Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Переходники для подвода газа

Переходники для подвода газа

Сообщение ruslan-dvs » 24 сен 2012, 19:48

Нашел в магазинах переходники для подвода газа для Бошевских форсунок.http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370.
Есть ли смысл подвода газа через переходник? У меня на ЗМЗ-406 длинна шлангов сократиться вдвое. Не скажется ли при работе на бензине? И мне кажется установка намного проще. Кто что думает?
ruslan-dvs
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 23 май 2012, 21:23
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ГАЗ-3102

Re: Переходники для подвода газа

Сообщение umbr » 24 сен 2012, 22:44

1. ухудшится распыл бензина, особенно на холодном двигателе особенно при холодных пусках в морозы.
фактически (в худшем варианте)это может сделать невозможным запуск после ночных морозов
2. появится проблема с креплением штатных бензиновых форсунок. Придется изобретать новый крепеж бензофорсов. И\или новый крепеж топливной рампы. С крепежом рампы особенная засада. Во-первых, по новому шпильку в коллектор не засверлишь (на фото по ссылке видна шпилька и крепеж рампы на нее), во-вторых, с переходниками рампа может уже просто не поместиться в оставшееся место возле коллектора.
3. при монтаже ГБО есть вероятность еще и лечить бензиновую часть из-за нарушения герметичности по резиновым уплотнителям бензофорсунок
umbr
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 14:05
Откуда (Страна и город): Беларусь Минск
Мой автомобиль: Рено эспейс 3

Re: Переходники для подвода газа

Сообщение umbr » 24 сен 2012, 22:46

да и цена, по 10 баксов за переходник, как-то мне кажется завышенной...
umbr
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 14:05
Откуда (Страна и город): Беларусь Минск
Мой автомобиль: Рено эспейс 3

Re: Переходники для подвода газа

Сообщение Лев » 01 окт 2012, 22:41

Использую их периодически, и никаких проблем.
Тоже по началу читал, что распыл ухудшается и прочей бред пещерных мастеров, проверить элементарно, устанавливаем эти "чайники" под форсунки, глушим колпачки и просто ездим со сканером, топливные коррекции нам всё сами скажут, более 40 машин переоборудованы, ни одной проблемы нет.
Шутка очень полезная, а на некоторых моторах, дк и вообще единственный выход.
Про герметичность и крепления, это уже вопрос к мастеру а не продукту, с подходом типа всё плохо и ничего работать не будет, нужно просто на диване лежать и ждать пока деньги с неба упадут.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Переходники для подвода газа

Сообщение Лев » 01 окт 2012, 22:43

Кстати на ЗМЗ я их и ставлю больше всего, из-за раздвоенного коллектора, этот способ наиболее эффективен, правда всё ровно приходится переделывать систему ХХ но это уже другая история.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Переходники для подвода газа

Сообщение Foxskyline » 02 окт 2012, 08:23

Лев писал(а):... переделывать систему ХХ но это уже другая история.

А поподробнее можно? :oops:
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: Переходники для подвода газа

Сообщение orlov vladimir » 02 окт 2012, 10:37

Лев писал(а):Использую их периодически, и никаких проблем.
Тоже по началу читал, что распыл ухудшается и прочей бред пещерных мастеров, проверить элементарно, устанавливаем эти "чайники" под форсунки, глушим колпачки и просто ездим со сканером, топливные коррекции нам всё сами скажут, более 40 машин переоборудованы, ни одной проблемы нет.
Шутка очень полезная, а на некоторых моторах, дк и вообще единственный выход.
Про герметичность и крепления, это уже вопрос к мастеру а не продукту, с подходом типа всё плохо и ничего работать не будет, нужно просто на диване лежать и ждать пока деньги с неба упадут.

Спасибо за информацию. Поделюсь ею на семинарах.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Переходники для подвода газа

Сообщение Лев » 02 окт 2012, 12:54

Foxskyline писал(а):
Лев писал(а):... переделывать систему ХХ но это уже другая история.

А поподробнее можно? :oops:


Там на этом моторе и ему подобных, канал обвода ХХ идёт отдельно в коллекторе (интересно было бы узнать, чем гений это сделавший руководствовался) и если врезать форсунки традиционным путём , то получается обеднение смеси, дёргание итд, потому как помимо основного потока смеси, есть ещё обводной канал ХХ, идиотизм редкостный, да к тому же ещё канал раздвоен у входа.
Вообщем я уверен, начнёте ставить, сами всё поймёте, это грёбаный канал ХХ нужно глушить нафиг, и делать подвод за дросель, как сделано у 99% машин.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Переходники для подвода газа

Сообщение Лев » 02 окт 2012, 13:19

orlov vladimir писал(а):Спасибо за информацию. Поделюсь ею на семинарах.


Всегда рад помочь.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Переходники для подвода газа

Сообщение ruslan-dvs » 02 окт 2012, 19:59

Лев писал(а):Там на этом моторе и ему подобных, канал обвода ХХ идёт отдельно в коллекторе (интересно было бы узнать, чем гений это сделавший руководствовался) и если врезать форсунки традиционным путём , то получается обеднение смеси, дёргание итд, потому как помимо основного потока смеси, есть ещё обводной канал ХХ, идиотизм редкостный, да к тому же ещё канал раздвоен у входа.
Вообщем я уверен, начнёте ставить, сами всё поймёте, это грёбаный канал ХХ нужно глушить нафиг, и делать подвод за дросель, как сделано у 99% машин.

Думайте ХХ будет плавать? Газ ведь будет податься сверху над каналом ХХ под давлением, неучто засасываться не будет.
У меня сейчас сделана врезка именно в канал ХХ, но длинные шланги, хотелось попробовать переделать с переходниками и длинна шлангов будет 5...6 см.
ruslan-dvs
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 23 май 2012, 21:23
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ГАЗ-3102

След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33