Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Toyota Camry 40 и TE-PM проблема настройки.

Toyota Camry 40 и TE-PM проблема настройки.

Сообщение Алексей Коноплев » 16 июн 2017, 21:02

Дано Camry 40, мотор 2.4, Оборудование TE-PM, редуктор Tomasetto Artic, форсунки Hana, программа версии 5.10, прошивка в блоке на данный момент 3.81.
Автокалибровка подвисает в процессе, при активации ДНК машина первое время едет нормально, но километров через 20-30 начинаются рывки при переключении АККП, приборка выкидывает чек, обычно богатая или бедная смесь, иногда низкая эффективност катализатора.
Из неполадков в машине обнаружено низкое напряжение в бортовой сети, около 13.2-13.6в.
Алексей Коноплев
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:37
Откуда (Страна и город): Украина. Желтые Воды.
Мой автомобиль: Daewoo Lanos

Re: Toyota Camry 40 и TE-PM проблема настройки.

Сообщение Shurup » 16 июн 2017, 21:09

По всему вышесказанному - к экстрасенсам ;) . Без файлов конфигурации и осциллограмм вам вряд ли кто что нибудь подскажет.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Toyota Camry 40 и TE-PM проблема настройки.

Сообщение Алексей Коноплев » 16 июн 2017, 21:17

Машина уехала, сижу анализирую ситуацию, в процессе, решил обратится к коллективному разуму), файлы конфигурации смогу добыть лишь завтра.
Возможно кто-нибудь сталкивался с подобными случаями.
Алексей Коноплев
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:37
Откуда (Страна и город): Украина. Желтые Воды.
Мой автомобиль: Daewoo Lanos

Re: Toyota Camry 40 и TE-PM проблема настройки.

Сообщение Shurup » 16 июн 2017, 22:36

Я думаю, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять что есть проблемы с составом смеси. Но вот по какой причине - нужно выяснять.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Toyota Camry 40 и TE-PM проблема настройки.

Сообщение Shurup » 16 июн 2017, 22:42

А без логов, просто сидеть и анализировать.....ну лично я не вижу смысла. Причин данной ситуации может быть много.
ИМХО.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Toyota Camry 40 и TE-PM проблема настройки.

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 17 июн 2017, 22:13

Алексей Коноплев писал(а):Дано Camry 40, мотор 2.4, Оборудование TE-PM, редуктор Tomasetto Artic, форсунки Hana, программа версии 5.10, прошивка в блоке на данный момент 3.81.
Автокалибровка подвисает в процессе, при активации ДНК машина первое время едет нормально, но километров через 20-30 начинаются рывки при переключении АККП, приборка выкидывает чек, обычно богатая или бедная смесь, иногда низкая эффективност катализатора.
Из неполадков в машине обнаружено низкое напряжение в бортовой сети, около 13.2-13.6в.

Случилось у меня що нибудь такое , но машина не Тойота а Фиат Гранде Пунто 2007 1,4 8 кл. .Ничего на бензине не в норме ,комп сошел с ума , импульс на х.х. с семи до девяти милисекунд , опережение шатается с -55 до +60 градусов, в общем ситуация невозможная, о автокалибровки вообще не можно думать. Настройки делал в движении , пока машина не поехала прилично на газе .Сначала включил ДНК ,но через два дня пришлось выключить , потому що корекция начала мешать нормальной езды.Уточняю, що машина такси и сколько километров наехала на газе никто не знает , сначало с БИГАС ,потом с ТГ СТРИИМ , а сейчас - ТЕ ПМ . В общем на бензине импульс 7 мс , на газе 4.5 мс ,но ето не мешает нормальной езды на газе .Других способов настроить не вижу ....
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Toyota Camry 40 и TE-PM проблема настройки.

Сообщение bgaf » 17 июн 2017, 23:23

ДЕНЕВ 59 писал(а):Случилось у меня що нибудь такое , но машина не Тойота а Фиат Гранде Пунто 2007 1,4 8 кл. .Ничего на бензине не в норме ,комп сошел с ума , импульс на х.х. с семи до девяти милисекунд , опережение шатается с -55 до +60 градусов, в общем ситуация невозможная, о автокалибровки вообще не можно думать. Настройки делал в движении , пока машина не поехала прилично на газе .Сначала включил ДНК ,но через два дня пришлось выключить , потому що корекция начала мешать нормальной езды.Уточняю, що машина такси и сколько километров наехала на газе никто не знает , сначало с БИГАС ,потом с ТГ СТРИИМ , а сейчас - ТЕ ПМ . В общем на бензине импульс 7 мс , на газе 4.5 мс ,но ето не мешает нормальной езды на газе .Других способов настроить не вижу ....

Думаю, что у этой машины есть проблемы с давлением топлива...
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Toyota Camry 40 и TE-PM проблема настройки.

Сообщение Shurup » 17 июн 2017, 23:42

+100
Палец вверх за Милена.
С какой радости задирается время впрыска? Чтобы обогатить смесь.
Почему обогащать смесь? Потому что лямбда видит бедную.
Почему лямбда видит бедную. Потому что есть либо подсос воздуха, либо недостаточное давление топлива (неисправен регулятор давления, бензонасос, форсунки, грязные топливные фильтры, негерметичные трубопроводы)
Неисправность датчиков (МАР или MAF, по которым рассчитывается состав смеси и лямбды которая котролирует её состав) я не беру во внимание. Датчики само собой должны быть исправными и давать правильные показания.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Toyota Camry 40 и TE-PM проблема настройки.

Сообщение Shurup » 17 июн 2017, 23:44

Алексей Коноплев писал(а):... файлы конфигурации смогу добыть лишь завтра.

Завтра наступило, а файлов нет :( .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Toyota Camry 40 и TE-PM проблема настройки.

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 19 июн 2017, 15:25

bgaf писал(а):
ДЕНЕВ 59 писал(а):Случилось у меня що нибудь такое , но машина не Тойота а Фиат Гранде Пунто 2007 1,4 8 кл. .Ничего на бензине не в норме ,комп сошел с ума , импульс на х.х. с семи до девяти милисекунд , опережение шатается с -55 до +60 градусов, в общем ситуация невозможная, о автокалибровки вообще не можно думать. Настройки делал в движении , пока машина не поехала прилично на газе .Сначала включил ДНК ,но через два дня пришлось выключить , потому що корекция начала мешать нормальной езды.Уточняю, що машина такси и сколько километров наехала на газе никто не знает , сначало с БИГАС ,потом с ТГ СТРИИМ , а сейчас - ТЕ ПМ . В общем на бензине импульс 7 мс , на газе 4.5 мс ,но ето не мешает нормальной езды на газе .Других способов настроить не вижу ....

Думаю, что у этой машины есть проблемы с давлением топлива...

Проверено, с давлением проблем нет ,если на х.х. 8 мс ,то потом с место не тронется ,спасибо за предположения ............
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron