Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Странная НИВА 21214

Странная НИВА 21214

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 25 фев 2018, 00:17

В общем- приехала Нива для газификации,1.7 60 киловат 2007 год .Ничего странного - такие делали сколько хочешь.Конфигурация такая -ТЕ -PS ,форсунки АПИС, редуктор ШАРК 1200.И вот що произошло-на бензине работает не очень четко несмотря на спидометре
58000км.Проверка двигателя установила що все датчики в норме , но все равно дает 7 мс на х.х. и давление в колекторе не ниже 0.55-
0.59.Иновационная не прошла никак , быстрая -очень трудно , но вконце концов заработала на газе.И вот сюрприз -нажимаеш в пол и выключается цилиндр 4 -тый.Едешь медленно - все в норме.Продолжили проверку и оказалось що катушка зажигания не очень надеждная , цепь привода распредвала убежала на два зуба .Поменяли катушку ,цепь положили в норму.Правда движок заработал немножко лучше , но все таки 6.5 мс импульс на бензине- ето совсем не в норме.Опять только быстрая прошла и начали карту делать ,правда графика очень странная получилась , подключил ДНК и графика по немножко выровнилась .Но - опять проблем -нажимаеш в пол и цилиндр выключается ,надо остановка выключения мотора и снова зажигание .Скенер показывает що тримы в норме -около 5 %,
основная подстройка бензокомпа около нуля , графика один к одному ,но бензокомпу не нравится що то.Тогда решил все подстраивать в дорогу под нагрузки и добытся нормальной работы .Настроил конечно -все таки софтуер ТЕ дает ети возможности , но то що получилось нет никакого обьяснения -когда графики совпадают ето бензокомпу не нравится, а когда сильно расходятся -все в норме.Нажимал педаль в пол на каждой передачи с первой до пятой -после донастройки чек ни один раз не включился.Що получилось так и не понял- только уверен що бензокомп не был в норме.Выложу и фотки ,может кто то дасть какое то обьяснение.
Вложения
IMG_20180224_174949.jpg
ручная донастройка по нагрузки
IMG_20180222_184830.jpg
картограма в норме
IMG_20180222_184824.jpg
тоже
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Странная НИВА 21214

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 25 фев 2018, 00:19

Вот и стримы
Вложения
IMG_20180224_175049.jpg
IMG_20180224_175025.jpg
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Странная НИВА 21214

Сообщение vint46 » 25 фев 2018, 07:52

Коррекция впрыска реагирует за забеднение-обогащение газом? Мож лямбда дохлая или чип-тюненх какой. Прочитай иденты прошивки в диагностике.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Странная НИВА 21214

Сообщение baly » 25 фев 2018, 07:53

Тоже такая же нива (урбан)2014 г время впрыска газа меньше почему то было (стандартный комплект ///аляска//райли1 //альфапм).Запитан + был на 3 бензо форсунке .перекинул на обший + от бензофорсов все стало на место .Уехал пока не звонит.Правда мап было 046-047.
baly
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 15:20
Откуда (Страна и город): РОССИЯ//НУРЛАТ//ТАТАРСТАН//
Мой автомобиль: VESTA

Re: Странная НИВА 21214

Сообщение orlov vladimir » 25 фев 2018, 12:05

Выключение циллиндра происходит из-за пропуска зажигания. Пропуск может быть связан как с самим зажиганием, так и с очень плохой смесью.
Ну и конечно представленные скрины ужасны. В смысле информации. Неужели на нивах такой х.х и вакуум?
Можно попробовать уменьшить жиклёры. Может, что даст. ДНК врятли будет хорошо работать, т.к очень маленький диапазон работы на мощности с 0,6Бар до 0,9Бар(абс) вакуума.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Странная НИВА 21214

Сообщение baly » 25 фев 2018, 12:09

orlov vladimir писал(а):Выключение циллиндра происходит из-за пропуска зажигания. Пропуск может быть связан как с самим зажиганием, так и с очень плохой смесью.
Ну и конечно представленные скрины ужасны. В смысле информации. Неужели на нивах такой х.х и вакуум?
Можно попробовать уменьшить жиклёры. Может, что даст. ДНК врятли будет хорошо работать, т.к очень маленький диапазон работы на мощности с 0,6Бар до 0,9Бар(абс) вакуума.

да попадаются такие с 5мс впрыска(бензина) и мап 050
baly
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 15:20
Откуда (Страна и город): РОССИЯ//НУРЛАТ//ТАТАРСТАН//
Мой автомобиль: VESTA

Re: Странная НИВА 21214

Сообщение Shurup » 25 фев 2018, 13:22

baly писал(а):
orlov vladimir писал(а):Выключение циллиндра происходит из-за пропуска зажигания. Пропуск может быть связан как с самим зажиганием, так и с очень плохой смесью.
Ну и конечно представленные скрины ужасны. В смысле информации. Неужели на нивах такой х.х и вакуум?
Можно попробовать уменьшить жиклёры. Может, что даст. ДНК врятли будет хорошо работать, т.к очень маленький диапазон работы на мощности с 0,6Бар до 0,9Бар(абс) вакуума.

да попадаются такие с 5мс впрыска(бензина) и мап 050

Да есть такие: http://www.chiptuner.ru/content/typical_1797_niva,
а есть и такие: http://www.chiptuner.ru/content/typical
Но 6,5 мс многовато, согласен с "Денев 59". Где-то болячка есть. Завышенный МАП, завышеное время впрыска..... :roll: . Никому ничего в голову не приходит ;) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Странная НИВА 21214

Сообщение bgaf » 25 фев 2018, 13:30

У моей машине завышенный МАП и завышеное время впрыска были, когда ремень ГРМ не поставил правильно. Отклонение было только 1-2 градусов на впускного разпредвала (работал с "запаздыванием"), а впрыск увеличился с 3 на 4 мс. МАР был 320-300 мбар, а стал 400 мбар. Можно проверить цепь ГРМ и зазор клапанов.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Странная НИВА 21214

Сообщение vint46 » 25 фев 2018, 16:54

Неужели на нивах такой х.х и вакуум?

Если он с про@банной на 2 зуба цепью ездил, то клапанам вафля пришла давно. Наивно ждать нормального вакуума. Да и сам по себе мотор у них как припадок дергается на холостом. Ну и, до кучи, гидрики старого образца, которые тупо могут не закрывать клапан. Странно другое - почему тримы в норме?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112


Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron