Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Настройка систем без ДК и Коррекций

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение Foxskyline » 26 июн 2012, 17:27

Да отличие ШДК от обычного в том, что он "видит" в более широком диапазоне,
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение Лев » 26 июн 2012, 17:29

У меня дежавю или мы по второму кругу пошли ))))
эти картинки уже есть пару страниц назад.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение Utkings » 26 июн 2012, 18:24

Спасибо всем откликнувшимся, но покупать отдельный прибор для разовой настройки я думаю нет смысла. На худой конец, если не получиться самому нормально настроиться по обычной лямбде, поеду к спецам.
Utkings
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 11:52
Откуда (Страна и город): Стерлитамак
Мой автомобиль: 21093

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение Foxskyline » 28 июн 2012, 15:11

Лев писал(а):У меня дежавю или мы по второму кругу пошли ))))
эти картинки уже есть пару страниц назад.

ага))) и вопросы одни и теже)) еще 5 страниц и пять))
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение Stafa » 13 май 2013, 22:43

Добрый день.
Будет ли работать функция ДНК на Ланосе с ЭБУ без ЛЗ (Евро 0)?
Прошелся по форуму так и не понял принципа работы двойной независимой коррекции. На каких данных основывается расчет этой коррекции?
Stafa
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:13
Откуда (Страна и город): Украина, Киев
Мой автомобиль: Ланос 1.6 Е2

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение orlov vladimir » 14 май 2013, 10:27

Stafa писал(а):Добрый день.
Будет ли работать функция ДНК на Ланосе с ЭБУ без ЛЗ (Евро 0)?
Прошелся по форуму так и не понял принципа работы двойной независимой коррекции. На каких данных основывается расчет этой коррекции?

Конечно, без лямбды, ДНК работать не будет. Зонд дает информацию бензокомпу на изменение бензоимпульсов. Наш компьютер эти изменения фиксирует и корректирует газовые импульсы.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение aikis » 21 мар 2017, 01:47

orlov vladimir писал(а):Лучше бы использовать тгстрим. Тогда, при случае, я бы Вам послал нашу газодизельную прошивку, в которой есть таблица коэффициентов между вакуумом и оборотами. Именно с такой прошивкой наши партнеры из Латвии поставили распределенный впрыск на КЕ-Джетроник.


Здравствуйте. понимаю что тема начата в 12 году, но вот столкнулся с такой задачей. Машина субару 2л турбо. мозг как раз январь 5.1-бензиновая прошивка индивидуальная, откатана именно на этой машине ,, откатана по ШДК. Принцип такой же нет штатного зонда. Мозг ТГСтрим6. Актуальна ли тема с прошивкой ДИзель МАП-РПМ , если да то можно подробней описать действия по решению данной задачи или может есть другие выходы ,кроме поиска ШДК.
aikis
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:13
Откуда (Страна и город): Россия Белгород
Мой автомобиль: Ниссан Лаурель 2.5 6 целиндров

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение orlov vladimir » 21 мар 2017, 10:33

aikis писал(а):
orlov vladimir писал(а):Лучше бы использовать тгстрим. Тогда, при случае, я бы Вам послал нашу газодизельную прошивку, в которой есть таблица коэффициентов между вакуумом и оборотами. Именно с такой прошивкой наши партнеры из Латвии поставили распределенный впрыск на КЕ-Джетроник.


Здравствуйте. понимаю что тема начата в 12 году, но вот столкнулся с такой задачей. Машина субару 2л турбо. мозг как раз январь 5.1-бензиновая прошивка индивидуальная, откатана именно на этой машине ,, откатана по ШДК. Принцип такой же нет штатного зонда. Мозг ТГСтрим6. Актуальна ли тема с прошивкой ДИзель МАП-РПМ , если да то можно подробней описать действия по решению данной задачи или может есть другие выходы ,кроме поиска ШДК.

Не понял вопроса?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение vint46 » 21 мар 2017, 20:36

Судьбу хочет нае... обмануть. Лямбды нет, поэтому хочет как-то залить дизельную прошивку в стрим 6, а потом настроить по карте обороты-давление. Возможно, через связь с космосом. Дальше логику потерял.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение aikis » 21 мар 2017, 21:14

orlov vladimir писал(а):
aikis писал(а):
orlov vladimir писал(а):Лучше бы использовать тгстрим. Тогда, при случае, я бы Вам послал нашу газодизельную прошивку, в которой есть таблица коэффициентов между вакуумом и оборотами. Именно с такой прошивкой наши партнеры из Латвии поставили распределенный впрыск на КЕ-Джетроник.


Здравствуйте. понимаю что тема начата в 12 году, но вот столкнулся с такой задачей. Машина субару 2л турбо. мозг как раз январь 5.1-бензиновая прошивка индивидуальная, откатана именно на этой машине ,, откатана по ШДК. Принцип такой же нет штатного зонда. Мозг ТГСтрим6. Актуальна ли тема с прошивкой ДИзель МАП-РПМ , если да то можно подробней описать действия по решению данной задачи или может есть другие выходы ,кроме поиска ШДК.

Не понял вопроса?

Я процитировал Ваш ответ человеку желающему настроить мотор без лямбда зонда. Вот я и спрашиваю имеются ли подобные методы настройки на данный моммент или только систем со штатным датчиком кислорода?
Последний раз редактировалось aikis 21 мар 2017, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
aikis
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:13
Откуда (Страна и город): Россия Белгород
Мой автомобиль: Ниссан Лаурель 2.5 6 целиндров

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron