Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Tamona TGS6+ Nissan Pathfinder 4.0

Re: Tamona TGS6+ Nissan Pathfinder 4.0

Сообщение mr.fred » 26 окт 2016, 16:47

orlov vladimir писал(а):Вы написали, что в бензиновом компьютери поменяли прошивку на ЕВРО -2. А у неё есть лямбда регулирование? Вообще, я доверяю только заводским прошивкам бензиновых компьютеров.

Вообще наверное не совсем правильно написал, т.к. машину купил и там уже все было сделано. Возможно просто удалили вторые лямбды, что после катализаторов (все это делал не я, кто-то из предыдущих хозяев машины).
mr.fred
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:35
Откуда: Беларусь, Минск
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0 AT 4WD

Re: Tamona TGS6+ Nissan Pathfinder 4.0

Сообщение orlov vladimir » 26 окт 2016, 16:47

mr.fred писал(а):А редукторы садятся у меня до 0,9.

C 1.4 до 0.9. Это многовато, но не критично. Лишь бы выбросов не было после CUT-OFF.
Раил + Томасетто. Вот так все наши компы и комплектовались в Резоле. Может ещё и комплектуются сейчас. А от туда комплекты идут в Лаяду.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Tamona TGS6+ Nissan Pathfinder 4.0

Сообщение mr.fred » 26 окт 2016, 16:53

orlov vladimir писал(а):
mr.fred писал(а):А редукторы садятся у меня до 0,9.

C 1.4 до 0.9. Это многовато, но не критично. Лишь бы выбросов не было после CUT-OFF.
Раил + Томасетто. Вот так все наши компы и комплектовались в Резоле. Может ещё и комплектуются сейчас. А от туда комплекты идут в Лаяду.

Постараюсь записать осцилограмму как вы просите в профильной ветке. А как правильнее автокалибровку делать? Раньше писали что с выключенными нагрузками. Сейчас читал помощь на вашу продукцию - там рекомендуется включить потребителей немного. Как быть? Но полюбому на нейтрали.
mr.fred
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:35
Откуда: Беларусь, Минск
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0 AT 4WD

Re: Tamona TGS6+ Nissan Pathfinder 4.0

Сообщение orlov vladimir » 26 окт 2016, 16:56

mr.fred писал(а):
orlov vladimir писал(а):
mr.fred писал(а):А редукторы садятся у меня до 0,9.

C 1.4 до 0.9. Это многовато, но не критично. Лишь бы выбросов не было после CUT-OFF.
Раил + Томасетто. Вот так все наши компы и комплектовались в Резоле. Может ещё и комплектуются сейчас. А от туда комплекты идут в Лаяду.

Постараюсь записать осцилограмму как вы просите в профильной ветке. А как правильнее автокалибровку делать? Раньше писали что с выключенными нагрузками. Сейчас читал помощь на вашу продукцию - там рекомендуется включить потребителей немного. Как быть? Но полюбому на нейтрали.

Начните с заводских установок. Нагрузка нормальная. Автокалибровка. Сбор точек на бензине, газе. Пересчёт.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Tamona TGS6+ Nissan Pathfinder 4.0

Сообщение mr.fred » 26 окт 2016, 20:15

orlov vladimir писал(а):
mr.fred писал(а):А редукторы садятся у меня до 0,9.

C 1.4 до 0.9. Это многовато, но не критично. Лишь бы выбросов не было после CUT-OFF.
Раил + Томасетто. Вот так все наши компы и комплектовались в Резоле. Может ещё и комплектуются сейчас. А от туда комплекты идут в Лаяду.

Вроде что-то накатал и закинул в тему по анализу параметров. Попробую поездить и посмотреть на расход, потом заделаю автокалибровку. Просто я уже ее делал и машина вообще перестала набирать скорость с 70 км/ч.
mr.fred
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:35
Откуда: Беларусь, Минск
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0 AT 4WD

Пред.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron