bgaf писал(а):Я даже не делаю автокалибровку. Вполне вручную настраиваю все - либо по желтых точек, либо по показаниях OBD сканера.
bgaf писал(а):Я даже не делаю автокалибровку. Вполне вручную настраиваю все - либо по желтых точек, либо по показаниях OBD сканера.
Shurup писал(а):bgaf писал(а):Я даже не делаю автокалибровку. Вполне вручную настраиваю все - либо по желтых точек, либо по показаниях OBD сканера.
bgaf писал(а):chaosad писал(а):Понятно, что надо, больше интересует как.
Править в 3д таблице? Там какие значения писать что бы уменьшить к примеру на 5%??
Или надеяться на днк и править там коэффициенты?
Вопросов много, отвечают тут крайне редко, и единицы.
Не отвечают, потому что им надоело отвечать, а никто не хочет читать. Легче задать вопрос и получить ответа.
Основной инструмент коррекции газа является красный график. Поставьте свои красные точки через каждые 2 мс впрыска и потом в каждом диапазоне настраивайте соответствующую точку по вертикале. Я даже не делаю автокалибровку. Вполне вручную настраиваю все - либо по желтых точек, либо по показаниях OBD сканера. Опорные значения коэффициентов коррекции по температуре, давления и напряжения ставлю по умолчанию - 1.1 бар, 40 градусов и 14.2 вольт. На большинстве машин такие опорные значения работают вполне нормально. Если надо, изменяю их. Соответственно, дифференциальное давление должно быть тоже 1.1 бар. В начале используйте заводские графики коррекции, а после несколько лет, когда все будет вам ясно, можно настроит их вручную.
bgaf писал(а):Shurup писал(а):bgaf писал(а):Я даже не делаю автокалибровку. Вполне вручную настраиваю все - либо по желтых точек, либо по показаниях OBD сканера.
Довольно часто получается, что впрыск на холостом ходу не тот же, который и на ходу в том же диапазоне вакуума. Настраиваю график, чтобы впрыск был как надо на ходу, а холостой ход либо сам подстраивается, либо я его настраиваю по таблицу коррекции. Есть очень много машин, которые для коррекции холостого хода используют и добавочный воздух, и изменяют опережение зажигания. Тебе не надо учить. Для меня холостой ход, которого используют автокалибровки всех производителей, не является нормой.
chaosad писал(а):Простой вопрос о том какие значения ставить в таблице остался без ответа, зато два абзаца ненужного текста....
chaosad писал(а):В том и дело что я в ручную не настраиваю, делаю только что предлагает программа при пересчёте. На старом блоке было все нормально впринципе, но тут вот такой сюрприз вылез.
Понятно что кому это очевидно, все остальные кажутся тупыми идиотами и отвечать и не очень хочется, не тот уровень. Но формат форума предполагает такие вопросы хотите этого или нет, если бы все было просто, был тупо мануал и досвидания. Кроме того читая форум (я прочитал достаточно много что бы вы не думали) я встречал и ваши вопросы и тогда вам они не казались глупыми и ТД. Зато потом через одного отправки в поиск и манулы, может попроще надо быть ...
Простой вопрос о том какие значения ставить в таблице остался без ответа, зато два абзаца ненужного текста....
Shurup писал(а):Вот скрин страницы описания карты RPM из инструкции к программе http://files.tegas.lt/User%20Manuals/TE ... %20RUS.pdf
Последняя строчка говорит о том, что: "Коэффициент установленный в ячейке, означает множитель времени газовых форсунок".
По умолчанию он равен 1.00 во всех ячейках. То есть, если допустим 5 мсек умножить на 1,00 то получим те же 5 мсек.
Теперь более или менее прояснилось?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2