lushpen писал(а):Вот с trim'ами как раз и проблема. На ХХ всегда нормально +-1-2%, а рабочая зона очень сильно отличается от манеры езды..
Если снять бензиновую карту при спокойной размеренной езде она одна получится, а если динамично разгоняться - совершенно другая. На ходу, в 1м случае проявляется при первом же обгоне - машина дергается и не едет, заливает газом, trim +30% и загорается check. Во 2м - по городу более-менее нормально, несмотря на большой расход, но за городом практически сразу загорается check, trim -25%.
Получается что невозможно снять характеристику двигателя поскольку она постоянно динамически меняется. Разница наклона графиков при разных стилях езды порядка 20 градусов.. Такое ДНК не может скомпенсировать.
Если трим +30%, то газа не хватает. И в общем-то при исправном двигателе то, что говорите, мне кажется не возможно получится. Скорее на мощностных режимов газ не хватает и это приводит к большому изменению трима в верхней части графика. Потом в нижней части смесь нужна другая. Поетому и у вас такие большие отклонения. Судя по своего опыта, у вас долгосрочный трим линейный и не меняется для каждого диапазона, а отвечает для всему диапазону нагрузок. Надо поработать с углом графика, а если понимаете, что делаете, делайте настройку через 1-2 мс впрыска (2-4-6-8-10-12-14 мс). Сдвиньте все точки графика влево и настройте их через 2 мс впрыска. Потом настраивайте каждую из них вверх и внизу, смотря на STFT и LTFT. Победа перед вами.