Алексей Коноплев писал(а):Дано Camry 40, мотор 2.4, Оборудование TE-PM, редуктор Tomasetto Artic, форсунки Hana, программа версии 5.10, прошивка в блоке на данный момент 3.81.
Автокалибровка подвисает в процессе, при активации ДНК машина первое время едет нормально, но километров через 20-30 начинаются рывки при переключении АККП, приборка выкидывает чек, обычно богатая или бедная смесь, иногда низкая эффективност катализатора.
Из неполадков в машине обнаружено низкое напряжение в бортовой сети, около 13.2-13.6в.
Случилось у меня що нибудь такое , но машина не Тойота а Фиат Гранде Пунто 2007 1,4 8 кл. .Ничего на бензине не в норме ,комп сошел с ума , импульс на х.х. с семи до девяти милисекунд , опережение шатается с -55 до +60 градусов, в общем ситуация невозможная, о автокалибровки вообще не можно думать. Настройки делал в движении , пока машина не поехала прилично на газе .Сначала включил ДНК ,но через два дня пришлось выключить , потому що корекция начала мешать нормальной езды.Уточняю, що машина такси и сколько километров наехала на газе никто не знает , сначало с БИГАС ,потом с ТГ СТРИИМ , а сейчас - ТЕ ПМ . В общем на бензине импульс 7 мс , на газе 4.5 мс ,но ето не мешает нормальной езды на газе .Других способов настроить не вижу ....