Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Калибровка газовых форсунок

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 07 фев 2018, 12:01

Shurup писал(а):Добрый день. Не захотел создавать отдельную тему, поэтому уточню здесь.
Вопрос к Владимиру.
Меняю свою рейку Валтек 3 Ом на рейку Stag W01. У неё сопротивление катушек 2 Ом, время открытия 2,4 мс, время закрытия 1,7 мс.
Какой тип форсунок выбрать из списка? Или просто выбрать Tomasetto 2Ом ? Спасибо.

Да. Главный критерий подбора форсунок это сопротивление. Именно по нему подбирается стартовый импульс. Всё остальное не так важно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5993
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Shurup » 07 фев 2018, 12:07

Спасибо. Тогда ещё попутно вопрос. Зачем в таблице Valtek 3 Ohm, Rail IG1 3 Ohm, Rail IG5 3 Ohm, OMVL 3 Ohm, Hana 3 Ohm, Tomasetto 3 Ohm ? Сопротивление ведь одинаковое :) .
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 07 фев 2018, 12:23

Shurup писал(а):Спасибо. Тогда ещё попутно вопрос. Зачем в таблице Valtek 3 Ohm, Rail IG1 3 Ohm, Rail IG5 3 Ohm, OMVL 3 Ohm, Hana 3 Ohm, Tomasetto 3 Ohm ? Сопротивление ведь одинаковое :) .

Чтобы вопросы не задавали. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5993
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Shurup » 07 фев 2018, 12:27

Да я понял :D . Как по мне, было бы проще указать в таблице варианты существующих сопротивлений без привязки к конкретному типу. А то их сейчас развелось....Чтобы удовлетворить всех - выпадающего списка не хватит :) .
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 07 фев 2018, 13:21

Shurup писал(а):Да я понял :D . Как по мне, было бы проще указать в таблице варианты существующих сопротивлений без привязки к конкретному типу. А то их сейчас развелось....Чтобы удовлетворить всех - выпадающего списка не хватит :) .

Была у меня такая мысль. Но встречаются "уникальные" форсунки со специфическими параметрами и отдельными пожеланиями производителей.
Кстати. Есть распространённое мнение установщиков, что, чем больше в списке форсунок, тем круче система. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5993
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение bgaf » 07 фев 2018, 13:21

orlov vladimir писал(а):
Shurup писал(а):Спасибо. Тогда ещё попутно вопрос. Зачем в таблице Valtek 3 Ohm, Rail IG1 3 Ohm, Rail IG5 3 Ohm, OMVL 3 Ohm, Hana 3 Ohm, Tomasetto 3 Ohm ? Сопротивление ведь одинаковое :) .

Чтобы вопросы не задавали. :D

:lol: :lol: :lol: :lol:
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение shurken » 07 фев 2018, 21:02

orlov vladimir писал(а):Кстати. Есть распространённое мнение установщиков, что, чем больше в списке форсунок, тем круче система. :D

Не лишено смысла. У большинства современных газовых мозгов на выбор форсунок завязано не только управление, но и коррекции.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 08 фев 2018, 10:41

shurken писал(а):
orlov vladimir писал(а):Кстати. Есть распространённое мнение установщиков, что, чем больше в списке форсунок, тем круче система. :D

Не лишено смысла. У большинства современных газовых мозгов на выбор форсунок завязано не только управление, но и коррекции.

Это пошло от АЕВ.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5993
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Shurup » 08 фев 2018, 18:54

Shurup писал(а):Добрый день. Не захотел создавать отдельную тему, поэтому уточню здесь.
Вопрос к Владимиру.
Меняю свою рейку Валтек 3 Ом на рейку Stag W01. У неё сопротивление катушек 2 Ом, время открытия 2,4 мс, время закрытия 1,7 мс.
Какой тип форсунок выбрать из списка? Или просто выбрать Tomasetto 2Ом ? Спасибо.

После замены форсов инновационная прошла на жиклерах 1.8 мм и диффдавлении 1.1 бар, но время газовых вышло 6.5 - 6.7 мсек. Рассверлил на 2,0 мм и при том же диффдавлении инновационная не прошла :( :? - двигатель заглох. Пробовал раза три - результат тот же. На раздолбанных Валтеках с такими же диаметрами проходила безпроблемно. Смутило то, что в обоих случаях первый этап длился очень долго пока подгоняло бензиновое время к опорному. Просто на 1.8 мм откалибровалось, а на 2,0 мм глохнет. Сделал быструю - прошла якобы успешно, но график пришлось ощутимо править руками, в том числе и зону ХХ. Потом включил ДНК. Пока наблюдаю.
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V

Re: Калибровка газовых форсунок

Сообщение Alex66 » 20 фев 2018, 01:05

Shurup писал(а):Да я понял :D . Как по мне, было бы проще указать в таблице варианты существующих сопротивлений без привязки к конкретному типу. А то их сейчас развелось....Чтобы удовлетворить всех - выпадающего списка не хватит :) .

А зачем у СТАГ например Hana Green, Red, Black? :lol: А если сопротивление у форсунок одинаковое, а конструктивно выполнены по разному? Например пружина жестче и катушка другую индуктивность имеет. Наверное и ШИМ надо при этом другой и возможно основной импульс длиннее сделать. Так что производителю наверное виднее. Но некоторые конечно что б и вопросов глупых не задавали. ;)
Alex66
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 23:23
Откуда (Страна и город): Украина, Харьков

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: zlidenkov и гости: 1