Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вопрос по условиям автокалибровки

Re: Вопрос по условиям автокалибровки

Сообщение AndRai » 30 окт 2012, 23:59

Рустем писал(а):Добрый день. Знаю, что если перед настройкой газа ездил на не настроенном ГЭБУ, то нужно с начала сбросить адаптацию бензинового котроллера, затем поездить на бензине, только потом приступать к настройке
Добрій день всем! Я подозреваю, что у меня такая же проблема. Уже 60 тысяч на газе пробежал. Но мне не нравиться как настроили на СТО и я решил сам во всем разобраться. у меня вопрос:где и как сбросить адаптацию бензоконтроллера?
Заранее спасибо!
AndRai
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:23
Откуда (Страна и город): Украина Киев
Мой автомобиль: Logan 1,6

Re: Вопрос по условиям автокалибровки

Сообщение серый » 31 окт 2012, 08:36

сбросить клеммы аккумулятора на полчаса , потом поездить на бензине километров 100. а уже потом перенастроить газ
серый
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:48
Откуда (Страна и город): н.новгород
Мой автомобиль: ауди

Re: Вопрос по условиям автокалибровки

Сообщение AndRai » 31 окт 2012, 09:09

Спасибо! Планирую сегодня этим заняться.
AndRai
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:23
Откуда (Страна и город): Украина Киев
Мой автомобиль: Logan 1,6

Re: Вопрос по условиям автокалибровки

Сообщение орлов.о » 03 фев 2013, 00:14

saad писал(а):
hirurg писал(а): А на какой примерно температуре это обычно происходит? .
а вы руку поставьте на радиатор - как начнет становиться горячим - значит открылся термостат. если рукой не подлезть - то можете его облить водой и когда тосоло пойдет по большому кругу вода начнет испарятся и обильно парить.

Сколько я не пытался так делать-раньше времени включаются вентиляторы.Подключил блок питания на вентиляторы и настроил на малую скорость.Это влияет на точность калибровки и какая температура газа желательна при этом?Заранее спасибо.
орлов.о
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 22:14
Откуда (Страна и город): Тамбов
Мой автомобиль: чери амулет

Re: Вопрос по условиям автокалибровки

Сообщение orlov vladimir » 04 фев 2013, 10:55

Прямо так бороться с включением, выключением вентилятора не нужно. Ни кто так не делает. Достаточно проконтролировать когда происходит замер на бензине и коррекция на газе. Если в эти моменты вентилятор выключен, значит автокаллибровка верная.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопрос по условиям автокалибровки

Сообщение Foxskyline » 04 фев 2013, 19:39

орлов.о писал(а):
saad писал(а):
hirurg писал(а): А на какой примерно температуре это обычно происходит? .
а вы руку поставьте на радиатор - как начнет становиться горячим - значит открылся термостат. если рукой не подлезть - то можете его облить водой и когда тосоло пойдет по большому кругу вода начнет испарятся и обильно парить.

Сколько я не пытался так делать-раньше времени включаются вентиляторы.Подключил блок питания на вентиляторы и настроил на малую скорость.Это влияет на точность калибровки и какая температура газа желательна при этом?Заранее спасибо.

Я диагностической программой заранее включаю вентиляторы, опускаю температуру до 78-80 градусов, потом запрещаю включение на момент калибровки (еще при этом вырубаю клапан абсорбера) и калибрую...температура не успевает подняться вше 95-97 градусов.
потом снова остужаю и провожу юстировку
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: Вопрос по условиям автокалибровки

Сообщение chigarev-syn » 04 фев 2013, 21:18

Однако,оригинально...Я проще делаю,выгоняю авто на улицу,открываю капот и калибрую.Только не говорите,что закрытый и открытый капот сильно влияют на регулировку.А вообще предлагаю Тамоне сделать супер.скоростную автокалибровку,за 1 минуту.Тогда и проблем с включением вентилятора не будет.Знаю систему которая точно настраивается за 33 сек.,ну может сейчас вроде чуть дольше на новой прошивке 1 мин. где-то...Но вентилятор включаться не успевает.
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: Вопрос по условиям автокалибровки

Сообщение орлов.о » 04 фев 2013, 21:48

chigarev-syn писал(а):Однако,оригинально...Я проще делаю,выгоняю авто на улицу,открываю капот и калибрую.Только не говорите,что закрытый и открытый капот сильно влияют на регулировку.А вообще предлагаю Тамоне сделать супер.скоростную автокалибровку,за 1 минуту.Тогда и проблем с включением вентилятора не будет.Знаю систему которая точно настраивается за 33 сек.,ну может сейчас вроде чуть дольше на новой прошивке 1 мин. где-то...Но вентилятор включаться не успевает.

Пробовал так, но если на улице мороз да с ветром ,при калибровке температура газа падает.А она должна быть как я понимаю максимально приближенной к установившейся в движении?А вопрос по вентиляторам возник в связи с ранним включении их на малых скоростях(пежо и чери)
орлов.о
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 22:14
Откуда (Страна и город): Тамбов
Мой автомобиль: чери амулет

Пред.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2