Тема очень актуальная для многих, поэтому решил создать её отдельно, а не в анализе файлов конфигурации.
Наверное, как и большинство, в основном ставлю газ на 4 цилиндровые моторы. Из накопленного достаточно богатого опыта известно, что расход газа в зависимости от выбора форсунок и электроники(причем с акцентом именно на неё) либо 1 в 1 совпадает с бензиновым, либо превышает его в среднем до двух литров на сотню. Естественно речь ведётся о правильно настроенных системах.
6-ти цилиндровые моторы попадаются реже, и опыта поменьше. Но у них, на сколько мне показалось, расход газа превышает бензиновый в среднем уже на 3-4 литра (опять таки на разных системах по разному: tamona, lovato, stag, alfa, elpigas и т.д.).
Так вот столкнулся с очередным случаем: Хёндай Сантафе, мотор V6, TGstreem, valtek, редуктор Арктика. При настройке выверено всё: тип впрыска-фазированный, время работы форсунок на ХХ -5.5 мс, карты газа и бензина совпадают полностью. В общем казалось бы всё идеально. Но расход бензина 17-18л/100 км, а газа не меньше 25л/100 км. Таким образом разница 7 литров на сотню, что уж действительно много. Что делать?