ну это не расстояния)))) на фотках выше там все круче)) около метра[/quote]
А я и спрашиваю...есть ли заметный криминал если длинна шлангов разная 15 см например и 25 см,или 5 см и 15 см.Многие же пишут,что должно быть одинаково....да одинаково длинно сделать не трудно,все знают!!!А вот есть ли разница если каждый шланг как можно короче,естественно не берем в расчет 1 см и 1 м,в пределах разумного,ну допустим разница в 10-20 см влияет ли?Чисто субъективно замечать особой разницы не приходилось,но вот если взять шланги как можно короче каждый,по мне так ровнее двигатель с бензина на газ переходит.чем при шлангах одинаково длинных...И по сверлению тоже не всё так гладко,вроде чем ближе тем лучше,но если пару-тройку см отступить тоже особой разницы нету...ну нету её,ни в переходе,ни в динамике,не в комфорте езды.ни в расходе...
Только не надо писать...мы делаем всё коротко и у нас всё замечательно работает!В грудь себя не бейте,я тоже стараюсь сделать как можно правильнее короче и одной длинны...но вот при отступлениях от этих правил не приходилось замечать какого-то криминала...Может я машин таких не ставил,может быть...