Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Коэффициенты влияния

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение Shurup » 04 дек 2015, 13:14

Нет, у меня ТЕ-РМ. Просто после множественных набитых шишек во время автокалибровки начал прибегать к "премудростям". Вот какая ситуация. Сейчас у нас на улице 0 +5 градусов. В процессе автокалибровки устанавливается опорное диффдавление, опорная температура +15, коэффициенты выше и ниже опорного - то есть коррекция уже работает, так ведь? При этом после автокалибровки при переходе бенз-газ- бенз время неодинаковое :? . Искуственно поддерживаю температуру газа в районе +15 (кулером от компа) начинаю двигать точки ХХ, добиваясь неизменного времени при переходе. Это получается при нулевой корекции, так ведь? Дальше, охлаждать прекращаю, и начинаю подбирать коэфициенты по диффдавлению, но корекции по температуре установленные в процессе автокалибровки работают ;) , так? А мотор в это время нагревается, нагревается радиатор, время от времени включается вентилятор и от всего этого подогревается ДТГ - температура газа растёт(как у меня расположены форсунки и ДТГ я указал выше). Получается когда я корректирую коэф. по дифдавлению, температурная корекция уже внесла свою поправку. И та корекция по диф давлению которая получилась примерно при +20 будет не такой при +40? Или корекции независимы? Потом подбираю коефициенты по температуре, а температура газа растёт. Дожидаюсь когда температура перестаёт расти и окончательно корректирую коэфициент выше опорного. Вроде всё хорошо. Поехал накатывать карты. В процессе сбора точек замечаю, что температура газа держится в районе +30. Вроде логичнее её принять за опорную ;) ? Ведь в таком режиме автомобиль проводит больше времени, чем на ХХ с открытым или закрытым капотом. Хорошо, но теперь, чтобы её принять за опорную, нужно опять извращаться с точками ХХ (я ведь их двигал при +15 и при установленных в процессе автокалибровки коэфициентах). И думаю надо добиться того, чтобы при опорной температуре коррекция была минимальной (я правильно мыслю?) и время при переходе не менялось. В итоге у меня несколько вопросов:
1)Стоит ли слепо верить опорным значениям и коэфициентам установленным при автокалибровке
2)Может лучше провести автокалибровку, поправить точки ХХ при стабилизированной опорной температуре(чтоб не изменялась) и нулевых коэфициентах, если время при переходе не одинаково
3)Дифдавление оставить то что получилось при автокалибровке(оно всё равно на ХХ практически неизменно, можно и текущее посмотреть и руками вбить), подобрать коэфициенты по давлению, но при нулевых по температуре и проехаться.
4)Опорную температуру поставить ту, что получилась в движении(но опять же вопрос сейчас зима, а что будет летом?) и заново скоректировать точки ХХ при новой опорной температуре и нулевых коэфициентах
5)Если переход на ХХ нормальный, окончательно подобрать коэфициенты и катать точки.
6)Или лучше оставлять опорные значения при автокалибровке, а остальные их диапазоны доверить коэфициентам?
7)Есть разница, что подбирать первым, давление или температуру?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение orlov vladimir » 04 дек 2015, 13:51

1. Обычно я советую тем, кто плохо соображает в вопросах коррекции не трогать эти коэффициенты. Лично я их меняю только при необходимости. Слишком много времени я уделил алгоритмам корректировки и уверен в правильности.
2. При автокалибровке коэффициенты влияния сбрасываются в ноль.
3. Все коэффициенты независимы.
4. Это можно сделать.
5. ну, так и делается.
6. я опорные значения никогда не меняю.
7. нет.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение orlov vladimir » 04 дек 2015, 13:54

Shurup писал(а): Искуственно поддерживаю температуру газа в районе +15 (кулером от компа)

Не занимайтесь ерундой. Коррекция по температуре имеет комплексных характер.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение Shurup » 04 дек 2015, 17:39

