Просто газуешь не с холостых машина на газ откликается сразу. В городе трогаться порезче не получается, приходится переключаться на бензин.
Вложения
Осциллограмма на газу.osc
(3.13 KIB) Скачиваний: 146
2019.cfg
(21.34 KIB) Скачиваний: 165
2014.cfg
(21.34 KIB) Скачиваний: 131
Fidul
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 11:29
Откуда (Страна и город): Россия, г.Лукоянов
Мой автомобиль: ВАЗ 21124

Re: Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Сообщение Shurup » 09 июл 2016, 08:51

Fidul писал(а):Сделал как и просили. На жиклёрах есть гравировка 1,8 но я точно знаю что мне их рассверливали. Какой там диаметр я могу только гадать.... Когда едешь тапку в пол, обороты двигателя 4500 потом он просто как якорь к нему прицепили больше этой отметки он не может обороты набирать. Как в настройках сделать чтобы он на бензин переключался. Программа TE-GAS v5.06 прошивка последняя на блоке

1) Насчёт диаметра: чтобы определить, нужно взять сверла (у Вас уже не 1,8) от 1,9 до 2,3 с шагом в 0,1 ( я не видел, чтобы на таких моторах больше сверлили, разве что на тюнингованый мотор нужно больше) и пробовать хвостовичком сверла.
2) Насчёт перехода газ-бензин-газ нужно зайти в меню Конфигурация, вкладка газ-бензин-газ и выбрать нужные опции
Переход.png
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Сообщение Fidul » 09 июл 2016, 09:08

Спасибо за подсказку. А по асц можно узнать хватает этого диаметра форсунок или нет?
Fidul
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 11:29
Откуда (Страна и город): Россия, г.Лукоянов
Мой автомобиль: ВАЗ 21124

Re: Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Сообщение Shurup » 09 июл 2016, 10:35

Программа вам всё правильно советует :) . По осциллограмме на бензине на ХХ у вас время бензиновых форсунок около 4,0 что в принципе нормально для данного двигателя (оно там в пределах 3,5 - 4,3)http://www.chiptuner.ru/content/typem797. А на ХХ на газе оно у Вас до 4,64 доходит и время газа в этот момент 6,83. При рабочем диффдавлении в среднем 1,20 (больше добавлять не желательно) это говорит, что бензомозг видит лямбдой бедную смесь и пытается добавлять. Из-за этого увеличивается время бензина на газе, а следовательно и само время газа. Время газа на ХХ должно в идеале быть 5,0 - 5,5мс на валтекоподобных форсунках. Вывод - нужно сверлить жиклёры. Попробуйте замерить какой сейчас у Вас диаметр и рассверлить на 2,0 - 2,1 - 2,2 пошагово. Да - долго, муторно но если делаете для себя придётся терпеть. После рассверливания (ну например сразу на 2,0), когда двигатель работает на газе выставьте дифдавление 1,0 и проводите автокалибровку. После автокалибровки программа вам выдаст сообщение о результатах. Если опять попросит увеличить, то не спешите сразу сверлить. Переведите машину на газ и постепенно добавляйте на редукторе диффдавление от 1,0 до 1,2 и смотрите на газовое время. Если газовое время у Вас влезет в диапазон 5,0 - 5,5, то опять проведите автокалибровку уже с значением диффдавления которое у Вас получилось. Программа должна выдать, что автокалибровка успешно завершена.
Если диффдавлением до 1,2 не удастся вогнать время в 5,0 - 5,5 - то сверлите ещё на 0,1 больше.
Обычно на таких моторах диаметр от 2,0 до 2,2.
Удачи ;)
А!!! Забыл ещё одно. Поставьте запись карты с 50 градусов как и стоит по умолчанию (окошко станет белым)
запись карты.jpg
потому что при температуре редуктора 39 градусов температура двигателя около 50 - 55 (из наблюдений за своим автомобилем). При температуре двигателя 50 - 55 градусов лямбда регулирование ещё не активно (как бы его нет) и сбор точек карты будет некорректным . А вот при температуре редуктора 50 градусов температура двигателя уже около 70 - 75 (опять же зависит от особенностей монтажа) и лямбда начинает понемногу вступать в работу, корректируя время впрыска.
Покопайтесь на файловом сервере, найдите инструкцию к программе TEGAS - у Вас отпадёт много вопросов. Что не ясно - поможем. Здесь коллектив хороший. У вас всё получится ;) . А вот когда получится, то не поленитесь проехать 70км и надавать щелбанов установщикам :D :lol: .
Последний раз редактировалось Shurup 09 июл 2016, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Сообщение Fidul » 09 июл 2016, 10:53

Огромное спасибо. Сегодня закажу свёрла и потом буду снимать жиклёры делать так как вы сказали. Машина для себя делается просто не стал бы заморачиваться с газом для кого то.
Fidul
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 11:29
Откуда (Страна и город): Россия, г.Лукоянов
Мой автомобиль: ВАЗ 21124

Re: Настройка и выбор диаметра жиклёров.

Сообщение Копеин » 09 июл 2016, 11:13

У меня на калине2 106 сил жиклеры omvl 1,8 мм.
Копеин
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 16:37
Откуда: Челябинск
Откуда (Страна и город): РФ Челябинск
Мой автомобиль: Калина 1,6 106 л.с. 16клапанов

След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2