Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Подбор диаметра жиклера

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение saad » 11 сен 2010, 06:53

Вот интересно. Здесь все пишут что так активно пользуются поправочными коэффициентами юстировки. Но ведь вы выравниваете на холостых. А потом наблюдали как эти коэф-ты влияют на время при разгоне например или при открытии форсунок на 10-12 мс. Считаю что настраивать производительность желательно так чтоб юстировочные коэф-ты оставались равны 1. И пользоваться ими только когда уже подходит интервальное время эксплуатации форсунок а хозяин авто не готов тратить время/деньги на их регулировку.
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение orlov vladimir » 11 сен 2010, 12:26

saad писал(а):Вот интересно. Здесь все пишут что так активно пользуются поправочными коэффициентами юстировки. Но ведь вы выравниваете на холостых. А потом наблюдали как эти коэф-ты влияют на время при разгоне например или при открытии форсунок на 10-12 мс. Считаю что настраивать производительность желательно так чтоб юстировочные коэф-ты оставались равны 1. И пользоваться ими только когда уже подходит интервальное время эксплуатации форсунок а хозяин авто не готов тратить время/деньги на их регулировку.

Действительно, юстировочные коэффициенты действовали и на мощностных режимах. Что не совсем правильно. В версиях х.44. 2.54 и выше, они действуют только на х.х.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение Василий » 11 сен 2010, 19:13

подскажите кто ставил на Тойоту Л-Крузер об 4.0 впрыск нефазированный какой диаметр сопел?
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение vladdomar » 11 сен 2010, 20:47

orlov vladimir писал(а):Действительно, юстировочные коэффициенты действовали и на мощностных режимах. Что не совсем правильно. В версиях х.44. 2.54 и выше, они действуют только на х.х.

Просьба объяснить в чем неправильность?
Ведь есть предел лямда-регулирования после чего начинается тупой ассинхронный впрыск (довпрыски), который закладывается с одной целью- не допустить обеднения смеси как следствие оплавление катализатора. Лишнее же можно услышать на слух и опытным путем порезать.
А как на устоявшихся режимах?
На счет юстировки - если бы на бензине была бы доступна данная оп-ция, то перед установой газа можно из ЭБУ убрать добрую половину адаптаций. А так представте себе двигатель в котором в цилиндр где минимум (допускаемого предела) копрессии впрыскнуть максимум (допускаемого предела) бензина и наоборот, то получаем Эбу на грани. А тут мы со своим газом хоть как-то можем уравновесить.
Ну а на счет точности диаметров - если в программе как в ловате нет такого простора, так из уважения к себе они и предлагают полный(?) ряд.
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение orlov vladimir » 12 сен 2010, 13:47

vladdomar писал(а):
orlov vladimir писал(а):Действительно, юстировочные коэффициенты действовали и на мощностных режимах. Что не совсем правильно. В версиях х.44. 2.54 и выше, они действуют только на х.х.

Просьба объяснить в чем неправильность?

Делая юстировку на х.х, мы добиваемся равномерной подачи газа по циллиндрам. При этом время газа находится от 4 до 6мс. Это режим форсунки с большой нелинейностью. Чем меньше время, тем больше нелинейность. На больших временах (6мс и больше), полученные коэф., будут сильно перекомпенсировать смесь. Поэтому, в последних прошивках, юстировка действует только на х.х
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение simbad » 22 сен 2010, 14:11

Подскажите ,что не так?Газель ,двиг. 402(4216),79КВат,2,890 обем,евро-3,пробег 30т.км.,рампа-Райл Апачи,время на ХХ бенз.форс.-6,2мсек.Сверлил газ форс. от 2,4(под эту мощность)дошёл до 3.2- время газ форс. на ХХ 6,7мсек.Дюзы 2,8;3.0;3.2 пактически не уменьшали время впрыска.После завершения автокалибровки рекомендуется ещё увеличить дюзы.До какого диаметра вообще можно рассверливать?Или здесь что-то не так со временем впрыска на бензине? :roll:
С уважением, Simbad.
simbad
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:02
Мой автомобиль: Opel

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение orlov vladimir » 22 сен 2010, 15:08

simbad писал(а):Подскажите ,что не так?Газель ,двиг. 402(4216),79КВат,2,890 обем,евро-3,пробег 30т.км.,рампа-Райл Апачи,время на ХХ бенз.форс.-6,2мсек.Сверлил газ форс. от 2,4(под эту мощность)дошёл до 3.2- время газ форс. на ХХ 6,7мсек.Дюзы 2,8;3.0;3.2 пактически не уменьшали время впрыска.После завершения автокалибровки рекомендуется ещё увеличить дюзы.До какого диаметра вообще можно рассверливать?Или здесь что-то не так со временем впрыска на бензине? :roll:

6,2мс для бензофорсов это много. Тут должны посоветовать те, кто знает газели. Очень важно, работает ли лямбда зонд? Многие использует прошивки под бензокомпы без лямбда регулирования. В таких случаях я говорю: настраивайте вручную.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение Савар » 23 сен 2010, 01:40

simbad писал(а):1.Газель ,двиг. 402(4216),79КВат,2,890 обем,евро-3,пробег 30т.км.,рампа-Райл Апачи,
2.время на ХХ бенз.форс.-6,2мсек.
3.Сверлил газ форс. от 2,4(под эту мощность)дошёл до 3.2-
4.время газ форс. на ХХ 6,7мсек.
5.Или здесь что-то не так со временем впрыска на бензине? :roll:


1.ДВС типа 4216 вовсе не 402, это "бывшая сотка" с обвесами под евро3, компрессия низкая, "тихоходный двс.
2.на хх (обороты примерно должны "качаться" 850+-100 (150) в зависимости от версии прошивки) время открытия бензофорсунок 5,2-5,6 мс. Ваши 6,2 - многовато. Сканер в руки и диагностировать. В первую очередь - регулировать клапаны (!!!) - самое больное место этих авто и двс.
3.А ход штока в апаачах какой выставлен (измерен)? У моих: ход 0,6 при жиклерах 2,6 и давлении 1,0атм.
Редуктор какой? Я ставлю не ниже Аляски.
4.У моих около 7мс и прога "не матерится" на жиклеры.
5.Чек не горит, авто исправен, какая прошивка в Микас10,3...?
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение orlov vladimir » 23 сен 2010, 11:04

Савар, спасибо за техническую поддержку по этому вопросу.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение Савар » 23 сен 2010, 20:20

:oops: :D Рад стараться!
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30