кто плохо соображает в вопросах коррекции не трогать эти коэффициенты

Не занимайтесь ерундой
:? :( :cry: .
Ну вот...Дождался... Что я, от нечего делать играюсь :( . Всё вышеупомянутое Вами(плохо соображает, не трогать, не занимайтесь ерундой) связано с тем, что после автокалибровки при работе двигателя на опорной температуре и коэфициентах, которые поставила система, А НЕ Я - время впрыска меняется при переходе :( . А как же основное условие автокалибровки :( ?. Из прочитанного на форуме в моём понятии "опорное значение" - эталон, точка отсчета от которой работает коррекция. А какой же это эталон, если время впрыска нестабильно :( . И я не настолько глуп, чтобы не понять что 0 - это отсутствие коррекции, а число - величина коэфициента коррекции. Может при автокалибровке они и сбрасываются в 0, но во вкладке я их вижу :( .
Эх...Лучше бы не спрашивал :( . Верно tominish выше говорил, что это долго и муторно. Молча бы подбирал да и всё :( .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение orlov vladimir » 04 дек 2015, 19:42

Да, не обижайтесь Вы. Просто это мной пройдено. Давайте, пишите :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение Shurup » 04 дек 2015, 22:32

orlov vladimir писал(а):Да, не обижайтесь Вы. Просто это мной пройдено. Давайте, пишите :D

Да я и не обижаюсь :) , просто уже терпение начало лопаться. Ведь как говорят:"Нет предела совершенству", но не всегда получается. С того времени, как поставил ГБО, насохранял уже несколько конфигураций, пытаюсь их анализировать и постоянно убирать недочёты. Стараюсь внимательно читать форум, следовать Вашим советам.
Признаками хорошей настройки системы есть устойчивая работа двигателя, отсутствие чека, нормальный расход. Ну вот у меня почти получилось добиться этих признаков:
1) время практически не меняется;
2) двигатель тянет хорошо во всех режимах (только иногда глохнет при сбросе газа). Но на это ещё влияет прошивка бензомозга, так как на бензине у меня тоже присутствует провал оборотов, но не глохнет (примерно до 500 и потом нормализация на 840), при сбросе газа и движении на нейтрали и в основном при холодном двигателе. Это баг заводской прошивки Авто ВАЗа I205DO54. Но на бензине не глохнет, а на газе глохнет. И глохнет в основном когда отпустить газ и включить нейтраль. Если применять торможение двигателем где то до 1500-1200 оборотов и потом включать нейтраль -то не глохнет вообще.
3)По расходу пока не знаю (пока добивался своего в последний раз - литров 10 сжег в гараже да на трассе при сборе точек :lol: ). Вот добью до дна, заправлюсь до полного - тогда будет видно.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение BRC31 » 04 дек 2015, 22:53

Вот все читаю, и поражаюсь, почему у людей , установивших данное ГБО, такие трудности в настройке данного оборудования....
Масса вопросов по настройке???
Постоянно какие то рекомендации , по усовершенствовании программы настройки , данного Гбо..
Устанавливаю Тамону, ну,очень давно. С 2007 г., и поверьте, НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА.( если не выходили из строя , комплектующие), и поверьте- до сих пор РАБОТАЕТ!!!- это не РЕКЛАМА.
Поверьте; если правильно подобрать , редуктор(давление), форсунки( и размер жиклеров)
Провести калибровку...( по возможности выкатать авто) будет работать ОТЛИЧНО!!!
А если что то не так, ну проведите диагностику АВТО.......
сравнивал.
Если закомплектовать ТЕ-ПМ , и не только ПМ- , но и 6ки, 8 ки-качественными комплектующими, то от эксплуатации, данного ГБО , будете получать- одно , удовольствие ., поверьте., но , стоимость приблизится к самым ИМИНИТЫМ ГБО,
BRC31
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:17
Откуда (Страна и город): Белгород

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 05 дек 2015, 00:31

BRC31 писал(а):Вот все читаю, и поражаюсь, почему у людей , установивших данное ГБО, такие трудности в настройке данного оборудования....
Масса вопросов по настройке???
Постоянно какие то рекомендации , по усовершенствовании программы настройки , данного Гбо..
Устанавливаю Тамону, ну,очень давно. С 2007 г., и поверьте, НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА.( если не выходили из строя , комплектующие), и поверьте- до сих пор РАБОТАЕТ!!!- это не РЕКЛАМА.
Поверьте; если правильно подобрать , редуктор(давление), форсунки( и размер жиклеров)
Провести калибровку...( по возможности выкатать авто) будет работать ОТЛИЧНО!!!
А если что то не так, ну проведите диагностику АВТО.......
сравнивал.
Если закомплектовать ТЕ-ПМ , и не только ПМ- , но и 6ки, 8 ки-качественными комплектующими, то от эксплуатации, данного ГБО , будете получать- одно , удовольствие ., поверьте., но , стоимость приблизится к самым ИМИНИТЫМ ГБО,

Я тоже работаю с Тамоной уже больше пяти лет и правда с небольшими изключениями ТАМОНА И ТЕ работают даже лучше известных марок,если знать как окомплетовать и настроить отдельную машину.Быстрый монтаж и разбираемый софтуер не самое главное ,но отличает ТЕ от других ГБО
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение Shurup » 05 дек 2015, 17:50

BRC31 писал(а):Вот все читаю, и поражаюсь, почему у людей , установивших данное ГБО, такие трудности в настройке данного оборудования....
Масса вопросов по настройке???
Постоянно какие то рекомендации , по усовершенствовании программы настройки , данного Гбо..
Устанавливаю Тамону, ну,очень давно. С 2007 г., и поверьте, НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА.( если не выходили из строя , комплектующие), и поверьте- до сих пор РАБОТАЕТ!!!- это не РЕКЛАМА.
Поверьте; если правильно подобрать , редуктор(давление), форсунки( и размер жиклеров)
Провести калибровку...( по возможности выкатать авто) будет работать ОТЛИЧНО!!!
А если что то не так, ну проведите диагностику АВТО.......
сравнивал.
Если закомплектовать ТЕ-ПМ , и не только ПМ- , но и 6ки, 8 ки-качественными комплектующими, то от эксплуатации, данного ГБО , будете получать- одно , удовольствие ., поверьте., но , стоимость приблизится к самым ИМИНИТЫМ ГБО,

Ребята, я очень рад, что у вас всё получается и всё хорошо. Надеюсь и я через 8 лет (2015-2007=8) не буду задавать никаких вопросов. Я эксплуатирую ГБО в течении 3-х месяцев и могу всего не знать. И поражаться тут нечему :? . Форум огромный и всё сразу прочитать, найти и усвоить - нереально. Сомневаюсь, что поначалу у вас не было вопросов (тем более когда были Прогазы в 2007 году, насколько я осведомлён). У новичков не может не быть вопросов. Опыт приходит со временем и учиться нужно на советах "гуру" и на ошибках (лучше чужих :) ). В сторону Тамоны - я плохого слова не сказал. Знал бы что оборудование плохое - поставил бы Стаг - на Украине его валом, Польша рядом. Но тем не менее я использую Тамону.
Насчёт диагностики - диагностика проводится регулярно, может даже чаще чем нужно. И если есть отклонения, то пытаюсь сразу устранять. Вот для примера: я выше уже писал, что провал оборотов происходит из-за заводской прошивки I205DO54 (кто знаком с ВАЗом), и я это на ГБО не спихиваю. Просто на бензине провал, а на газе иногда глохнет. И хочу это устранить. Ведь принцип ГБО 4, в подмене бензиновых форсунок газовыми так, чтобы бензиновый ЭБУ "не догадался", что работает на газе. А тут глохнет, значит что-то отличается. Прошиться - не вариант, так как комерческие прошивки в основном либо с частичным лямбда регулированием, либо без него. Стоковой без этого бага нет. Перед установкой ГБО у меня была прошивка с частичной лямбдой HLDO54 (HL = Half Lambda если не ошибаюсь) - там этого бага не было, но по совету Владимира, я прошился с полной лямбдой, чтобы была постоянная корректировка смеси.
Так что я считаю, если зашёл в тупик, то лучше спросить. Как говорится: "Спрос не бьёт в нос" :) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Коэффициенты влияния

Сообщение tominsh » 05 дек 2015, 21:10

если глохнет при сбросе газа, очень вероятно, что это изза скачков давления
попробуйте поэкспериментировать коэффициэнтами вияния давления...
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13