Люди добрые , помогите,я себе поставил на логан газ все отлично ,разобрался настроил, поставил знакомому на honda civic тоже огонь,поставил на шниву и тупик...машина 2004 года 1.7 8v эбу bosch mp 7.0 : поставили тамона tegstrim PMR , аляска ат-09 , valtec 3 om 1.8мм , автокалибровку проходит , в коллекторе 0,31 редуктор 1,45, диф 1,1-1,2 автокалибровку проходит на ура но работает с бубнением в глушитель и если газовать или разгонятся то работает с троением точнее двоение (двигатель как в дисбалансе) на бензе отменно работает)
Что пробовали менять прошивку бензо мозга эфекта нет(на бензе все отлично включая диагностику ,замер компрессии, свечи вв и тд все проверяли на бензе отлично работает) ,у bosch mp 7.0 есть особенность что работает попарно-параллельно (причем пары 1-3 2-4) какой тип впрыска не выбираю результат один и тот же. Заменили блок на январь 5.1-41 с разными прошивками под ниву он сразу выдает пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр (да проводка переделывалась и под попарный и в фазированный тоже самое , на бензе все отлично) в прошивке отключали пропуски все равно при резком наборе оборотов дисбаланс продваивание (не провал, раскручивается хорошо но в диапазоне с 900xx 3000 тыс при тапке в пол есть дисбаланс , выполнил юстировку форсунок получше стало, но не то и далеко не то понимаю что аляска ккал но на эту машину он пойдет,хотябы аляску супер , просто при покупке меня небыло, меньше 0,85 диф не валился ни разу, именно в глушитель бубнит и попахивает как будто газ не сгорел ,в прошивки и уоз на 9 градусов менял нету толку