Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Настройка двигателя с CVVT

Настройка двигателя с CVVT

Сообщение lushpen » 06 дек 2017, 22:18

Подскажите как можно настроить блок TE-PM на правильную работу с двигателем с изменяющимися фазами ГРМ?
После многократных попыток через некоторое время загорается check: "P2096 Code Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 1"
При работе на бензине проблем нет.
Hyundai Sonata 2.0, двигатель G4KD с системой CVVT.
lushpen
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 10:46
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Соната

Re: Настройка двигателя с CVVT

Сообщение tominsh » 06 дек 2017, 23:24

а причём тут фазы ГРМ?
ошибка связана с работой катализатора. было похожее, ошибка была типо "недостаточная эффективность катализатора" или как-то так- решил проблему поставив проставку, которая зонд ставит подальше от ката, вот такую
Изображение
после этого уже пару лет ошибку не видел

если на бензине всё в порядке, возможно неточно настроено ГБО...
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Настройка двигателя с CVVT

Сообщение vint46 » 07 дек 2017, 07:43

Вообще-то у него ошибка по бедной смеси по второму датчику кислорода. Проставка в этой машине проблему не решит. Как было сказано, cvvt тут ни при чем, смотрите величины short fuel trim и long fuel trim.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Настройка двигателя с CVVT

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 07 дек 2017, 20:27

lushpen писал(а):Подскажите как можно настроить блок TE-PM на правильную работу с двигателем с изменяющимися фазами ГРМ?
После многократных попыток через некоторое время загорается check: "P2096 Code Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 1"
При работе на бензине проблем нет.
Hyundai Sonata 2.0, двигатель G4KD с системой CVVT.


Если настройка правильная , включай ДНК и все будет в норме.Второй ДК не работает из за понижения температуры при работе на газ
И правильно заметил vint 46 що надо смотреть за тримов бензокомпа особенно в режимов Х.х.и полной нагрузки
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Настройка двигателя с CVVT

Сообщение lushpen » 11 дек 2017, 14:42

Вот с trim'ами как раз и проблема. На ХХ всегда нормально +-1-2%, а рабочая зона очень сильно отличается от манеры езды..
Если снять бензиновую карту при спокойной размеренной езде она одна получится, а если динамично разгоняться - совершенно другая. На ходу, в 1м случае проявляется при первом же обгоне - машина дергается и не едет, заливает газом, trim +30% и загорается check. Во 2м - по городу более-менее нормально, несмотря на большой расход, но за городом практически сразу загорается check, trim -25%.

Получается что невозможно снять характеристику двигателя поскольку она постоянно динамически меняется. Разница наклона графиков при разных стилях езды порядка 20 градусов.. Такое ДНК не может скомпенсировать.
lushpen
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 10:46
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Соната

Re: Настройка двигателя с CVVT

Сообщение bgaf » 11 дек 2017, 16:09

lushpen писал(а):Вот с trim'ами как раз и проблема. На ХХ всегда нормально +-1-2%, а рабочая зона очень сильно отличается от манеры езды..
Если снять бензиновую карту при спокойной размеренной езде она одна получится, а если динамично разгоняться - совершенно другая. На ходу, в 1м случае проявляется при первом же обгоне - машина дергается и не едет, заливает газом, trim +30% и загорается check. Во 2м - по городу более-менее нормально, несмотря на большой расход, но за городом практически сразу загорается check, trim -25%.

Получается что невозможно снять характеристику двигателя поскольку она постоянно динамически меняется. Разница наклона графиков при разных стилях езды порядка 20 градусов.. Такое ДНК не может скомпенсировать.

Если трим +30%, то газа не хватает. И в общем-то при исправном двигателе то, что говорите, мне кажется не возможно получится. Скорее на мощностных режимов газ не хватает и это приводит к большому изменению трима в верхней части графика. Потом в нижней части смесь нужна другая. Поетому и у вас такие большие отклонения. Судя по своего опыта, у вас долгосрочный трим линейный и не меняется для каждого диапазона, а отвечает для всему диапазону нагрузок. Надо поработать с углом графика, а если понимаете, что делаете, делайте настройку через 1-2 мс впрыска (2-4-6-8-10-12-14 мс). Сдвиньте все точки графика влево и настройте их через 2 мс впрыска. Потом настраивайте каждую из них вверх и внизу, смотря на STFT и LTFT. Победа перед вами.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V


Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4