Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Коэффициенты влияния

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение vint46 » 09 дек 2015, 21:22

У меня шлангов тоже нет на подогрев дросселя. Нормально без них работает. Прошивы на работе завтра гляну, дома для 7.2+ нет редактора. Я вчера логи смотрел этим https://yadi.sk/d/yhQTvnB1g5wUB . ReadLogs шляпа какая то. Пиши логи с CSV формате, попробую экуэдитом глянуть.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение Shurup » 11 дек 2015, 10:51

Тоже пытался смотреть логи той программой по ссылке. Действительно коррекция доходит до 0,83. Хотя...
Вчера пришлось ездить где-то 120км в обе стороны по трассе. Подключил ноут и смотрел на 4 и 5 передачах в районе 2000 оборотов на газу. Ну жёсткой коррекции в 1,0 я не увидел, а менялась в пределах 0,950 - 1,040 (хотя бывало стабилизировалась секунды на 3 на 1,0). Мгновенный расход в районе 5,5 - 6,5, по лямбде не богатила. Переходил в движении с газа на бенз и обратно - картина та же. Что было тогда при записи лога, что коррекция уходила в 0,83 - непонятно :? ...
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение vint46 » 11 дек 2015, 19:36

Shurup писал(а):Что было тогда при записи лога, что коррекция уходила в 0,83 - непонятно :? ...

Что там непонятного? таблица адаптации необучена была. Скинь клемму акб на пару минут и снова 0,83 получишь. ;)
З.Ы. В почту прошивку кинул, пробуй на предмет провала хх и тяги в целом.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение Shurup » 19 дек 2015, 06:42

З.Ы. В почту прошивку кинул, пробуй на предмет провала хх и тяги в целом.

Извини что благодарю с опозданием. Спасибо за помощь, Виталик :D . Обязательно попробую и отпишусь о результатах. Просто друг, у которого буду прошиваться, в командировке, у других наших "прошивальщиков" не хочу, а сам пока ещё боюсь :oops: :lol: .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 07 мар 2016, 20:31

Возник вопрос у меня -меняется ли значение коефициентов влияния по достижения опорных значения параметров ,или оно остается неизменно как функция ? .Почему спрашиваю-примерно по давлении и напряжение питания изменения проходят довольно быстрее сравняя с повышение температуры газа.Примерно если при переходе температура газа примерно 10 градусов и коефициент выбран удачно при етой температуре, то при 20 или 25 градусов ,если рабочая в пределах 40 гр , условия меняются и получаются провалы при разгоне и х.х.Мои личные опиты в етом направлении показали що пропан не очень влияется етим , но зато и он ближе к бензина ,но с метаном дело другое .Вопрос - можно коефициент по температуру и то ниже опорной сделать в виде функции , которая уменшается к нулю.И вообще имеет ли смысл ето?
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение orlov vladimir » 08 мар 2016, 11:17

ДЕНЕВ 59 писал(а):Вопрос - можно коефициент по температуру и то ниже опорной сделать в виде функции , которая уменшается к нулю.И вообще имеет ли смысл ето?

Наверное, Вы имеете ввиду в виде графика? Может быть и лучше было бы. По хорошему, нужно учитывать не только температуру газа, но и температуру форсунок.
С метаном дела практически не имел.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение nvm2008 » 08 мар 2016, 19:57

ДЕНЕВ 59 писал(а):при переходе температура газа примерно 10 градусов и коефициент выбран удачно при етой температуре, то при 20 или 25 градусов ,если рабочая в пределах 40 гр , условия меняются и получаются провалы при разгоне и х.х.

У меня тоже есть такая проблема. Если настроить правильно коэффициент по температуре ниже опорного при довольно низкой температуре газа (во время прогрева двигателя), то при приближении к опорной температуре этот коэффициент становится неправильным. И наоборот, если настроить коэффициент при температуре ближе к опорному значению, то в более далёкой этот коэффициент неверный. Для себя выбрал второй вариант, поскольку в этих условиях двиг. работает чаще. Но правда провалов у меня нет - бензо ЭБУ с этим справляется, плюс TE-Z8 помогает.
nvm2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:45
Откуда: Тамбов
Откуда (Страна и город): Тамбов
Мой автомобиль: Ford Focus1 2004

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 09 мар 2016, 21:11

orlov vladimir писал(а):
ДЕНЕВ 59 писал(а):Вопрос - можно коефициент по температуру и то ниже опорной сделать в виде функции , которая уменшается к нулю.И вообще имеет ли смысл ето?

Наверное, Вы имеете ввиду в виде графика? Может быть и лучше было бы. По хорошему, нужно учитывать не только температуру газа, но и температуру форсунок.
С метаном дела практически не имел.

Нужно наверное поболтаться с ними ,потому що ето совсем разные топлива.Я и раньше написал ,що по температутные кореции на пропане нет особых заметок -все в норме , но с метаном ето не так, конечно и температура форсунок влияет тем не менее.По всех форумах кричат ,що ТЕ для метана не подходит,конечно я их понимаю ,настроить ТЕ на метане не очень просто
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Пред.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron