Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






проблема с настрокой ....

проблема с настрокой ....

Сообщение aaksts86 » 10 ноя 2018, 14:15

привет .. у меня вопрос .. гдзе проблема!? .. кароче ... устонавил testream4 obd ... график газа и бензина точный .все корекцие отключены - обд и днк... кокгда еды на 90км/чс шорт трим у меня около +5% без адаптацый и 2000 обортот .... но когда ходил на тех-осмотр .. там мерили CO HC - держали машину на 2000 оборот и co 0.6 а надо max 0.3 и шорт трим -17% .. ... а когда на дароге тогда +5% .. ка так!? пробувал MAP корекцию на 2000 оборот ... но токда на место газуя 2000 оборот достиг -7% ... но на дароге сразу +15%

надеюсь что понемайте меня .. плохо писаю по руске ...

+ ешо одна проблема .. немагу завершить аутокалибровку high rpm ... но progressive i fast calibration работает

... и можно ктота сказать чем атличаеца эти варианты
aaksts86
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 09:02
Откуда (Страна и город): latvia
Мой автомобиль: volvo40

Re: проблема с настрокой ....

Сообщение orlov vladimir » 12 ноя 2018, 10:13

2000об/мин на х.х и малой мощности это разные вещи.
Без нагрузки увеличивается вакуум и уменьшается время бензина и газа. Это как правило.
Вам необходимо, на оборотах 2000 и х.х добиться нулевых тримов путём изменения наклона красной линии ниже и левее зоны х.х. Скорее всего нужно немного опусть график вниз.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8


Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3