Нет, у меня ТЕ-РМ. Просто после множественных набитых шишек во время автокалибровки начал прибегать к "премудростям". Вот какая ситуация. Сейчас у нас на улице 0 +5 градусов. В процессе автокалибровки устанавливается опорное диффдавление, опорная температура +15, коэффициенты выше и ниже опорного - то есть коррекция уже работает, так ведь? При этом после автокалибровки при переходе бенз-газ- бенз время неодинаковое . Искуственно поддерживаю температуру газа в районе +15 (кулером от компа) начинаю двигать точки ХХ, добиваясь неизменного времени при переходе. Это получается при нулевой корекции, так ведь? Дальше, охлаждать прекращаю, и начинаю подбирать коэфициенты по диффдавлению, но корекции по температуре установленные в процессе автокалибровки работают , так? А мотор в это время нагревается, нагревается радиатор, время от времени включается вентилятор и от всего этого подогревается ДТГ - температура газа растёт(как у меня расположены форсунки и ДТГ я указал выше). Получается когда я корректирую коэф. по дифдавлению, температурная корекция уже внесла свою поправку. И та корекция по диф давлению которая получилась примерно при +20 будет не такой при +40? Или корекции независимы? Потом подбираю коефициенты по температуре, а температура газа растёт. Дожидаюсь когда температура перестаёт расти и окончательно корректирую коэфициент выше опорного. Вроде всё хорошо. Поехал накатывать карты. В процессе сбора точек замечаю, что температура газа держится в районе +30. Вроде логичнее её принять за опорную ? Ведь в таком режиме автомобиль проводит больше времени, чем на ХХ с открытым или закрытым капотом. Хорошо, но теперь, чтобы её принять за опорную, нужно опять извращаться с точками ХХ (я ведь их двигал при +15 и при установленных в процессе автокалибровки коэфициентах). И думаю надо добиться того, чтобы при опорной температуре коррекция была минимальной (я правильно мыслю?) и время при переходе не менялось. В итоге у меня несколько вопросов:
1)Стоит ли слепо верить опорным значениям и коэфициентам установленным при автокалибровке
2)Может лучше провести автокалибровку, поправить точки ХХ при стабилизированной опорной температуре(чтоб не изменялась) и нулевых коэфициентах, если время при переходе не одинаково
3)Дифдавление оставить то что получилось при автокалибровке(оно всё равно на ХХ практически неизменно, можно и текущее посмотреть и руками вбить), подобрать коэфициенты по давлению, но при нулевых по температуре и проехаться.
4)Опорную температуру поставить ту, что получилась в движении(но опять же вопрос сейчас зима, а что будет летом?) и заново скоректировать точки ХХ при новой опорной температуре и нулевых коэфициентах
5)Если переход на ХХ нормальный, окончательно подобрать коэфициенты и катать точки.
6)Или лучше оставлять опорные значения при автокалибровке, а остальные их диапазоны доверить коэфициентам?
7)Есть разница, что подбирать первым, давление или температуру?