Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Просадка диферинциального давления

Просадка диферинциального давления

Сообщение Slavak » 04 окт 2012, 17:24

Если правильно подобрать редуктор и форсунки и при правильной настройке, при резком открытии дроссельной заслонки на сколько допускается просадка диферинциального давления? Понятно что в идиале просадки быть не должно, но существуют же какие то нормы по которым можно судить что оборудование подобранно верно?
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Лев » 05 окт 2012, 22:59

Думаю что эти нормы никто специально не выверял, производителям пофиг на ваши проблемы с просадкой, они их не видят, особо мерзкие типа Томазетто, вообще в открытую лажу гонят, заявляя не мыслимые параметры типа 380квт и прочий бред.
Я общался с представителями Ловато, на тему давление в их редукторах, мол выше атмосферы не поднять, на что они ответили, что их тех поддержка, готовы научить меня настроить систему при 1 бар как надо (вот и поговорили).
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение avas » 06 окт 2012, 08:37

Какой бы редуктор не стоял если газ не соответствует ТУ всё равно просадка будет.Если стоит редуктор с хорошим запасом по мощности то проблемм намного меньше и расход топлива ниже.Другой вопрос как электроника справляется с перепадами давления.
avas
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:55
Откуда (Страна и город): Алматы Казахстан
Мой автомобиль: Мерс

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Лев » 06 окт 2012, 14:05

Ребята! тут ведь всё просто, есть Iphone оригинальный, над которым работают инженеры, специалисты, вкладываются миллиарды в инновации,продвижение, поддержку бренда, гарантии наконец, это долгий труд высококвалифицированных специалистов, а потом через пол года на рынках появляются КИтайФоны с двумя симками итд, они тоже как то работают,и очень похожи на айфон.
То же и в мире ГБО, одни компании идут вперёд, вкладывая,и соответственно удорожая свой продукт, а другие просто лепят похожие кастрюльки содранные у реальных производителей, и чёрт с ним что давление нифига не держит,и параметры ни к чёрту не соответствую, и качество такое что хоть сразу в переборку, главное что продают их по цене металлолома , что особенно важно в диких странах СНГ, турции, Таиланде итд.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Slavak » 07 окт 2012, 16:45

Ясно, единого знаменателя нет. Просто настраивал машинку (установка не моя) 3.0л 6ц 240л.с. Редуктор Томасетто арктик форсунки валтек 3ом. О замене комплектующих владелец авто отказался на отрез. Было форсунки 2.0мм диф.давление 1.2 время открытия 5.7 примерно, потому примерно что машина вся тряслась на хх. Сделано форсы 2.2 диф.давление 1.1 время бенз. 2.7 время газ 4.3. Работает отлично, спасибо Владимиру за подробное описание коректировки коэфицентами по опорным значениям. При резком открытии дросселя добился провала диф.давления до 0.8 (до этого до 0.4 было, не правильно подключена вакуум редуктора) и коэфицентами ниже опорного по диф. Давлению добился обогащеной смеси при резком наборе оборотов. Коэфицент получился 0.8. Все вроде хорошо но мне не давал покоя такой большой провал, и я решил поставить редуктор заволи. Результат был тотже, поовал до 0.8. Владелец был доволен как слон, машина прет и расход 17 литров газа (по его словам) его устраивал вполне. Да забыл я ему дополнительный обогрев газа установил. И вот меня из за этого терзают смутные сомненья, до какого значения провал можно считать допустимым. Опыта с мощными машинами просто очень мало.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Лев » 07 окт 2012, 19:08

ВЫ эти настройки на ходу выполняли или перегазовками?

Провала быть не должно!!! на работающем моторе, отсоедените трубочку вакуумную от управления редуктором, давление вырастет на атмосферу если не ещё больше, а теперь представьте себе какой у вас провал, не с 1.1 до 0.8 а с 2.0 до 0.8 так как именно такое давление подается при открытом дроселе ;)

http://www.youtube.com/watch?v=zqnwV3v9DHo

Вот вам пример, мощного редуктора на разных нагрузках, то же не идеал конечно, но давление держит зверски ;)
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Slavak » 07 окт 2012, 21:35

Да видео впечатляет. При снятии вакуума давление в редукторе поднимается до 2.1 это понятно, это мы с имитировали полностью открытый дроссель, но не забываем что при полностью открытом дросселе разряжение в коллекторе равно 1. Получам те же 1.1 дифиринциального давления. Но это все в теории а на практике получаем провал на 0.3. У меня все вертится в голове мысль, а если в магистраль от редуктора до форсунок установить некий ресивер, понятно что давление в нем больше не будет, но объем то возможно сгладит падение давления. Прошу строго не судить, просто мысли.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Slavak » 07 окт 2012, 22:04

Настройки на ходу делал на разных нагрузках.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Лев » 07 окт 2012, 23:12

Всё это говорено переговорено сотню раз, проблемы начинаются, когда приезжает машина с движком на 250л.с в которую установили Арктику и магистраль 6мм из мультика 6мм, и спрашиваем, куда же это давление то валиться.

Для этой машины нужен мультиклапан большой, на 8мм, магистраль 8мм, и редуктор не Арктика , а как минимум Гюртнер или Принс , или Эммер Палладио, тогда может и будет работать так,как технически правильно,кстати Заволли Супер 250 лошадей вывозит,но при выше оговоренных условиях, к нему ещё и клапан нужен проходной.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Просадка диферинциального давления

Сообщение Slavak » 08 окт 2012, 04:17

Да вы правы эта тема миллион раз обсуждалась, ко мне както давненько Галенваген приезжал 5.0 литровый так в нем два редуктора стояло, две арктики. А магистраль стояла 6 мм. У него ГБО нормально работало по его словам. Я ради спортивного интереса полазил посмотрел как у него все реализовано, а что магистраль 6 мм была это точно. Правда какой газовый комп стоял сейчас не припомню.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron