saad писал(а):Вот интересно. Здесь все пишут что так активно пользуются поправочными коэффициентами юстировки. Но ведь вы выравниваете на холостых. А потом наблюдали как эти коэф-ты влияют на время при разгоне например или при открытии форсунок на 10-12 мс. Считаю что настраивать производительность желательно так чтоб юстировочные коэф-ты оставались равны 1. И пользоваться ими только когда уже подходит интервальное время эксплуатации форсунок а хозяин авто не готов тратить время/деньги на их регулировку.
orlov vladimir писал(а):Действительно, юстировочные коэффициенты действовали и на мощностных режимах. Что не совсем правильно. В версиях х.44. 2.54 и выше, они действуют только на х.х.
vladdomar писал(а):orlov vladimir писал(а):Действительно, юстировочные коэффициенты действовали и на мощностных режимах. Что не совсем правильно. В версиях х.44. 2.54 и выше, они действуют только на х.х.
Просьба объяснить в чем неправильность?
simbad писал(а):Подскажите ,что не так?Газель ,двиг. 402(4216),79КВат,2,890 обем,евро-3,пробег 30т.км.,рампа-Райл Апачи,время на ХХ бенз.форс.-6,2мсек.Сверлил газ форс. от 2,4(под эту мощность)дошёл до 3.2- время газ форс. на ХХ 6,7мсек.Дюзы 2,8;3.0;3.2 пактически не уменьшали время впрыска.После завершения автокалибровки рекомендуется ещё увеличить дюзы.До какого диаметра вообще можно рассверливать?Или здесь что-то не так со временем впрыска на бензине?
simbad писал(а):1.Газель ,двиг. 402(4216),79КВат,2,890 обем,евро-3,пробег 30т.км.,рампа-Райл Апачи,
2.время на ХХ бенз.форс.-6,2мсек.
3.Сверлил газ форс. от 2,4(под эту мощность)дошёл до 3.2-
4.время газ форс. на ХХ 6,7мсек.
5.Или здесь что-то не так со временем впрыска на бензине?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5