Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






вопрос по меню обороты двигателя TE-PM

вопрос по меню обороты двигателя TE-PM

Сообщение stelsekb » 28 авг 2018, 20:22

Добрый день, при установке комплектов TE-PM на 4 цилиндровые столкнулся с тем что обороты двигателя считываются корректно только при заводских настройках. таких как Автофильтр - ВКЛ, Делитель 1:5. Значение 1:5 мне не совсем ясно. можно пояснить? А также после изменения параметров вручную и в случае возвращения к исходным параметрам обороты двигателя корректно не отображались. Корректно заработало только после нажатия кнопки возврата к заводским параметрам. Прошу пояснить.
Valery, Ekb
stelsekb
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Откуда (Страна и город): Екатеринбург
Мой автомобиль: hyundai sonata

Re: вопрос по меню обороты двигателя TE-PM

Сообщение orlov vladimir » 29 авг 2018, 08:53

stelsekb писал(а):Добрый день, при установке комплектов TE-PM на 4 цилиндровые столкнулся с тем что обороты двигателя считываются корректно только при заводских настройках. таких как Автофильтр - ВКЛ, Делитель 1:5. Значение 1:5 мне не совсем ясно. можно пояснить? А также после изменения параметров вручную и в случае возвращения к исходным параметрам обороты двигателя корректно не отображались. Корректно заработало только после нажатия кнопки возврата к заводским параметрам. Прошу пояснить.

Судя по количеству вопросов мне нужно персонально для Вас прочитать семинар. Читайте форум,
блог http://blog.tegas.lt
newsletters viewtopic.php?f=10&t=1031
video viewforum.php?f=63
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: вопрос по меню обороты двигателя TE-PM

Сообщение stelsekb » 29 авг 2018, 16:57

[/quote]
Судя по количеству вопросов мне нужно персонально для Вас прочитать семинар. Читайте форум,
блог http://blog.tegas.lt
newsletters viewtopic.php?f=10&t=1031
video viewforum.php?f=63[/quote]

Проштудировал всю информацию по указанным Вами ссылкам, но к сожалению кардинально нового к своим знаниям не добавил. Практически все данные документы читал и изучал ранее.

Наиболее важный вопрос для меня остался открытым о правильной настройке дополнительного впрыска бензина.
Применяя рекомендации по настройке параметров данные в инструкции по настройке добиться стабильной работы не получилось...
Оставил пока настройки без добавления бензина.
обогощение газовой смеси бензином.jpg
обогощение газовой смеси бензином.jpg (15.1 KIB) Просмотров: 2834

Когда устанавливал крыжики по мощности либо по давлению через два - три эксплуатации машины двигатель начинал работать не корректно.
временный переход на бензин.jpg

рекомендаций по настройке не нашел.

В марте - апреле установил для небольшого таксопарака 8 комплектов оборудования TE-PM. на такие машины как: Лада Гранта, Логан, VW Polo, Honda Civic

Хочу отметить высокую точность работы газового контроллера на разных режимах, хорошую подстройку ДНК, удобный и понятный интерфейс программы настройкиTE-Gas5. Ранее зачастую сталкивался с тем что на газу загорался Check бензинового ECU. На данном оборудовании все отлично. Динамика машин очень хорошая. В общем оборудованием за данную цену очень доволен.
Что вызывает озабоченность - так это применение датчика PS-01 и датчика температуры газа. конструктивно данные элементы изготовлены так что постоянно опасаешься что нибудь отломить. Термоусадка на датчике температуры постоянно слетает. Трубочка для измерения давления газа чуть травит в месте подключения к датчику МАП и датчику температуры. Приходится применять микро хомутики которые не всегда доступны в продаже. Мне кажется более надежно и эргономично применение датчиков PS-02/

Присутствует желание и в дальнейшем применять Ваше оборудование для чего есть необходимость более глубоко разобраться с возможностями и корректных настроек. Надеюсь на Вашу помощь.
Valery, Ekb
stelsekb
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Откуда (Страна и город): Екатеринбург
Мой автомобиль: hyundai sonata

