Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Подбор диаметра жиклера

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение flash93rus » 24 сен 2010, 10:05

А мне пришлось всё таки увеличить диаметры с 1.9 до 2.0!!!
Машинка вродь бы как поехала!!!
flash93rus
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 09:05
Откуда: Россия Краснодар
Мой автомобиль: Nissan Wingroad 1,5

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение ester » 24 сен 2010, 14:40

На акценте 1,6 100 л.с. диаметр 1,8 при диф 1,1, а 1,9 при диф 1,0 было уже много. Машина до 6500 тысяч крутится весело, форсунки не остаются открытыми. На хх около 5 м.с. время газоимпульсов. На 1,5 диаметр 2,0 это крайне много, но работать будет :D
ester
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:02
Откуда: Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Субару Аутбэк 3.0

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение simbad » 24 сен 2010, 22:31

Савар спасибо за комент.
1.Не спорю.
2.Про клапана слышал.Сканера нет,бортовой комп. показывает тоже самое 6,2-6,4 мс.Разрежение в колекторе - 0,56 на ХХ по проге "Тамоны".
3.Ход штока 0.6.Редуктор Томасетто Аляска, диф.давление 1.1 (не помагает)
4. 6,2-6,4 мсек и матерится (уменьшить)
5.Прошивка не знаю какая(не могу подключиться) ,чек загарается, борт комп показывает ошибку -пропуски зажигания 4 целиндра.(причина не понятна,менялись местами свечи ,провода ,катушки )
В целом машина работает нормально на всех режимах,расход тоже в норме (Клиент доволен) .Понимаю ,что машина изначально проблемная(экспериментальная)как и весь отечественный автопром.И всё таки хотелось бы разобраться(с вашей помощю)куда копать и поправить ,что возможно ,ручками.
С уважением, Simbad.
simbad
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:02
Мой автомобиль: Opel

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение Савар » 25 сен 2010, 16:53

simbad писал(а):Савар спасибо за комент.
1.Сканера нет,
2.бортовой комп. показывает тоже самое 6,2-6,4 мс.
3.В целом машина работает нормально на всех режимах,расход тоже в норме (Клиент доволен) ....куда копать и поправить ,что возможно ,ручками.


1.Без сканера "засады" в бензиновой части - трудно искать на этом двс...
2.Какой "борткомп"? Внимательно его доки прочти, нет БК для блоков М10.3 (М10,4)! Кто его ставил? Мож поставили "для" Микас7 или Микас11? Ээээ, разве "борткомпу" можно верить...? Он еще и глюки может вносить в штатную работу бензоконтроллера - отключай его при своей настройке! Освободи К-линию бензоконтроллера, к ней НИЧЕГО не должно быть подключено!
3.Клиент доволен - чего копать?
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение simbad » 25 сен 2010, 22:18

Савар 4.У моих около 7мс и прога "не матерится" на жиклеры.

При этом на максимальных оборотах ставиш перход на бензин или на газу хватает .
Про борт комп не знал .Спасибо.Посмотрю.
Савар 3.Клиент доволен - чего копать?

Не нравится такое отклонение от нормы по дюзам и газоимпульсам.
С уважением, Simbad.
simbad
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:02
Мой автомобиль: Opel

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение Савар » 25 сен 2010, 23:14

Нет, не ставлю перход на бензин, на газу хватает.
Ход штоков Аппачей выставляю 0,7 с жиклерами 2,7 и Аляской (давление 1,0-1,1).
Отключи борткомп (посмотри его название и в документации его прочти - для каких контроллеров он предназначен), коли нет сканера - смотри программой Тамона и сообщи результаты открытия бензофорсунок на холостом ходу. Напиши в этой теме.
PS: заполни профиль свой - не вижу, из какого ты города...
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение cotman » 26 сен 2010, 00:10

Савар писал(а):Ход штоков Аппачей выставляю 0,7 с жиклерами 2,7 и Аляской (давление 1,0-1,1).


Для Апачей, как вообще-то для всех ВАЛТЕКообразных форсунок написанные вами параметры - катастрофа.
ВАЛТЕКообразные форсунки работают в диапазоне, если диф. давлении 1бар ход штока 0.5 мм, жиклер 2.5мм (статистика) если этого не хватает, то нужны более производительные форсунки, например МАТРИКС.
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение Савар » 26 сен 2010, 00:23

cotman писал(а):Для Апачей, как вообще-то для всех ВАЛТЕКообразных форсунок написанные вами параметры - катастрофа...

это где такое написано..., ссылку, плиззз?!
"что русскому хорошо..., итальянцу/немцу и прочим - смерть" - не критерий.
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение orlov vladimir » 27 сен 2010, 09:54

Савар писал(а):Ход штоков Аппачей выставляю 0,7

Согласен с cotman. Вы делаете еще хуже. Обычно у них 0,65. И это главная причина залипания апачей. Скоро поеду на завод рейла. По результатам отпишусь.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение ester » 27 сен 2010, 11:21

у меня на валтеках 0,4 с завода. диаметр жиклеров 2,45
ester
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:02
Откуда: Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Субару Аутбэк 3.0

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3