Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Калибровка газовых форсунок

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение burkeev82 » 09 авг 2014, 20:32

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какие жиклеры надо ставить на газовую рейку OMVL 3ом для нексии 1.5 16V
и какие быстрые форсунки
Спасибо!!!
burkeev82
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:57
Откуда (Страна и город): Россия город Оренбург
Мой автомобиль: нексия

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение denev59 » 09 авг 2014, 21:25

burkeev82 писал(а):Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какие жиклеры надо ставить на газовую рейку OMVL 3ом для нексии 1.5 16V
и какие быстрые форсунки
Спасибо!!!

v komplekte OMVL nahodyatsya dva tipa forsunok ,malenkie 2mm i bolyshie ,2,5mm,dlya Neksii stavyte malenkih ostalynoe sdelaet TAMONA
denev59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:58
Откуда (Страна и город): Bulgaria, Stara Zagora
Мой автомобиль: Honda Accord

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение brams » 29 сен 2015, 08:42

Прочитал тему, но так и не понял как регулировать форсунки. Рампа Rail IG1 на 4 цилиндра с жиклерами 1.5 мм . Сверху винты залиты чем-то синим. Это удалить? И там винт под шестигранник?
brams
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 11:38
Откуда (Страна и город): Ярославль
Мой автомобиль: альмера

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 29 сен 2015, 09:16

brams писал(а):Прочитал тему, но так и не понял как регулировать форсунки. Рампа Rail IG1 на 4 цилиндра с жиклерами 1.5 мм . Сверху винты залиты чем-то синим. Это удалить? И там винт под шестигранник?

У Вас микрометр с щупом есть?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Shurup » 29 сен 2015, 11:36

brams писал(а):Прочитал тему, но так и не понял как регулировать форсунки. Рампа Rail IG1 на 4 цилиндра с жиклерами 1.5 мм . Сверху винты залиты чем-то синим. Это удалить? И там винт под шестигранник?

Вот регулировка на примере рейки Валтеков 3 Ом.
Нужен индикатор часового типа, кусок велосипедной спицы и переходник (на фото). Индикатор я заимел ещё в молодости, когда гонял на мотоциклах. С помощью данного прибора и аналогичного переходника(только резьба на конце нужна свечная) выставлял опережение зажигания. Вкручивался переходник вместо свечи и вперёд :D . Особенно помогало на ЯВАх (очень уж эта "девушка" капризна к зажиганию и неравномерности работы цилиндров). Вот теперь для регулировки форсунок мне выточили переходник с резьбой как на штуцерах рейки. Для Валтеков помоему 1/8". Остальные размеры по месту. Индикатор можна поспрашивать у дедов на базаре (если есть которые торгуют советским старьём). Кусок спицы не проблема ;) .
Вложения
P9290425.JPG
P9290428.JPG
P9290429.JPG
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Shurup » 29 сен 2015, 12:06

Дальше нужно собрать последовательную схему из нефиксируемой кнопки и лампочки 21 Вт. Лампочка служит как токоограничительный резистор в момент включения форсунки.
P9290430.JPG

Вкручиваем приспособу вместо штуцера, выставляем ноль по шкале, подключаем кнопку с лампочкой к форсунке и к аккумулятору (полярность без разницы). Несколько раз коротко нажимаем / отпускаем кнопку и проверяем не ушла ли стрелка с нуля. Если ушла (а обычно это так) - корректируем положение шкалы, чтобы получилось как-то так.
P9290431.JPG

Теперь приступаем к калибровке. Нажимаем на кнопку и смотрим на показания индикатора. Если отличаются от того что нам надо (я себе ставил 0,45мм) подкручиваем болт на рейке.
P9290432.JPG
Заворачивая - уменьшаем ход штока, выворачиваем - увеличиваем. Ход штока может быть не обязательно 0,45мм. В зависимости от рекомендаций производителя и особенности настройки под конкретную систему ГБО он может отличаться. Важно смотреть на положение маленькой стрелки на индикаторе. Она показывает ход в мм - 1 оборот большой стрелки = 1мм. То есть, когда в начале выставляем шкалу на ноль нужно заметить сколько показывает маленькая стрелка. А то в процессе калибровки можно вместо 0,45мм накрутить и 1,45мм и 2,45мм. :D . Шутка конечно, но всякое бывает. На маленькую стрелку на моих фото индикатора не обращайте внимание - это я просто вручную для фото имитировал для понимания процесса. Там на фото, если присмотреться действительно ход 1,45мм :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение brams » 29 сен 2015, 13:16

orlov vladimir писал(а):
brams писал(а):Прочитал тему, но так и не понял как регулировать форсунки. Рампа Rail IG1 на 4 цилиндра с жиклерами 1.5 мм . Сверху винты залиты чем-то синим. Это удалить? И там винт под шестигранник?

У Вас микрометр с щупом есть?

Да. Часовой микрометр. Насадки с разными резьбами.
brams
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 11:38
Откуда (Страна и город): Ярославль
Мой автомобиль: альмера

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 29 сен 2015, 13:26

Ну вот Вам товарищ и написал, как калибровать. Рекомендую выставить 0,5мм.
Можно калибровать и на машине, без специального пробника. Надо воспользоваться режимом "ручная калибровка форсунок".
Вложения
pic-17.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение brams » 29 сен 2015, 13:27

Shurup писал(а):Дальше нужно собрать последовательную схему из нефиксируемой кнопки и лампочки 21 Вт. Лампочка служит как токоограничительный резистор в момент включения форсунки.
P9290430.JPG

Вкручиваем приспособу вместо штуцера, выставляем ноль по шкале, подключаем кнопку с лампочкой к форсунке и к аккумулятору (полярность без разницы). Несколько раз коротко нажимаем / отпускаем кнопку и проверяем не ушла ли стрелка с нуля. Если ушла (а обычно это так) - корректируем положение шкалы, чтобы получилось как-то так.
P9290431.JPG

Теперь приступаем к калибровке. Нажимаем на кнопку и смотрим на показания индикатора. Если отличаются от того что нам надо (я себе ставил 0,45мм) подкручиваем болт на рейке.
P9290432.JPG
Заворачивая - уменьшаем ход штока, выворачиваем - увеличиваем. Ход штока может быть не обязательно 0,45мм. В зависимости от рекомендаций производителя и особенности настройки под конкретную систему ГБО он может отличаться. Важно смотреть на положение маленькой стрелки на индикаторе. Она показывает ход в мм - 1 оборот большой стрелки = 1мм. То есть, когда в начале выставляем шкалу на ноль нужно заметить сколько показывает маленькая стрелка. А то в процессе калибровки можно вместо 0,45мм накрутить и 1,45мм и 2,45мм. :D . Шутка конечно, но всякое бывает. На маленькую стрелку на моих фото индикатора не обращайте внимание - это я просто вручную для фото имитировал для понимания процесса. Там на фото, если присмотреться действительно ход 1,45мм :D .

Спасибо! Прямо наглядное пособие. Уважаю. Только я так и не понял за что там крутить? Раньше сверху был винт под внутренний шестигранник, а теперь там залито чем-то синим. Лампочки, индикаторы, переходники, спицы всё есть. Непонятно за что там надо винтить. Расковырять эту синюгу, а там будет волшебная дырочка?
brams
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 11:38
Откуда (Страна и город): Ярославль
Мой автомобиль: альмера

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение brams » 29 сен 2015, 13:30

orlov vladimir писал(а):Ну вот Вам товарищ и написал, как калибровать. Рекомендую выставить 0,5мм.

Хорошо, так и сделаю. Пока там 0,58мм. Поправлю, если, конечно, соображу за что винтить.
brams
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 11:38
Откуда (Страна и город): Ярославль
Мой автомобиль: альмера

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron