raiders писал(а):Я и не прошу указывать где что сверлить я только прошу подсказать про подключения самой проводки от 4 форсунок к одной бензиновой вот и всё ?
Тогда я не понимаю, что Вам не понятно. Провода зеленый и зелено/белый первого канала подключаются в разрыв управляющего провода бензиновой форсунки. Это по любому. Далее три варианта установки газовых форсунок.
1. Как и на фазированном впрыске: четыре штуки около впускных клапанов. В программе ставите "нефазированный". При этом все газовые открываются одновременно с бензиновой. Бензиновая, естесственно закрыта.
2. устанавливается одна (две) форсунки во впускной коллектор, в то место, где расходятся потоки воздуха по циллиндрам.
3. устанавливается одна (две) форсунки рядом с бензиновой (до дросселя). Вакуум, при этом, к редуктору не подключать.
Лично я рекомендую второй способ.
Форсунки нужно выбирать из быстрых.
Автокалибровка и сбор точек карты будет невозможен. Т.к. при работе на бензине, будет виден только запускающий импульс бензина (около 1мс).
Калибровка на х.х производится переключением с бензина на газ и обратно. Сигнал лямбды не должен на долгое время зависать в одном положении.
Таким же способом регулируется и смесь в движении. Только эту процедуру выполняйте обязательно с помошником.