Slavak писал(а):Возник вопрос по диф давлению на турбированных моторах. Для наглядности берем параметры - давление в коллекторе 0.3, диф давление 1, давление редуктора 1.3 На атмосферных моторах понятно, при полностью открытом дросселе давление в коллекторе составляет около 1 атм, логично что давление в редукторе составит 2 атм а диф давление 1 атм так и останется. Вопрос собственно такой- как ведут себя редуктора при наддуве? Для примера в коллекторе 1.8, может ли редуктор выдававший на атмо моторе 2 атм выдать давление 2.8 на турбомоторе? Редуктора возьмем для примера Гюртнер люкс и Эмер палладио?
Slavak писал(а):Сразу вопрос коллегам, может у кого есть ремкомплект на редуктор Gurtner luxe оригинальный? Мои оптовики отказываются привезти ремкомплект на этот редуктор по неизвестным мне причинам. А в интернет-магазинах ремкомплекты какие то подозрительные. Нужно на свою машину. А то из мощных редукторов у меня только Эмеры, но они не совсем стабильны, любят давлением закидывать, да и по вакуум часто травят. Не хочу себе Эмер ставить.
Slavak писал(а):Вопрос к Владимиру, как правильно подстроить карту? Если править графиком как указано красным, то в бусте сваливается в бедную смесь. Как быть??? На бензине все ок, в салоне стоит индикатор работы лямбда зонда. Бензонасос двух режимный, 8в и 12в.
orlov vladimir писал(а):Slavak писал(а):Вопрос к Владимиру, как правильно подстроить карту? Если править графиком как указано красным, то в бусте сваливается в бедную смесь. Как быть??? На бензине все ок, в салоне стоит индикатор работы лямбда зонда. Бензонасос двух режимный, 8в и 12в.
Попробуйте обнулить (выпрямить в единичную линию)график коррекции по вакууму. Немного уменьшить наклон красного графика в режимах тулбо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9