Pabloer писал(а):Зашел спор с товарищем, увеличивается вакуум в коллекторе с повышением нагрузки или уменьшается и на волне спора пригляделся я к графику газ-бензин и увидел что вакуум в коллекторе больше единицы. Это как так? Турбы нет - стоковый приоровский 21126 двигатель. МАП 4 пина выбран. Неисправен МАП? Я что-то недопонимаю в программе?
Прошу прощения за фото ... оно действительно дрянное.
и да. Там внизу две кнопки У и Д рядом с изображением кнопки переключения газ-бензин. Что они обозначают и какие функции несут в себе?
Фото действительно никакое.
Про вакуум. Мы больше употребляем выражение - давление в коллекторе. Это то давление, которое измеряется относительно физического вакуума. т.е абслютного нуля. Тогда показания при обоих открытых штуцерах мап сенсора покажут 1,0 Бар(абс). Это простейший тест мапсенсора.
Давление в колекторе при тапке в пол тоже должно быть 1,0 Бар(абс). И это не на турбированной машине. На хорошо турбированной покажет около 2 Бар(абс). Давление на выходе редуктора должно стремиться быть выше давления в коллектора на величину диф. давления, т.е 1 Бар(диф).
http://blog.tegas.lt/o-principah-stabil ... davlenija/