Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Калибровка газовых форсунок

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 15 мар 2013, 10:19

chigarev-syn писал(а):
Yosic писал(а):
Меняю ход на 0,35. Время после автокалибровки 3,9-4,1мс. Суть дела вот в чем:получается я уменьшил кол-во газа только ходом плунжера форсунки

Вы ошибаетесь. 0.35 с запасом перекрывает ваш 1.5мм жиклер. Причина увеличения времени не в этом.

При уменьшении хода штока,увеличивается время впрыска...если диаметр жиклера остается тем же,а ход штока не влияет на увеличение впрыска так что же происходит?
В чем причина увеличения времени если ход штока не влияет на это время,а жиклеры остались того же диаметра?..

Изменение хода штока практически не меняет времени впрыска. Здесь действуют два, взаимно компесирующих, процесса. С одно стороны, уменьшение хода вызывает уменьшение проходного отверсия и связанногос этим колличества газа. С другой, Форсунка раньше открывается. Процессы сложные. учесть всего не возможно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 15 мар 2013, 10:25

Yosic писал(а):
При уменьшении хода штока,увеличивается время впрыска...если диаметр жиклера остается тем же,а ход штока не влияет на увеличение впрыска так что же происходит?
В чем причина увеличения времени если ход штока не влияет на это время,а жиклеры остались того же диаметра?..

Ну это уже 100 раз рассказывалось. Причина в том, что с уменьшением хода штока улучшаются динамические характеристики форсунки(уменьшается время открытия и закрытия, что более важно) в результате чего для подачи той же порции газа управляющий импульс должен быть длиннее.

Слава, привет. Давно тебя не было. Ты ошибся, не длинее, а короче.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Yosic » 15 мар 2013, 12:55

Приветствую Владимир. Нет я не ошибся. Управляющий импульс должен быть длиннее, чтобы подать туже самую порцию газа, что и до уменьшения ходя штока. Так как уменьшается время закрытия, то время открытого состояния форсунки при той же длительности управляющего импульса становиться меньше, что ведет к тому, что газа подается меньше, чем раньше. Вот, чтобы скомпенсировать это уменьшение и увеличивается управляющий импульс.
Ну да вы и сами все это знаете, просто для всех напомнил. :D
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Yosic » 15 мар 2013, 12:59

уменьшение хода вызывает уменьшение проходного отверсия и связанногос этим колличества газа.

Ну это если жиклер большой. В нормальной ситуации ограничителем является жиклер, а не шток. То есть проходное сечение которое дает шток заведомо больше чем площадь отверстия жиклера. Если же получается наоборот, то нужно либо менять жиклер на меньший либо увеличивать ход штока.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 15 мар 2013, 15:45

Yosic писал(а):Приветствую Владимир. Нет я не ошибся. Управляющий импульс должен быть длиннее, чтобы подать туже самую порцию газа, что и до уменьшения ходя штока. Так как уменьшается время закрытия, то время открытого состояния форсунки при той же длительности управляющего импульса становиться меньше, что ведет к тому, что газа подается меньше, чем раньше. Вот, чтобы скомпенсировать это уменьшение и увеличивается управляющий импульс.
Ну да вы и сами все это знаете, просто для всех напомнил. :D

Действительно, посмотрел собственные эксперименты: От величины зазора меняется время закрытия форсунки
Вложения
valtek_3om_0.65_0.5_0.35_2.5ms_16.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Славгаз » 15 мар 2013, 22:44

Спасибо всем,что откликнулись,просто действительно хочется понять природу и логику,а не тупо копировать или делать то что тебе говорят , иметь собственное понимание и мнение. Работаю с газом,по моим понятиям,не долго поэтому понимать еще много!
Славгаз
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:18
Откуда: Краснодарский край , ст.Динская
Откуда (Страна и город): Краснодарский край,ст.Динская

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение chigarev-syn » 16 мар 2013, 06:58

Славгаз писал(а):Спасибо всем,что откликнулись,просто действительно хочется понять природу и логику,а не тупо копировать или делать то что тебе говорят , иметь собственное понимание и мнение. Работаю с газом,по моим понятиям,не долго поэтому понимать еще много!

А Вы что-то поняли из вышеописанного?Я лично ничего не понял и физика данных процессов для меня осталось полной загадкой.Но иногда было так,что приезжает на установку Ланос,а скорострельных форсунок нет,а есть только Раил IG-5,да и то,только с жиклерами 1.75 и запаять нельзя,ну если только зачеканить,но времени нет...очередь однако.Ставлю как есть!Настраиваю...ну не работает толком авто,не работает,время газового впрыска на пределе,при определенных режимах вообще форсунки не отрабатывают...Меняю заводской ход штока(0.6 мм) на 0.35 и время газового впрыска становится меньше и машина повеселее начинает работать...можно клиента отправлять,а если что-то не так пойдет,придут форсы поскорострельнее,поменяем...
Вот Вам и вся физика процесса...и пусть кто-то напишет мне,что так делать нельзя,неправильно это...Нужно всё изучить и т.п.Может и нужно,только мне этим некогда заниматься,я работаю и работы у меня много...значит клиенты довольны и едут на установку к нам.
А что до производительности при разном ходе штока или диаметре и прочей бла-бла-бла...ну не знаю...может кто-то на этом и помешан,и только на этом...теоретика!!!
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение saad » 16 мар 2013, 08:09

chigarev-syn писал(а):
Славгаз писал(а):Спасибо всем,что откликнулись,просто действительно хочется понять природу и логику,а не тупо копировать или делать то что тебе говорят , иметь собственное понимание и мнение. Работаю с газом,по моим понятиям,не долго поэтому понимать еще много!

А Вы что-то поняли из вышеописанного?Я лично ничего не понял и физика данных процессов для меня осталось полной загадкой.Но иногда было так,что приезжает на установку Ланос,а скорострельных форсунок нет,а есть только Раил IG-5,да и то,только с жиклерами 1.75 и запаять нельзя,ну если только зачеканить,но времени нет...очередь однако.Ставлю как есть!Настраиваю...ну не работает толком авто,не работает,время газового впрыска на пределе,при определенных режимах вообще форсунки не отрабатывают...Меняю заводской ход штока(0.6 мм) на 0.35 и время газового впрыска становится меньше и машина повеселее начинает работать...можно клиента отправлять,а если что-то не так пойдет,придут форсы поскорострельнее,поменяем...
Вот Вам и вся физика процесса...и пусть кто-то напишет мне,что так делать нельзя,неправильно это...Нужно всё изучить и т.п.Может и нужно,только мне этим некогда заниматься,я работаю и работы у меня много...значит клиенты довольны и едут на установку к нам.
А что до производительности при разном ходе штока или диаметре и прочей бла-бла-бла...ну не знаю...может кто-то на этом и помешан,и только на этом...теоретика!!!

ух. ну слава Богу!!! для меня все встало понятно :)
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение chigarev-syn » 16 мар 2013, 08:33

А мне на счет Вас уже всё давно понятно... :D Вы весь такой заумный,всё знаете,специалист высокого уровня,так сказать...куда уж нам до Вас.Я в газовом бизнесе менее двух лет,начинал без копейки,всего-то организовал два сервиса,третий на подходе...У Вас наверное дела обстоят куда как лучше...имеете кучу установочных центров и т.д...А может просто мастером работаете и на большее не способны?
Просто Вы достали своими намеками на своё "высшее знание в сфере ГБО"...да мне плевать,у меня и так всё получше Вашего получается... :D :D :D
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Славгаз » 16 мар 2013, 20:16

Ругаетесь вы конечно зря,у каждого свой подход к работе и жизнь сама расставит все по местам(хоть иногда и не совсем правильно). Просто когда сталкиваешься с каким-нибудь головняком , то хотелось бы не просто на угад менять или хаотично тыкоть куда попало,а нормально продиагностировать и устранить. Тем более, что я занимаюсь всего как год и научиться нужно еще очень многому! И еще хотел спросить у Владимира Орлова ,на сколько ватт лучше использовать лампочку при калибровке форсунок?
Славгаз
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:18
Откуда: Краснодарский край , ст.Динская
Откуда (Страна и город): Краснодарский край,ст.Динская

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron