Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Подбор диаметра жиклера

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение bgaf » 14 фев 2018, 22:09

kombinator писал(а):Посоветуйте какой диаметр жиклеров сделать предварительно. Nissan Murano 245л.с. 6 цилиндров, 3,5л. Исходный диаметр 1,8 мм.

А какое будет давление?
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение kombinator » 15 фев 2018, 12:32

Давление будет 1,2.
kombinator
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 20:36
Откуда (Страна и город): Россия, Липецк
Мой автомобиль: Nissan Murano

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение orlov vladimir » 15 фев 2018, 13:17

Может здесь подберёте? viewtopic.php?f=10&t=54&hilit=jet
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5993
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение zeret » 11 июл 2018, 15:54

Добрый день. Пытаюсь осилить настройку.
Конфигурация. DaewooLeganza 2.0 136л/с
Редуктор Заволи S (до 380лс)
Газовый компьютер Tamona TG-Stream (большой железный корпус)
Форсунки, новые. Politron f1.8 (аналог барракуды) ДИФ давление в районе 1.2

Изначально форсунки имели жиклеры с диаметром 1,5мм. Попробовал сделать прогрессивную калибровку на ТЕГАЗ5
Было уведомление - увеличить диаметр жиклеров. Попробовал выкрутить жиклеры вовсе - (стало около 3,5-4 мм ) ТАГАЗ порекомендовал уменьшить жиклеры.

По таблице производителя - подобрал и рассверлил жиклеры в 2.5мм
Автокалибровка - пишет уменьшите жиклеры.
Решил таки удовлетворить ТЕГАЗ, запаял оловом жиклеры и начал увеличивать от 1,5. мм
В итоге на 1.7мм - ТЕГАЗ5 сказала что калибровка успешно завершена.

В итоге имею вполне нормальную тягу, расход еще не измерен. Но на ХХ иногда (не всегда) чувствуются провалы какие-то в работе двигателя, типо пропусков зажигания. При это на бензине таких проблем нет.

Время открытия газовых форсунок на хх около 4,5мсек

Смущает что такая разница в предполагаемых производителем форсунок жиклерах - и тем что хочет автокалибровка..

Нашел в сети товарища, такой же автомобиль, такие же форсунки (но другие мозги) и он вовсе ездит без жиклеров. т.е. это в районе 3,4-4 мм внутренний диаметр носиков форсунок.

Немоного не пойму. что делать. в настройках форсунок выбрал барракуды.


Добавлю официальные данные по моим форсункам. Технические характеристики:
— время срабатыванию —1,8мс.;
— напряжение питания 12V;
— сопротивление катушки от 1,9 Ом.;
— срок службы в среднем 200 000км.
zeret
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 15:30
Откуда (Страна и город): Новочеркасск
Мой автомобиль: DaewooLeganza

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение orlov vladimir » 12 июл 2018, 09:19

zeret писал(а):В итоге имею вполне нормальную тягу, расход еще не измерен. Но на ХХ иногда (не всегда) чувствуются провалы какие-то в работе двигателя, типо пропусков зажигания. При это на бензине таких проблем нет.

Время открытия газовых форсунок на хх около 4,5мсек

Смущает что такая разница в предполагаемых производителем форсунок жиклерах - и тем что хочет автокалибровка..


Жиклёры надо стараться делать меньше. Главное, это чтобы на полной мощности, они небыли всё время открытыми. Это произойдёт, когда длительность газового импульса будет равен 20мсек при 6000об/мин.
Причину подёргивания надо искать в другом. Скорее всего в зажигании.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5993
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение Vitali_Ali » 22 авг 2018, 23:10

Добрый вечер всем форумчанам. Прошу помощи в решении проблемы. Заранее спасибо.
Суть проблемы такова: Есть авто крайслер таун кантри 3.8 V6. При покупке стояло ГБО Tamona TG-Stream. Года 3 назад начал пытаться осваивать настройку ГБО благодаря помощи данного форума. Купил кабель, скачал прогу и вперед. С первого раза в космос сразу не получается конечно, но машина ездила и меня в принципе устраивало.
Далее ближе к теме. При автокалибровке, тогда, писало что все успешно, но чаще просило УМЕНЬШИТЬ диаметр жиклеров.... Было 2,5 мм. Я снова калибровал и вроде все успешно.....
Но тут произошло неприятное событие и одна из голов дала трещину(как потом оказалось, надеялся что все же прокладки....). Выбора мало заменил голову со всеми вытекающими, собрал И за одно решил привести в порядок все - заменить все шланги на новые, поставить хомуты и досмотреть все то что не получалось раньше. Фильтра менял за 1500 км до разбора поэтому решил не трогать.
Все собрал (двигатель) и... завелась на бензине как всегда и переключилась на газ. Все закончено и я снова ощутил радость от управления автомобилем. Но стал замечать, что при усердном педалировании авто отказывается на повышенных оборотах набирать дальше скорость....автомат пытался переключиться на низшую, вместо того что бы просто набирать дальше скорость. Так как ноут у меня только от 220В пришлось найти время и съездить в гараж. При подключении компа и автокалибровке написало, что требует увеличить диаметр жиклеров, несколько раз подряд, при этом поднимало график в самый верх....
Нашел сверло 2,7 рассверлил---- эффект тот же, несколько раз. нашел сверло 3,0 рассверлил --- ничего не изменилось. Дальше рассверливать понимаю что бесполезно, снова пришел просить совета на форум.....Проверил между делом все форсунки, правильность подключения- вроде бы все как было. Куда копать дальше своим слабым мозгом не пойму. При осмотре шлангов и фишек на форсунки заметил один непонятный мне нюанс ( может у кого такой же двигатель подскажет)---- в этих машинах, если я правильно понял, порядок работы цилиндров 1,2,3,4,5,6 а на фишках есть нумерация (работы цилиндра или номера форсунки) и она НЕ совпадает с цилиндрами. Далее, если модератор не запретит, фото....
20180816_201517.jpg

Шланги идут к цилиндрам слева на право по очереди: 1 цилиндр, 2, 3, 4, 5, 6. А на фишках надписи- как видно на фото (подписано маркером), и в программе они отключаются и включаются так же - проверял. Пытался поставить по фишкам 123456 как и шланги - глохнет при прохождении автоколлибровки (прогрессивной и быстрой) Пытался сделать свой порядок калибровки по форсункам...... Долго, но проходит... При езде - нормально не едет, при переключении с бензина на газ- глохнет если не поддать тапкой.... И во всех случаях пишет Увеличить диаметр форсунок.......
Люди добрые! Не прошу разжевать- направьте в нужном направлении, жалко автос- когда проверял головы- сказали что умирает обычно из-за ГБО. Сам знаю что все боятся обычно бедной смеси... на второй ремонт не готов. Еще раз спасибо заранее, и прошу простить за "Многа букав".
Дополню давление в коллекторе 0,26-0,29
диф. давление - 1,06-1,13
Время бенз. форсунок 3,47-3,54 (Х.Х)
Время газовых форсунок 6,13-6,9.
Лямбда зонд я так понял не подключен.(могу ошибаться- прямая линия на графике)
Форсунки на фото ( valtek или RAIL IG1???)
редуктор Томасето антарктик (давление закручено на минимум.)
ход штока форсунок регулировал до разбора мотора - 0.5 мм
Температура газа - 44
Температура редуктора (после разбора увеличилась 110-118 *C)
Последний раз редактировалось Vitali_Ali 22 авг 2018, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Мозг-TGstream 6, редуктор- TOMASETTO-ANTARTIC АТ13, форсунки- RAIL IG1, баллон- тор 54л,
Vitali_Ali
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 13:44
Откуда (Страна и город): Могилев, Беларусь
Мой автомобиль: Chrysler Town&Country

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение bgaf » 22 авг 2018, 23:53

Самое важное в монтаже газовых форсунок, это является их правильное подключение. Что я имею ввиду - компьютер имеет "каналы". Первый, второй, третий и т.д. Когда блок отключает бензиновую форсунку, он должен включит ту газовую, которую подключили на том же самом цилиндре. Иначе получится, что отключаете один цилиндр, а подаете газ на другом, где еще подаете и бензин, который еще не отключили. Двигатель сразу начинает троит и два цилиндра уже не работают как надо. Впервые проверьте правильное подключение ваших форсунок, а потом будете настраивать...В программе есть "Ручное управление форсунок". Найдите эту закладку и опытным путем проверьте подключение форсунок. Посмотрите на вложенную диаграмму подключения. Там есть обозначения N1, N2, N3 и т.д. По цветной маркировке кабелей можно исправить все. Бензиновая форсунка N1 вместе с газовой форсунки N1 должны идти к одному и тому же цилиндру. Иначе ни как...
Проверьте тоже все шланги с газовых форсунок к цилиндрам для перегибов...
Тоже надо быть проверить, что правильно подключили жгут к косу бензиновых форсунок. Там имеет значение какой кабель идет к форсунке и какой идет к бензинового компьютера.
Вложения
TGstream 6_Rus.jpg
Последний раз редактировалось bgaf 23 авг 2018, 00:02, всего редактировалось 2 раз(а).
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение Vitali_Ali » 23 авг 2018, 00:00

bgaf писал(а):Самое важное в монтаже газовых форсунок, это является их правильное подключение. Что я имею ввиду - компьютер имеет "каналы". Первый, второй, третий и т.д. Когда блок отключает бензиновую форсунку, он должен включит ту газовую, которую подключили на том же самом цилиндре. Иначе получится, что отключаете один цилиндр, а подаете газ на другом. Двигатель сразу начинает троит. Впервые проверьте правильное подключение ваших форсунок, а потом будете настраивать...В программе есть "Ручное управление форсунок". Найдите ету закладку и опытным путем проверьте подключение форсунок. Посмотрите на вложенную диаграмму подключения. Там есть означения N1, N2, N3 и т.д. По цветной маркировке кабелей можно исправить все. Бензиновая форсунка N1 вместе с газовой форсунки N1 должны идти к одному и тому же цилиндру. Иначе ни как...
Проверьте тоже все шланги с газовых форсунок к цилиндрам для перегибов...

Спасибо за подсказку. До этого дошел сам, проверял....На бензе тянет все гуд- бензожгут по длине никак по другому, газовые при подключении как на фото (шланги 1,2,3,4,5,6 - форсунки 1,3,5,6,2,4 ------ничего НЕ троит- ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТО что и должно по вашему описанию.... Хотя на форуме по моей машине писали порядок работы 1,2,3,4,5,6.... Может сам ошибся и не такой порядок. Вопрос больше по диаметру ... все стояло так как и стояло. но теперь просит увеличить , а не уменьшить.... Спасибо.
Мозг-TGstream 6, редуктор- TOMASETTO-ANTARTIC АТ13, форсунки- RAIL IG1, баллон- тор 54л,
Vitali_Ali
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 13:44
Откуда (Страна и город): Могилев, Беларусь
Мой автомобиль: Chrysler Town&Country

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение bgaf » 23 авг 2018, 00:13

Порядок работы цилиндров тут не при чем. Это вас не интересует. Чтобы поняли почему, задаю вопрос. В программе есть задержка переключения между цилиндрами. Компьютер переключает первой цилиндр, ждет заданное время перед переключением второй форсунки. Какой цилиндр будет в такте "Впуск" через 2 секунд? Никто не знает. Так что это не важно. Важен порядок подключения - первая бензиновая форсунка подключается к первой газовой...
Судя по время открытия форсунок на холостом ходу, программа правильно просит увеличение диаметра жиклеров. А почему время открытия такое длинное, это другой вопрос. И почему у вас катушки форсунок разные?
Тоже важно какой у вас тип впрыска и что вы поставили в программе. Можно увидеть ваш CFG файл?
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Подбор диаметра жиклера

Сообщение Vitali_Ali » 23 авг 2018, 12:39

Добрый день. Сейчас на работе, вечером выложу CFG. катушки разные потому, что одна вышла из строя, а у знакомого оказалась такого же типа. Названий прочесть сейчас уже не могу но на синей была надпись КМЕ а на красных вообще не видно ничего. Спасибо :)
Мозг-TGstream 6, редуктор- TOMASETTO-ANTARTIC АТ13, форсунки- RAIL IG1, баллон- тор 54л,
Vitali_Ali
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 13:44
Откуда (Страна и город): Могилев, Беларусь
Мой автомобиль: Chrysler Town&Country

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1