bgaf писал(а):chaosad писал(а):А эти шарики которые бегают, как ими пользоваться, что они значат?
Шарики. Бегают. Поставили их для красоты там...Иначе скучно было бы.
Другого не ожидал.
bgaf писал(а):chaosad писал(а):А эти шарики которые бегают, как ими пользоваться, что они значат?
Шарики. Бегают. Поставили их для красоты там...Иначе скучно было бы.
chaosad писал(а):Другого не ожидал.
bgaf писал(а):chaosad писал(а):Другого не ожидал.
Я тоже, но все это продолжает. До сих пор не прочитали руководство эксплуатации. Если прочитали, не задавали бы такие вопросы.
marusja69 писал(а):Скажу честно, инструкции сделаны неудобно.
Открываешь, к примеру, инструкцию к программе 5.10, думаешь - ага, щас всё прочитаю и всё будет мне понятно. Хренушки. Там только дополнения. И приходится читать всё с самого начала. От 5.0 и дальше по списку. А на 5.14 и 5.15 вообще мануалов нет. А с учетом того, что программы постоянно изменяются, то это еще больше усложняет дело - что то уже не используется, где-то изменился интерфейс и так далее.
Лично я эти инструкции пречитал раза три - в итоге в голове каша из того, что надо прямо сейчас, того, что может понадобиться впоследствии, и того, что уже не работает и не пригодится никогда.
По хорошему, надо к каждой версии программы писать новый мануал. Это будет правильно.
Я понимаю, что когда день-через день занимаешься настройкой ГБО, то вся эта мешанина информации раскладывается в голове по полочкам и ужо не вызывает вопросов. И у меня она в итоге тоже уляжется. Но разработчики, увы, не спешат упростить нам эту задачу.
Хотя Орлову Владимиру честь и хвала за то, что с нами неучами возится. И других хочу поблагодарить за советы и терпение.
Впрочем, офф.
А шариками ты пользоваться не сможешь - это просто информативные точки. Насколько я понял твой вопрос.
ruslan-dvs писал(а):Добрый день.
Снял со старого Уаз-Патриот 2011 года газовое оборудование с блоком TG stream 2011 года, сейчас все устанавливаю на новый патриот. Вопрос есть ли смысл купить новый блок TE-PM, будет ли разница в работе двигателя или корректность настройки?
chaosad писал(а):
Сегодня решил глянуть что творится, обнаружил в ошибках утечку газа. Появился вопрос, как она фиксируется, где и каким датчиком, в каком месте, я так понимаю между редуктором и форсунками, брызгал раствором ничего не увидел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5