Доброго времени суток.
Есть у меня замечательная машинка nissan pathfinder 2006 года 4.0 (оказалось перепрошита под евро2). Поставили tamona TGS-6 в 2015 году. На СТО помучались с ней 2 дня, но по итогу внедрены: баллон 83 литра, форсунки валтек (пластиковые, забыл тип) 2 по 3, 2 редуктора super antarctic (на одном при прогазовке проседало давление моментально), магистраль 8мм. К сожалению диаметры дюз не знаю. Катался я так 1,5 года, раз 20 к установщикам заезжал... и какое-то чувство странное всегда было. То с 60-70 км/ч разгонялась как будто с якорем, то расход большущий (газ становился невыгоден). 21.10 открыл програмку и вот что вышло (файлик прилагаю) - карты не совпадают, но параллельны.
Включил ДНК и поехали мы в Солигорск, думаю соберутся точки, все гуд будет. Так не тут-то было - на бензине рисовались новые точки. На газу тоже. На следующий день еще сам катался, и разгон с места, и разгон с ходу... все ок. Еще был всегда косяк на холодную - переход на газ с ощутимым подергиванием, летом вроде минимизировали, но сейчас около 0 появился опять. Причем дерганья при включении первой газовой форсунки. Вроде сделал ХХ, чтоб вообще не ощущалось. Поехали домой семьей - пипец, с 70 не разгоняется, точнее в момент как переключаются передачи машина дохнет. Открыл карты - уже опять новые....
Див. 1,45; время на ХХ на нейтрали 5,3-5,6 (бенз. 2,6-2,78). Переход выставлен на 35 градусов.
Как правильно настроить (автокалибровку сделать) и собрать карты на автомате (ручной режим не работает)? Предыдущую настроил очень хорошо. И карты были один в один, и кушала газа на 0,5-1 литр больше, чем бензина. Но была машина на механике и с меньшим объемом.