Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Моно инжектор

Моно инжектор

Сообщение AUTO DEPO » 04 мар 2011, 01:08

Владимир, ответьте пожалуйста, по моноинжектору, есть какие либо сложности у Тамоны? Сейчас буду ставить скорее всего Вашу систему на WV, если можно советы по настройке и подключению. Как соеденить провода на бензофорсунку? Или есть какой-то готовый мануальчик по установке на моно впрыск.
AUTO DEPO
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:42
Откуда: Украина АР Крым Джанкой
Мой автомобиль: AUDI A6

Re: Моно инжектор

Сообщение orlov vladimir » 04 мар 2011, 11:11

AUTO DEPO писал(а):Владимир, ответьте пожалуйста, по моноинжектору, есть какие либо сложности у Тамоны? Сейчас буду ставить скорее всего Вашу систему на WV, если можно советы по настройке и подключению. Как соеденить провода на бензофорсунку? Или есть какой-то готовый мануальчик по установке на моно впрыск.

Если Вы решили ставить впрыск газа на моноинжектор, то сразу готовьтесь к тому, что времени для установки займет больше, чем на обыкновенный распределенный. Сложность в том, что газовый компьютер не может нормально считать бензиновый импульс при работе на бензине. Это связано с особеностью управления бензиновой форсункой. При работе на бензине бензиновый импульс показывает 1,5 мс и не меняется при перегазовке. А как только переключаем на газ, то бензиновый импульс становится 2,5мс и меняется при перегазовке. Таким образом, автокалибровка и сбор точек карты становится не возможным. Настройка осуществляется вручную. Переключая бензин - газ, смотрим за поведением лямбды. Поднимая или опуская точки х.х добиваемся нормальной работы лямбда зонда. Т.е не должно быть зависания лямбды на длительное время в каком нибудь положении. Так как импульсы управления идут в два раза чаще, чем на рапределенке, то следует применять быстрые форсунки. В одном случае пришлось поставить одну газовую форсунку (валтек 1ом) над дроссельной заслонкой (рядом с бензиновой). При этом вакуум от редуктора следует отключить.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6407
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Моно инжектор

Сообщение AUTO DEPO » 04 мар 2011, 19:30

Спасибо за ответ, но скорее всего я все таки буду дерзать :) , только если можно, еще пару вопросов. Скажем ХХ я отстрою, но ведь как я понимаю, в движении все опирается на газовую карту, карту так же нужно отстраивать опытным путем, опираясь на показания лямбда зонда? Далее, я так понимаю, в конфигурации нужно выбрать режим "моно", а провода к БФ, все 4 в разрыв одного? МАР сенсор устанавливается, но к редуктору разряжение не подается? Давление как обычно, дифференциальное 1-1,1, или рекомендуете другое давление?
AUTO DEPO
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:42
Откуда: Украина АР Крым Джанкой
Мой автомобиль: AUDI A6

Re: Моно инжектор

Сообщение orlov vladimir » 04 мар 2011, 19:38

AUTO DEPO писал(а):Спасибо за ответ, но скорее всего я все таки буду дерзать :) , только если можно, еще пару вопросов. Скажем ХХ я отстрою, но ведь как я понимаю, в движении все опирается на газовую карту, карту так же нужно отстраивать опытным путем, опираясь на показания лямбда зонда? Далее, я так понимаю, в конфигурации нужно выбрать режим "моно", а провода к БФ, все 4 в разрыв одного? МАР сенсор устанавливается, но к редуктору разряжение не подается? Давление как обычно, дифференциальное 1-1,1, или рекомендуете другое давление?

На мощностном режиме тоже, переключая бензин газ, смотреть за лямбдой. Провода можно использовать от первой форсунки (зеленый, зелено-полосатый). Разрежение к редуктору и мап сенсору, не подводится только в случае установки газофорса над дроссельной заслонкой. Диф. давление 1-1,2
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6407
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Моно инжектор

Сообщение George » 25 дек 2011, 11:16

Доброго времени суток! Не стал создавать новую тему т.к. эта похожа. Установили Ваше оборудование на восьмиклапанную Нексию с трамблёром, впрыск там параллельный - все 4 форсунки срабатывают одновременно. Блок не видит работу форсунок вообще - говорит нет импульса бензиновых форсунок. Газовые форсунки не включаются даже в ручном режиме. Пробовал-ли кто-нибудь ещё ставить на такую Нексию или с таким типом впрыска это оборудование не работает?
George
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:37
Откуда (Страна и город): Узбекистан, Андижан
Мой автомобиль: нет

Re: Моно инжектор

Сообщение Grigorii » 25 дек 2011, 12:24

Первый раз слышу чтобы на nexii не видело импульс.Ставил их очень много.Проверьте может вы разорвали плюсы бензофорсов. :)
Grigorii
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:15
Откуда: Молдова
Откуда (Страна и город): Кишинев
Мой автомобиль: Bmw

Re: Моно инжектор

Сообщение George » 25 дек 2011, 13:06

Плюсы в порядке - машина нормально работает на бензине а на газ даже не думает переключаться. И постоянно изменяется делитель оборотов и порог чувствительности. Импульс взят с катушки зажигания(выход на тахометр).
George
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:37
Откуда (Страна и город): Узбекистан, Андижан
Мой автомобиль: нет

Re: Моно инжектор

Сообщение saad » 25 дек 2011, 23:44

George писал(а):Плюсы в порядке - машина нормально работает на бензине а на газ даже не думает переключаться. И постоянно изменяется делитель оборотов и порог чувствительности. Импульс взят с катушки зажигания(выход на тахометр).

имеется ввиду что вы может случайно врезались в провода не импульсов а плюсов на форсунки :)
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: Моно инжектор

Сообщение George » 26 дек 2011, 12:45

К моему большому стыду так и получилось :oops: , оказалось что у нексий плюс и минус приходит наоборот (почему-то раньше не обращал на это внимания) и по невнимательности воткнул штекера не проверяя - ведь всегда работало!
Большое спасибо! И ещё вопрос - какой диаметр жиклёров рекомендуете - сделал 1.8 но мне кажется что это многовато.
George
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:37
Откуда (Страна и город): Узбекистан, Андижан
Мой автомобиль: нет

Re: Моно инжектор

Сообщение saad » 26 дек 2011, 23:56

George писал(а):К моему большому стыду так и получилось :oops: , оказалось что у нексий плюс и минус приходит наоборот (почему-то раньше не обращал на это внимания) и по невнимательности воткнул штекера не проверяя - ведь всегда работало!
Большое спасибо! И ещё вопрос - какой диаметр жиклёров рекомендуете - сделал 1.8 но мне кажется что это многовато.

ничего. ошибаются все. исправляются немногие :)
а насчет жиклеров - посмотрите какое время открытия газ форсунок на холостом.? отлично если 5-5,5мс и даже немножко +/- конечно
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron