Shurup писал(а):Что было тогда при записи лога, что коррекция уходила в 0,83 - непонятно ...
З.Ы. В почту прошивку кинул, пробуй на предмет провала хх и тяги в целом.
ДЕНЕВ 59 писал(а):Вопрос - можно коефициент по температуру и то ниже опорной сделать в виде функции , которая уменшается к нулю.И вообще имеет ли смысл ето?
ДЕНЕВ 59 писал(а):при переходе температура газа примерно 10 градусов и коефициент выбран удачно при етой температуре, то при 20 или 25 градусов ,если рабочая в пределах 40 гр , условия меняются и получаются провалы при разгоне и х.х.
orlov vladimir писал(а):ДЕНЕВ 59 писал(а):Вопрос - можно коефициент по температуру и то ниже опорной сделать в виде функции , которая уменшается к нулю.И вообще имеет ли смысл ето?
Наверное, Вы имеете ввиду в виде графика? Может быть и лучше было бы. По хорошему, нужно учитывать не только температуру газа, но и температуру форсунок.
С метаном дела практически не имел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30