Slavak писал(а):Может кому пригодиться- была проблемная тойота тундра 5.7L. Постоянно зажигался чек бедная смесь в обоих банках. С форсами и жиклерами все ок, редуктора два Гюнтера плюс к этому два подогревателя ловатовских. Давление не садит, карта идеал, производительность форс хватает. Но чек стабильно загорался, катания с ноутбуком ни чего не выявляли чек при мне не зажигался. После допроса с пристрастием хозяина авто выяснилось что чек зажигается когда он везет два снегохода, один в кузове второй на прицепе да еще он и ездит совсем ни медленно. Оказалось что при такой нагрузке в гору на обгонах падает давление сильно. Но я удивился ведь стоят два гюнтера которых должно хватать. Причина оказалась элементарной - газ не успевал в нужном количестве проходить через мультиклапан. Итог- был установлен тройник сразу за мультиклапаном, проложены две магистрали к каждому редуктору отдельно, естественно восьмерки и при этом на каждой метра три скручена змеевиком, получилось подобие аккумулятора. И все чек больше не появлялся, ну и тяга у движка конечно обалденная стала.
tominsh писал(а):не пойму- если виноват мультиклапан, то как проблему могла решить прокладка 2 магистралей ЗА мультиклапаном???
Tech писал(а):tominsh писал(а):не пойму- если виноват мультиклапан, то как проблему могла решить прокладка 2 магистралей ЗА мультиклапаном???
2 магистрали играют подобие ресивера, что позволяет на протяжении непродолжительного времени увеличить количество подаваемого газа (потому что он уже прошел мультик и находится в самих магистралях). На самом деле если тупо подержать педальку подольше в нагрузке - все равно забеднит, газ в магистралях кончится.
Slavak писал(а):Коллеги информация может кому пригодиться. Установка двух магистралей 8мм дало отличные результаты, были переделаны два крузака 200, две тундры, один прадик. После установки второй магистрали владельцы авто очень довольны. И в ходе этих экспериментов пришел к выводу что на движки свыше 3.0 литров установка двух магистралей обязательна, На мурано 3.2L один редуктор гюнтер люкс, форсы ловато J, была добавлена вторая магистраль, кстати на гюнтере можно поставить параллельно два газовых клапана выкрутив заглушку. Просадка давления при интенсивном разгоне исчезла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17