Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Моно инжектор

Re: Моно инжектор

Сообщение orlov vladimir » 27 дек 2011, 11:01

George писал(а):К моему большому стыду так и получилось :oops: , оказалось что у нексий плюс и минус приходит наоборот (почему-то раньше не обращал на это внимания) и по невнимательности воткнул штекера не проверяя - ведь всегда работало!
Большое спасибо! И ещё вопрос - какой диаметр жиклёров рекомендуете - сделал 1.8 но мне кажется что это многовато.

Хорошо, что признались. А то я мучался несколько дней. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Моно инжектор

Сообщение raiders » 27 дек 2011, 13:10

Уважаемые разве на моно впрыск можно поставить ГБО 4 ??
Откуда три остальные форсунки от ГБО будут брать сигнал !
raiders
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:07
Откуда (Страна и город): N
Мой автомобиль: CALDINA

Re: Моно инжектор

Сообщение orlov vladimir » 27 дек 2011, 17:20

raiders писал(а):Уважаемые разве на моно впрыск можно поставить ГБО 4 ??
Откуда три остальные форсунки от ГБО будут брать сигнал !

Не только можно, но и нужно. Правда времени на настройку придется потратить больше. За то машины намного лучше бегают.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Моно инжектор

Сообщение raiders » 28 дек 2011, 06:25

Я прошу прошения но есть ли схема подключения ??
откуда её можно скачать где есть побольше инфы насчет моно впрысков и ГБО 4
Заранее спасибо !!
raiders
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:07
Откуда (Страна и город): N
Мой автомобиль: CALDINA

Re: Моно инжектор

Сообщение orlov vladimir » 28 дек 2011, 10:15

raiders писал(а):Я прошу прошения но есть ли схема подключения ??
откуда её можно скачать где есть побольше инфы насчет моно впрысков и ГБО 4
Заранее спасибо !!

схема подключения на моноинжектор такая же как и на фазированный впрыск. Режется только одна бензиновая форсунка и подключается к первому каналу. Газовых форсунок может быть как четыре, врезанных непосредственно перед клапанами, так и одна, установленная рядом с бензиновой. Вообще, переделку моноинжектора на ГБО 4, рекомендую только специалистам. Нужно хорошо знать двигатель, основы ГБО и саму программу управления.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Моно инжектор

Сообщение George » 28 дек 2011, 11:44

orlov vladimir писал(а):
George писал(а):К моему большому стыду так и получилось :oops: , оказалось что у нексий плюс и минус приходит наоборот (почему-то раньше не обращал на это внимания) и по невнимательности воткнул штекера не проверяя - ведь всегда работало!
Большое спасибо! И ещё вопрос - какой диаметр жиклёров рекомендуете - сделал 1.8 но мне кажется что это многовато.

Хорошо, что признались. А то я мучался несколько дней. :D


Самый лучший опыт это свои собственные ошибки, хотя конечно лучше без них. Ещё вопрос - я не смог настроить двигатель с включённой галочкой "попарно-параллельный впрыск" - пришлось оставить только параллельный, это нормально или я плохо разобрался?
George
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:37
Откуда (Страна и город): Узбекистан, Андижан
Мой автомобиль: нет

Re: Моно инжектор

Сообщение raiders » 28 дек 2011, 12:05

И так решил по экспериментировать на OPEL ASTRA G c Двигателем 1.6 I, X 16 SZR.
e722dc29ca8165d0med.jpeg

И так грубо скажем осталось только подключения что лутче выбрать
Одна форсунка или четыре ?
1)И так если одна то креплю рядом с бензиновой подключаю проводку с номером один к этой форсунки
с бензиновой беру сигнал ! А в программе как это все настроить ?? И форсунка обычная идет которая идет в комплекте ?

2)Подключения четырех форсунок и так с делали врезку в всасывающем ко лекторе подключили газовые форсунки
теперь остается только взять опять же сигнал но ноткуда брать я так и не понил
Расскажите подробней пожалуй сто откуда брать сигнал для форсунок или это делается в программе подробней про проводку
если можно буду очень признателен !
raiders
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:07
Откуда (Страна и город): N
Мой автомобиль: CALDINA

Re: Моно инжектор

Сообщение orlov vladimir » 28 дек 2011, 16:49

Извините, но каждому я не смогу, через форум, указывать куда сверлить и что паять. Обычно, я только подсказываю.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Моно инжектор

Сообщение raiders » 29 дек 2011, 06:38

Я и не прошу указывать где что сверлить я только прошу подсказать про подключения самой проводки от 4 форсунок к одной бензиновой вот и всё ?
raiders
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:07
Откуда (Страна и город): N
Мой автомобиль: CALDINA

Re: Моно инжектор

Сообщение orlov vladimir » 29 дек 2011, 10:45

raiders писал(а):Я и не прошу указывать где что сверлить я только прошу подсказать про подключения самой проводки от 4 форсунок к одной бензиновой вот и всё ?

Тогда я не понимаю, что Вам не понятно. Провода зеленый и зелено/белый первого канала подключаются в разрыв управляющего провода бензиновой форсунки. Это по любому. Далее три варианта установки газовых форсунок.
1. Как и на фазированном впрыске: четыре штуки около впускных клапанов. В программе ставите "нефазированный". При этом все газовые открываются одновременно с бензиновой. Бензиновая, естесственно закрыта.
2. устанавливается одна (две) форсунки во впускной коллектор, в то место, где расходятся потоки воздуха по циллиндрам.
3. устанавливается одна (две) форсунки рядом с бензиновой (до дросселя). Вакуум, при этом, к редуктору не подключать.
Лично я рекомендую второй способ.
Форсунки нужно выбирать из быстрых.
Автокалибровка и сбор точек карты будет невозможен. Т.к. при работе на бензине, будет виден только запускающий импульс бензина (около 1мс).
Калибровка на х.х производится переключением с бензина на газ и обратно. Сигнал лямбды не должен на долгое время зависать в одном положении.
Таким же способом регулируется и смесь в движении. Только эту процедуру выполняйте обязательно с помошником. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron