Alex66 писал(а):Shurup писал(а):Да я понял . Как по мне, было бы проще указать в таблице варианты существующих сопротивлений без привязки к конкретному типу. А то их сейчас развелось....Чтобы удовлетворить всех - выпадающего списка не хватит .
А зачем у СТАГ например Hana Green, Red, Black? А если сопротивление у форсунок одинаковое, а конструктивно выполнены по разному? Например пружина жестче и катушка другую индуктивность имеет. Наверное и ШИМ надо при этом другой и возможно основной импульс длиннее сделать. Так что производителю наверное виднее. Но некоторые конечно что б и вопросов глупых не задавали.
Безусловно, параметры управления форсункой влияют на её характеристики подачи газа. Но.
Стартовый импульс и % ШИМ приходится выбирать со значительным запасом. Например, достаточно стартового в 2 мсек и удержания в 30%. Но мы ставим 3 мсек (зимой до 6мсек) и удержание в 50%. Поэтому, эти параметры применимы к разным типам 3-омных форсунок.
Запас приходится делать ещё по нескольким причинам. Совершенно не понятно, какой ход штока выставлен у конкретной форсунки. И тем более, какая жёсткость пружины. А ещё есть фактор замасливания штока форсунки.
Есть ещё соображения на тему форсунок. Если интересно могу продолжить.