Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Турбомоторы и диф. давление

Турбомоторы и диф. давление

Сообщение Slavak » 16 ноя 2018, 11:48

Возник вопрос по диф давлению на турбированных моторах. Для наглядности берем параметры - давление в коллекторе 0.3, диф давление 1, давление редуктора 1.3 На атмосферных моторах понятно, при полностью открытом дросселе давление в коллекторе составляет около 1 атм, логично что давление в редукторе составит 2 атм а диф давление 1 атм так и останется. Вопрос собственно такой- как ведут себя редуктора при наддуве? Для примера в коллекторе 1.8, может ли редуктор выдававший на атмо моторе 2 атм выдать давление 2.8 на турбомоторе? Редуктора возьмем для примера Гюртнер люкс и Эмер палладио?
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Турбомоторы и диф. давление

Сообщение orlov vladimir » 16 ноя 2018, 16:32

Slavak писал(а):Возник вопрос по диф давлению на турбированных моторах. Для наглядности берем параметры - давление в коллекторе 0.3, диф давление 1, давление редуктора 1.3 На атмосферных моторах понятно, при полностью открытом дросселе давление в коллекторе составляет около 1 атм, логично что давление в редукторе составит 2 атм а диф давление 1 атм так и останется. Вопрос собственно такой- как ведут себя редуктора при наддуве? Для примера в коллекторе 1.8, может ли редуктор выдававший на атмо моторе 2 атм выдать давление 2.8 на турбомоторе? Редуктора возьмем для примера Гюртнер люкс и Эмер палладио?

Должен.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Турбомоторы и диф. давление

Сообщение Slavak » 16 ноя 2018, 17:17

Ясно, спасибо.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Турбомоторы и диф. давление

Сообщение Slavak » 16 ноя 2018, 17:27

Сразу вопрос коллегам, может у кого есть ремкомплект на редуктор Gurtner luxe оригинальный? Мои оптовики отказываются привезти ремкомплект на этот редуктор по неизвестным мне причинам. А в интернет-магазинах ремкомплекты какие то подозрительные. Нужно на свою машину. А то из мощных редукторов у меня только Эмеры, но они не совсем стабильны, любят давлением закидывать, да и по вакуум часто травят. Не хочу себе Эмер ставить.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Турбомоторы и диф. давление

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 18 ноя 2018, 18:34

Slavak писал(а):Сразу вопрос коллегам, может у кого есть ремкомплект на редуктор Gurtner luxe оригинальный? Мои оптовики отказываются привезти ремкомплект на этот редуктор по неизвестным мне причинам. А в интернет-магазинах ремкомплекты какие то подозрительные. Нужно на свою машину. А то из мощных редукторов у меня только Эмеры, но они не совсем стабильны, любят давлением закидывать, да и по вакуум часто травят. Не хочу себе Эмер ставить.

Можно попробовать DIEGO GOLD
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Турбомоторы и диф. давление

Сообщение Slavak » 18 ноя 2018, 19:21

Свой разобрал Gurtner, почистил, хотя грязи не было так небольшой налет, резинку на лапке клапана перевернул. Мембрана на удивление эластичность не потеряла, хотя пробег на редуктор около 200 тысяч км. В итоге редуктор начал выдавать 3.1атм, при давке турбины в 0.8атм. Видимо дело в продавленой резинке на лапке клапана. Кстати первый раз разбирал Gurtner, конструктивно он грамотно сделан в плане прогрева газа, но в максимальных нагрузках скорее всего должен подплевывать жидким газом, так что Ловатовский подогрева ель после редуктора у меня не зря стоит. Редуктор в паре с подогревателем в спокойном городском цикле выдаёт температуру газа 60°,при интенсивной давке падает до 30°. Поиск ремкомплект в силе, у кого есть пишите :D
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Турбомоторы и диф. давление

Сообщение Slavak » 24 июн 2019, 15:53

Вопрос к Владимиру, как правильно подстроить карту? Если править графиком как указано красным, то в бусте сваливается в бедную смесь. Как быть??? :) На бензине все ок, в салоне стоит индикатор работы лямбда зонда. Бензонасос двух режимный, 8в и 12в.
Вложения
График мой.png
к900х_99.cfg
(25.29 KIB) Скачиваний: 121
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Турбомоторы и диф. давление

Сообщение orlov vladimir » 25 июн 2019, 12:27

Slavak писал(а):Вопрос к Владимиру, как правильно подстроить карту? Если править графиком как указано красным, то в бусте сваливается в бедную смесь. Как быть??? :) На бензине все ок, в салоне стоит индикатор работы лямбда зонда. Бензонасос двух режимный, 8в и 12в.

Попробуйте обнулить (выпрямить в единичную линию)график коррекции по вакууму. Немного уменьшить наклон красного графика в режимах тулбо.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Турбомоторы и диф. давление

Сообщение Slavak » 25 июн 2019, 12:33

orlov vladimir писал(а):
Slavak писал(а):Вопрос к Владимиру, как правильно подстроить карту? Если править графиком как указано красным, то в бусте сваливается в бедную смесь. Как быть??? :) На бензине все ок, в салоне стоит индикатор работы лямбда зонда. Бензонасос двух режимный, 8в и 12в.

Попробуйте обнулить (выпрямить в единичную линию)график коррекции по вакууму. Немного уменьшить наклон красного графика в режимах тулбо.

Ок, спасибо, буду пробовать.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte


Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron