Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Моно инжектор

Re: Моно инжектор

Сообщение Абдуллах » 30 янв 2014, 23:56

orlov vladimir писал(а):
raiders писал(а):Я и не прошу указывать где что сверлить я только прошу подсказать про подключения самой проводки от 4 форсунок к одной бензиновой вот и всё ?

Тогда я не понимаю, что Вам не понятно. Провода зеленый и зелено/белый первого канала подключаются в разрыв управляющего провода бензиновой форсунки. Это по любому. Далее три варианта установки газовых форсунок.
1. Как и на фазированном впрыске: четыре штуки около впускных клапанов. В программе ставите "нефазированный". При этом все газовые открываются одновременно с бензиновой. Бензиновая, естесственно закрыта.
2. устанавливается одна (две) форсунки во впускной коллектор, в то место, где расходятся потоки воздуха по циллиндрам.
3. устанавливается одна (две) форсунки рядом с бензиновой (до дросселя). Вакуум, при этом, к редуктору не подключать.
Лично я рекомендую второй способ.
Форсунки нужно выбирать из быстрых.
Автокалибровка и сбор точек карты будет невозможен. Т.к. при работе на бензине, будет виден только запускающий импульс бензина (около 1мс).
Калибровка на х.х производится переключением с бензина на газ и обратно. Сигнал лямбды не должен на долгое время зависать в одном положении.
Таким же способом регулируется и смесь в движении. Только эту процедуру выполняйте обязательно с помошником. :D

Уважаемый Орлов... А моно функция в каком тогда случаи включается?
Абдуллах
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 23:15
Откуда (Страна и город): Mahachkala
Мой автомобиль: четырка атмо

Re: Моно инжектор

Сообщение orlov vladimir » 31 янв 2014, 11:36

Не понял вопроса.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Моно инжектор

Сообщение Абдуллах » 31 янв 2014, 12:01

Вы же говорите В программе ставите "нефазированный" впрыск... а моно функция для чего тогда?не ругайте просто я в этом деле по моно ижектору новичек...
Абдуллах
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 23:15
Откуда (Страна и город): Mahachkala
Мой автомобиль: четырка атмо

Re: Моно инжектор

Сообщение ShPioN » 31 янв 2014, 12:16

Абдуллах писал(а):а моно функция для чего тогда?

это для старых и редких установок, когда используется моно-инжекторный впрыск.
ShPioN
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:56
Откуда (Страна и город): Узбекистан, Ташкент
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Re: Моно инжектор

Сообщение Edgars » 25 мар 2014, 14:59

orlov vladimir писал(а):
Edgars писал(а):Dobrij! Est problema, no monovsprisk postavil TGstream(1.8 audi dvizhok), Odna Hana ZA droselnoi zaslonkoi. Vse kak bi bilo horosho po bolshomu, no za 4000RPM, dvigatel na gazu ne krutitsa kogda dajosh gaz v pol. Situacija mne neponatna, potomu sto pri nazhatom pedale gaza v pol, i kogda dvizok dostigaet 4000RPM, benzinovij ECU nepodoet benzinovij impuljs (tak kak eto proishodit na benzine pri srabativanie RPM limitera). A esli pedal ne nezimaesh do konca, togda mozno dvigatel raskrutit i do konca, no tozhe kak to nestabilno eto delaetsa.. Na benzine konechno on krutitsa do konca vo vseh rezhimax.
Vchem mozhet bit problema?

Если бензиновая форсунка открылась и не закрывается, то газовая закроется через 32мсек и не будет дальше открываться.


I kak eta problema reshaetsa? Potomu sto u dvigatelja estj nokotrie rezhimi, kogda benz. fors. polnostju otkrita. I togda dvigatejl nacinaet glohnut, potomu sto gazovaja forsunka zakrivaetsa.
Est v programme takaja funkcija stobi lpg ecu ne zakrival gazovuju forsunku, pri polnoi otkritiji benzinovoj?? Esli netu, to kazhetsa masinu ustranit nevozmozno, probival stavit 1, 2 i 3 forsunki, nechevo nemenjaetsa.

Po moemu eto ne svjazano s nedostatkoi gaza. Ot 5000RPM do ogranititela dvigatelj mozno krutit na polnom pedalje. Esli polnij nazatij pedalj v raione 3000-4000RPM, dvizok na gazu nacinaet glohnut, oboroti padajut (I pri etom v programme vidno sto gazovaja forsunka Zakrivaetsa polnostju!!), poka nemnozko neatpuskaesh gaz, togda on opjat raskruchivaetsa.
Edgars
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 16:20
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Моно инжектор

Сообщение orlov vladimir » 25 мар 2014, 16:41

Edgars писал(а):I kak eta problema reshaetsa? Potomu sto u dvigatelja estj nokotrie rezhimi, kogda benz. fors. polnostju otkrita. I togda dvigatejl nacinaet glohnut, potomu sto gazovaja forsunka zakrivaetsa.
Est v programme takaja funkcija stobi lpg ecu ne zakrival gazovuju forsunku, pri polnoi otkritiji benzinovoj?? Esli netu, to kazhetsa masinu ustranit nevozmozno, probival stavit 1, 2 i 3 forsunki, nechevo nemenjaetsa.

Po moemu eto ne svjazano s nedostatkoi gaza. Ot 5000RPM do ogranititela dvigatelj mozno krutit na polnom pedalje. Esli polnij nazatij pedalj v raione 3000-4000RPM, dvizok na gazu nacinaet glohnut, oboroti padajut (I pri etom v programme vidno sto gazovaja forsunka Zakrivaetsa polnostju!!), poka nemnozko neatpuskaesh gaz, togda on opjat raskruchivaetsa.

Действительно. в режиме, когда бензофорсы открыты всегда, газовая закроется через 32мс. И эту проблему нельзя решить. Но. А что можно сделать? открыть газовые форсунки? А Вы уверены, что смесь будет в норме? А если бедная? В двигателе так подбираются параметры впрыска, что идёт богатая смесь. А на газе?
Я таких систем не видел. Вы мне тоже, первый говорите. Лучше включить временный переход на бензин.
Да и лучше сильно не крутить двигатели на газе. Ведь на газе мы ездим для экономии.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron