Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Калибровка газовых форсунок

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Славгаз » 27 фев 2013, 22:13

Прочитал три страницы,а по теме не очень то и много,печально! Скажите ,лучше, свое мнение вот по какому вопросу : Дэу Ланос 1,6 попарно-параллельный впрыск,ВАЛЬТЕК 3 Ом,жиклеры 1,5 мм, Томассето Аляска.Очень маленькое время впрыска газа(3,2-3,4мс) ! Работа в режиме настроек "попарно-параллельный" не очень хороша.Вариант замены форсунок не рассматривается. Мой наставник меня учил: ход 0,35 ,жиклеры 1,5,давление минимум. Диф.давление было0,95 .Меняю ход на 0,35. Время после автокалибровки 3,9-4,1мс. Суть дела вот в чем:получается я уменьшил кол-во газа только ходом плунжера форсунки,но на мой,пусть и не очень опытный, взгляд это не совсем правильно.Это же величина не совсем стабильная! Что если сделать ход 0,45 ,а жиклер 1,3 или около того,чтоб выйти хотя бы на 4,5 мс !?
Славгаз
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:18
Откуда: Краснодарский край , ст.Динская
Откуда (Страна и город): Краснодарский край,ст.Динская

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение kontakt2000 » 28 фев 2013, 00:01

Славгаз писал(а):Прочитал три страницы,а по теме не очень то и много,печально! Скажите ,лучше, свое мнение вот по какому вопросу : Дэу Ланос 1,6 попарно-параллельный впрыск,ВАЛЬТЕК 3 Ом,жиклеры 1,5 мм, Томассето Аляска.Очень маленькое время впрыска газа(3,2-3,4мс) ! Работа в режиме настроек "попарно-параллельный" не очень хороша.Вариант замены форсунок не рассматривается. Мой наставник меня учил: ход 0,35 ,жиклеры 1,5,давление минимум. Диф.давление было0,95 .Меняю ход на 0,35. Время после автокалибровки 3,9-4,1мс. Суть дела вот в чем:получается я уменьшил кол-во газа только ходом плунжера форсунки,но на мой,пусть и не очень опытный, взгляд это не совсем правильно.Это же величина не совсем стабильная! Что если сделать ход 0,45 ,а жиклер 1,3 или около того,чтоб выйти хотя бы на 4,5 мс !?

Печально, что ничего хорошего с этого не выйдет. К тому же время бензина мало на ХХ.
Про зависимость хода штока и диаметра штуцера много в инете написано. Поищите, прочтите. Одной строчкой не объяснишь.
Лучше позвонить 094 9862934
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:09
Откуда: Смела UA
Откуда (Страна и город): Смела UA
Мой автомобиль: Hyundai IX35

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Славгаз » 28 фев 2013, 20:41

Спасибо за ответ! Ваши действия каковы были бы при таких данных?!
Славгаз
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:18
Откуда: Краснодарский край , ст.Динская
Откуда (Страна и город): Краснодарский край,ст.Динская

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение kontakt2000 » 01 мар 2013, 09:53

Славгаз писал(а):Спасибо за ответ! Ваши действия каковы были бы при таких данных?!


Форсунки другие, например, Rail IG5 ( 2 ом), Rail IG3 ( 2ом), Xana 2000.
Лучше позвонить 094 9862934
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:09
Откуда: Смела UA
Откуда (Страна и город): Смела UA
Мой автомобиль: Hyundai IX35

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 01 мар 2013, 10:02

Славгаз писал(а):Прочитал три страницы,а по теме не очень то и много,печально! Скажите ,лучше, свое мнение вот по какому вопросу : Дэу Ланос 1,6 попарно-параллельный впрыск,ВАЛЬТЕК 3 Ом,жиклеры 1,5 мм, Томассето Аляска.Очень маленькое время впрыска газа(3,2-3,4мс) ! Работа в режиме настроек "попарно-параллельный" не очень хороша.Вариант замены форсунок не рассматривается. Мой наставник меня учил: ход 0,35 ,жиклеры 1,5,давление минимум. Диф.давление было0,95 .Меняю ход на 0,35. Время после автокалибровки 3,9-4,1мс. Суть дела вот в чем:получается я уменьшил кол-во газа только ходом плунжера форсунки,но на мой,пусть и не очень опытный, взгляд это не совсем правильно.Это же величина не совсем стабильная! Что если сделать ход 0,45 ,а жиклер 1,3 или около того,чтоб выйти хотя бы на 4,5 мс !?

В разговорах со опытными установщиками бытует мнение, пока на Ланос не установишь быстрые форсунки, нормальной работы не добиться.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Foxskyline » 02 мар 2013, 16:38

orlov vladimir писал(а):В разговорах со опытными установщиками бытует мнение, пока на Ланос не установишь быстрые форсунки, нормальной работы не добиться.

Так же как и с нексией
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Славгаз » 06 мар 2013, 21:44

Спасибо!!!
Славгаз
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:18
Откуда: Краснодарский край , ст.Динская
Откуда (Страна и город): Краснодарский край,ст.Динская

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Yosic » 14 мар 2013, 10:08

Меняю ход на 0,35. Время после автокалибровки 3,9-4,1мс. Суть дела вот в чем:получается я уменьшил кол-во газа только ходом плунжера форсунки

Вы ошибаетесь. 0.35 с запасом перекрывает ваш 1.5мм жиклер. Причина увеличения времени не в этом.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение chigarev-syn » 14 мар 2013, 20:01

Yosic писал(а):
Меняю ход на 0,35. Время после автокалибровки 3,9-4,1мс. Суть дела вот в чем:получается я уменьшил кол-во газа только ходом плунжера форсунки

Вы ошибаетесь. 0.35 с запасом перекрывает ваш 1.5мм жиклер. Причина увеличения времени не в этом.

При уменьшении хода штока,увеличивается время впрыска...если диаметр жиклера остается тем же,а ход штока не влияет на увеличение впрыска так что же происходит?
В чем причина увеличения времени если ход штока не влияет на это время,а жиклеры остались того же диаметра?..
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Yosic » 15 мар 2013, 10:15

При уменьшении хода штока,увеличивается время впрыска...если диаметр жиклера остается тем же,а ход штока не влияет на увеличение впрыска так что же происходит?
В чем причина увеличения времени если ход штока не влияет на это время,а жиклеры остались того же диаметра?..

Ну это уже 100 раз рассказывалось. Причина в том, что с уменьшением хода штока улучшаются динамические характеристики форсунки(уменьшается время открытия и закрытия, что более важно) в результате чего для подачи той же порции газа управляющий импульс должен быть длиннее.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32