Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Настройка систем без ДК и Коррекций

Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение Лев » 14 май 2012, 15:05

Добрый день всем, коллеги, поделитесь опытом, как вы настраиваете ГБО на системах без обратной связи, у которых нет корректировки время впрыска?
например тот же ВАЗовский Янв5.1 (М1.5.4) без ДК или Микас от Газа и Ланоса, или те же Л-джетроники на старых немцах.
никаких коррекции там нет, система тупо учитывает покозания ДМРВ и ДПДЗ и посылает импульсы на форсунки, независимо от состава смеси.
как в такой ситуации собрать карту, если при обеднении или обогощении на газу,время впрыска бензина не меняется?
Буду признателен за любые отзывы,по поводу настроики данных систем.
Заранее благодарен.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение orlov vladimir » 14 май 2012, 16:01

Только на слух, ошуп, нюх. :D Х.х можно настроить с помощью газоанализатора. На мощности я бы настраивал так: Длинная прямая дорога. Скорость 90км/час. Задержать ногу на педали (или стараться чтобы время бензина не менялось) подстройкой наклона графика добиться максимальной скорости. Это и будет оптимальной настройкой.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение Лев » 15 май 2012, 12:01

Но! мы не ищем лёгких путей ))))
Спасибо Володя за совет по настроике на ходу, так и буду делать наверное, а вот про настроику на ХХ, я извратился.
Когда есть газоанализатор (у меня он есть) то всё просто, хотелось бы понимать, что делать когда его нет .......
Для начала подключил сканер, там вроде всё понятно, есть массовый расход воздуха, шаги регулятора ХХ и желаемые обороты.
Начинаю увеличивать подачу газа на ХХ, обороты поднимаются, мотор РХХ пытается их стабилизировать, начал уменьшать до того момента,что бы шаги РХХ были как на бензине,одинаковое кол-во,расход воздуха и обороты тоже чтобы не отличались от показателей работы на бензине, на данном этапе подключаю газик,и вуаля, СО2-14.5, СО-2, СН 122рм (мотор старый) о2-1%. движёк естесствено без ДК и КАТа .
на днях буду настраивать на ходу.
Расскажите мне как именно математически вычисляется тот самый коэфициент между бенз и газ форсунками?
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение orlov vladimir » 15 май 2012, 12:10

Все правильно.Как приятно иметь дело со знающими людьми. И как мне тяжело с индийцами :cry:
Время газа вычисляется по графику. Дальше производятся поправки по козф. влияния. Еще дальше, время газа умножаются на другие коэффициенты: из таблицы по оборотам, доврыски и т.д.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение Лев » 15 май 2012, 12:17

АААА!!!! Володя!!!! у меня с такими раскладами мозг взорвётся :)))) там по проще никак не посчитать?
На след недели ставлю ПРО-ГАЗ на микроавтобус Т-3 от VW, там по сложнее будет, так как там Л-Джетроник,и отталкиваться придётся,от Газика, думаю ввернуть обычный ДК в коллектор,и по его показаниям, настроится на ходу с портативным осцилком, чувствую себя как им то извращенцем-некрофилом )))
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение orlov vladimir » 15 май 2012, 12:32

Лучше бы использовать тгстрим. Тогда, при случае, я бы Вам послал нашу газодизельную прошивку, в которой есть таблица коэффициентов между вакуумом и оборотами. Именно с такой прошивкой наши партнеры из Латвии поставили распределенный впрыск на КЕ-Джетроник.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение Лев » 15 май 2012, 12:39

Очень интересно, думаю что смогу устроить ТГ-Стрим вместо ПроГаза ;)
А какой там принцип работы у этой прошивки по вакууму и оборотам?
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение orlov vladimir » 15 май 2012, 12:56

Импульсы берутсяс бабины. В качестве ТПС используется МАП сенсор (вакуум). Газовые импульсы идут друг за другом (асинхронно). Их длительность зависит от табличных данных вакуум - обороты. Машина поехала, но для полного счастья требовалась доработка прошивки. Но нам сейчас некогда. Завалены другой работой.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение Лев » 15 май 2012, 13:06

orlov vladimir писал(а):Их длительность зависит от табличных данных вакуум - обороты. .


Ха! вы привязали время впрыска к разряжению? интересное решение.
по сути, ничего нового для бензиновых ДВС, тот же Л-Джетроник так и работает,правда там паралельно всё прыскает.
но логика та же, есть расходомер от положения которого увеличиваются импульсы отталкиваясь от ХХ и выше, ТПС или ДПДЗ только для режима ХХ ,полной нагрузки и КатОфф,сигнал берётся с бабины или квадратный импульс датчика трамблёра.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Настройка систем без ДК и Коррекций

Сообщение Foxskyline » 15 май 2012, 15:33

Лев писал(а):... думаю ввернуть обычный ДК в коллектор,и по его показаниям, настроится на ходу с портативным осцилком, чувствую себя как им то извращенцем-некрофилом )))


А если воспользоваться контроллером ШДК к примеру Inovate LM2 или более дешевым LC1, очень удобная вещь
я по нему отстраивал газ и бензин (инженерником) на своей 10ке
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron