Тоже пишет уменьшить диаметр жиклера. Но товарищи у меня система не сбалансирована, подскажите что делать:
Давление редуктора (OMVL HP): 2.8 стандартное => уменьшил штуцером до минимально возможного, теперь 2.1 (остается неизменным на всем протяжении оборотов).
Давление в коллекторе: 0.43
Дифференциальное давление: 1.7
Мотор 2.0л 173л.с. с турбиной (прошит примерно до 210л.с.)
Время впрыска газовых форсунок чаще меньше или реже равно времени впрыска бензиновых, т.е. если бензиновые 4мс, то газовые 3,7мс или чуть меньше 3.5
Калибровку пробовал - советует уменьшить диаметр жиклеров, форсунки стоят HANA Blue АA (голубые) 40/50/60 ЛС , 1,9ом- у них штуцера не меняются (открываются 2мс, закрываются 1.2мс).
Проблемы - по бортовому компьютеру если на бензине по трассе расход 8л/100 то при переключении на газ начинает показывать 13-15л/100 при сохранении всех условий езды (круиз, ровная дорога без перепадов по прямой)
При резком сбросе газа - ПК говорит "выброс дифференциального давления". Часто сообщает о бедной смеси.
После высоких оборотов не сразу переходит на х.х, обороты держатся в районе 1200 и постепенно падают.
Есть мысли по этому поводу?