saad писал(а):Treolorn писал(а):После долгих наблюдений пришел к выводу , что разная длинна форсуночных шлангов не так уж и критична, Стараюсь делать их как можно короче, не важно что немного разные по длине.
Какие будут мысли по этому поводу? Только не нужно про переходные режимы и резкое изменение разрежения , там все одно, фигня в смесеобразовании.
вы сами какую-то фигню написали. сначала пишите что длина не критична - хотя с оговоркой что не так уж - потом что делаете НЕМНОГО разные по длине. давайте не будем засорять форум темами просто поболтать.
А к примеру вскройте например бензиновый инжектор на блэйзере или тахо - посмотрите и делайте выводы.
Вспышек на солнце не наблюдалось, откуда такой умник взялся.
Я машин на газ перевел больше, чем во всем Кишиневе их есть. Не всегда удобно делать все шланги одинаковой длинны, как рекомендуется теоретически,потому и обсуждается эта тема ,и думаю разная длинна меньшее зло , чем все одинаковые но длинные шланги.
http://www.brc-gas.ru/UserFiles/Image/m ... _Smart.jpg Фото, установка оборудования у производителя оборудования BRC
Последний раз редактировалось
Treolorn 10 июн 2011, 22:42, всего редактировалось 2 раз(а).