Re: вопрос по меню обороты двигателя TE-PM

Сообщение Shurup » 29 авг 2018, 17:51

stelsekb писал(а):Что вызывает озабоченность - так это применение датчика PS-01 и датчика температуры газа. конструктивно данные элементы изготовлены так что постоянно опасаешься что нибудь отломить. Термоусадка на датчике температуры постоянно слетает. Трубочка для измерения давления газа чуть травит в месте подключения к датчику МАП и датчику температуры. Приходится применять микро хомутики которые не всегда доступны в продаже. Мне кажется более надежно и эргономично применение датчиков PS-02

А Вы применяете СТАГовские комплектующие с оборудованием ТЕ ? :?
ps01.jpg

ps02.jpg
ps02.jpg (10.08 KIB) Просмотров: 2824

Тогда, я так думаю, вышеизложенные претензии стоит предъявлять им.
Насколько известно, в комплектах ТЕ поставляется МАП-сенсор ТЕ-МАР 9 + датчик температуры газа ТЕ-GT
https://lpg-shop.com/ru/zapchasti-kompo ... -map9.html
https://lpg-shop.com/ru/zapchasti-kompo ... -gaza.html
или же МАП-сенсор с встроенным датчиком температуры ТЕ-МАР 10
https://lpg-shop.com/ru/zapchasti-kompo ... map10.html
С ув.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: вопрос по меню обороты двигателя TE-PM

Сообщение stelsekb » 30 авг 2018, 12:33

Shurup писал(а):А Вы применяете СТАГовские комплектующие с оборудованием ТЕ ? :?


естественно нет. датчики из комплекта TE. это было лирическое отступление что компоновка второго датчика удобнее. Поэтому прошу прощения в свете данного замечания можно сказать так: ТЕ-МАР 10 удобнее чем те которые были в моих комплектах (TE MAP9) видимо.

Ну а вопросы которые меня интересуют касаются правильного выбора параметров временного перехода на бензин и обогащения газовой смеси бензином.
Valery, Ekb
stelsekb
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Откуда (Страна и город): Екатеринбург
Мой автомобиль: hyundai sonata

Re: вопрос по меню обороты двигателя TE-PM

Сообщение Shurup » 30 авг 2018, 15:24

Ну с моей стороны это тоже был как бы намек ;) о правильной подаче информации. Я думаю кто хотел понять тот понял :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: вопрос по меню обороты двигателя TE-PM

Сообщение Shurup » 30 авг 2018, 15:31

stelsekb писал(а):Ну а вопросы которые меня интересуют касаются правильного выбора параметров временного перехода на бензин и обогащения газовой смеси бензином.

А зачем, если не секрет? Есть проблемы с работой на газе?
Знаю тут людей, у которых турбовые моторы едут на газе во всех режимах, без никаких добавок бензина и временных переходов.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: вопрос по меню обороты двигателя TE-PM

Сообщение orlov vladimir » 31 авг 2018, 11:37

stelsekb писал(а):Добрый день, при установке комплектов TE-PM на 4 цилиндровые столкнулся с тем что обороты двигателя считываются корректно только при заводских настройках. таких как Автофильтр - ВКЛ, Делитель 1:5. Значение 1:5 мне не совсем ясно. можно пояснить? А также после изменения параметров вручную и в случае возвращения к исходным параметрам обороты двигателя корректно не отображались. Корректно заработало только после нажатия кнопки возврата к заводским параметрам. Прошу пояснить.

1:5 это условный делитель, применяемый программой микропроцессора. При выборе вручную другого делителя, обороты будут другими. При возврате на 1:5 обороты должны быть верными.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: вопрос по меню обороты двигателя TE-PM

Сообщение orlov vladimir » 31 авг 2018, 11:48

stelsekb писал(а):
Shurup писал(а):А Вы применяете СТАГовские комплектующие с оборудованием ТЕ ? :?


Ну а вопросы которые меня интересуют касаются правильного выбора параметров временного перехода на бензин и обогащения газовой смеси бензином.

Решение применять довпрыск бензина принимает сам установщик. Критериев есть несколько.
1. Клиент беспокоится о возможном прогаре клапанов (начитался в интернете)
2. Не хватает производительности установленного газового оборудования.
3. Получение максимальной мощности в масимальных режимах. На газе всё же максимальная мощность меньше, чем на бензине.
4. Возможность боле раннего перехода на газ при прогреве.
К сожалению, автоматизировать применение довпрысков бензина невозможно. Поэтому, установщику приходится применять этот инструмент по собственной квалификации.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8


Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron