Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Поменять TG stream на TE-PM

Re: Поменять TG stream на TE-PM

Сообщение chaosad » 11 июн 2019, 07:45

bgaf писал(а):
chaosad писал(а):А эти шарики которые бегают, как ими пользоваться, что они значат?

Шарики. Бегают. Поставили их для красоты там...Иначе скучно было бы.

Другого не ожидал.
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: Поменять TG stream на TE-PM

Сообщение bgaf » 11 июн 2019, 15:45

chaosad писал(а):Другого не ожидал.

Я тоже, но все это продолжает. До сих пор не прочитали руководство эксплуатации. Если прочитали, не задавали бы такие вопросы.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Поменять TG stream на TE-PM

Сообщение chaosad » 12 июн 2019, 09:00

bgaf писал(а):
chaosad писал(а):Другого не ожидал.

Я тоже, но все это продолжает. До сих пор не прочитали руководство эксплуатации. Если прочитали, не задавали бы такие вопросы.

Прочитал про эти именно не нашел. Про которые в ДНК клетках есть.
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: Поменять TG stream на TE-PM

Сообщение marusja69 » 12 июн 2019, 16:49

Скажу честно, инструкции сделаны неудобно.
Открываешь, к примеру, инструкцию к программе 5.10, думаешь - ага, щас всё прочитаю и всё будет мне понятно. Хренушки. Там только дополнения. И приходится читать всё с самого начала. От 5.0 и дальше по списку. А на 5.14 и 5.15 вообще мануалов нет. А с учетом того, что программы постоянно изменяются, то это еще больше усложняет дело - что то уже не используется, где-то изменился интерфейс и так далее.
Лично я эти инструкции пречитал раза три - в итоге в голове каша из того, что надо прямо сейчас, того, что может понадобиться впоследствии, и того, что уже не работает и не пригодится никогда.

По хорошему, надо к каждой версии программы писать новый мануал. Это будет правильно.

Я понимаю, что когда день-через день занимаешься настройкой ГБО, то вся эта мешанина информации раскладывается в голове по полочкам и ужо не вызывает вопросов. И у меня она в итоге тоже уляжется. Но разработчики, увы, не спешат упростить нам эту задачу.
Хотя Орлову Владимиру честь и хвала за то, что с нами неучами возится. И других хочу поблагодарить за советы и терпение.
Впрочем, офф.

А шариками ты пользоваться не сможешь - это просто информативные точки. Насколько я понял твой вопрос.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Поменять TG stream на TE-PM

Сообщение chaosad » 12 июн 2019, 17:28

marusja69 писал(а):Скажу честно, инструкции сделаны неудобно.
Открываешь, к примеру, инструкцию к программе 5.10, думаешь - ага, щас всё прочитаю и всё будет мне понятно. Хренушки. Там только дополнения. И приходится читать всё с самого начала. От 5.0 и дальше по списку. А на 5.14 и 5.15 вообще мануалов нет. А с учетом того, что программы постоянно изменяются, то это еще больше усложняет дело - что то уже не используется, где-то изменился интерфейс и так далее.
Лично я эти инструкции пречитал раза три - в итоге в голове каша из того, что надо прямо сейчас, того, что может понадобиться впоследствии, и того, что уже не работает и не пригодится никогда.

По хорошему, надо к каждой версии программы писать новый мануал. Это будет правильно.

Я понимаю, что когда день-через день занимаешься настройкой ГБО, то вся эта мешанина информации раскладывается в голове по полочкам и ужо не вызывает вопросов. И у меня она в итоге тоже уляжется. Но разработчики, увы, не спешат упростить нам эту задачу.
Хотя Орлову Владимиру честь и хвала за то, что с нами неучами возится. И других хочу поблагодарить за советы и терпение.
Впрочем, офф.

А шариками ты пользоваться не сможешь - это просто информативные точки. Насколько я понял твой вопрос.

Честь и хвала это да, только просто видимо больше некому, вот это печально.
Про мануал полностью согласен, про шарики конечно не смогу, если не понимаю что они значат, но видимо делались зачем то значит нужны). Видимо все таки не я один "не читаю мануалы и не хочу разбираться с программой" как говорит товарищ -bgaf.

Он видимо в школу и университет не ходил, зачем, если есть букварь и книги в библиотеках, каких то учителей придумали, преподавателей, идите читайте в книгах все написано.
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: Поменять TG stream на TE-PM

Сообщение marusja69 » 12 июн 2019, 20:34

bgafa не трожь - он практически единственный, кто остался неравнодушен к моей проблеме. :о)
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Поменять TG stream на TE-PM

Сообщение ruslan-dvs » 22 июл 2019, 15:35

Добрый день.
Снял со старого Уаз-Патриот 2011 года газовое оборудование с блоком TG stream 2011 года, сейчас все устанавливаю на новый патриот. Вопрос есть ли смысл купить новый блок TE-PM, будет ли разница в работе двигателя или корректность настройки?
ruslan-dvs
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 23 май 2012, 21:23
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ГАЗ-3102

Re: Поменять TG stream на TE-PM

Сообщение orlov vladimir » 22 июл 2019, 15:43

ruslan-dvs писал(а):Добрый день.
Снял со старого Уаз-Патриот 2011 года газовое оборудование с блоком TG stream 2011 года, сейчас все устанавливаю на новый патриот. Вопрос есть ли смысл купить новый блок TE-PM, будет ли разница в работе двигателя или корректность настройки?

В новых компах много автоматики и дополнительных функций. Если ими не пользоваться, то и изделия 2011 года тоже вполне нормально работают.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Поменять TG stream на TE-PM

Сообщение chaosad » 04 авг 2019, 07:00

Давно не писал, обнаружил проблему на бензине и разбирался с ней, довольно долго, было много заменено и проверено, в итоге оказалась проблема с дмрв. После устранения настроил все заново и все стало отлично, ДНК работает, машина бегает, коррекции при разгонах не выше 5, средние долгие ниже 10.

Сегодня решил глянуть что творится, обнаружил в ошибках утечку газа. Появился вопрос, как она фиксируется, где и каким датчиком, в каком месте, я так понимаю между редуктором и форсунками, брызгал раствором ничего не увидел.
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: Поменять TG stream на TE-PM

Сообщение Prot » 04 авг 2019, 22:59

chaosad писал(а):
Сегодня решил глянуть что творится, обнаружил в ошибках утечку газа. Появился вопрос, как она фиксируется, где и каким датчиком, в каком месте, я так понимаю между редуктором и форсунками, брызгал раствором ничего не увидел.


Фиксирует МАП
разницей в давлении (вкл. зажигание, клапан (на редукторе) приоткрылся, закачал и закрылся, мап зафиксировал давление) завел, работает на бензе, плавный (перед открытием первой форсунки снимает показание мап) переход на газ

Так вот разница в показаниях МАПа (давление до начала работы и перед работой на газе) и есть утечка.
Берет показание из тройнечка (температуры и давление в газовой рампе (редуктора)) врезанного перед форсынками.

Наверно еще и шипение во впускном коллекторе есть сразу как заглушиш мотор?!?!

Скорей всего (если вся магистраль от редуктора до форсунак герметична) форсунки сифонят, а точней пропускают в "седлах" (задубели резинки или пружинки просели или то и друоое вместе).
Лечится заменой рем. комплекта форсунок (если форсунке типа ВАЛЬТЕК и есль есть рем. комплект на них) или чисткой (если типа БАРАКУДА), а еще лучше новые;)
Prot
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 май 2019, 09:32
Откуда (Страна и город): Россия, Оренбург
Мой автомобиль: Ваз

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3